P1315 ошибка

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Corvette1990, 19 май 2018.

  1. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Всем привет. Недавно сломался штуцер на расширительном бачке. Антифриз залил разъём блока ионизации. Табун в половину урезался, иногда бывает начинается дерготня и может заглохнуть. Заводится и на холостых работает ровно, но вылезает чек после сброса при каждом старте двигателя. Купил на разборе блок, поменял, ошибка осталась. По ошибкам иногда выбивает замыкание на +, причем то все 4 катушки, то рандомно одна или две. Бывает ошибка "превышено напряжение на катушках", так же на четырех. Катушки рабочие, свечи новые, насос с фильтрами поменял. Помогите советом.

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    на эбу похоже ...
     
    Sor(ereR нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    блок ионизации с таким же номером? 1 в 1 ?
     
  4. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Да

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    проверить и продуть разъемы еще раз на всякий случай... но чую что если это связать с другими вашими вопросами, то блок ЭБУ под подозрением
     
  6. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Машина заводится хорошо, при заводке вылезает чек и все, сбросил и поехал, проблем кроме ограничения тяги нет, не дергается, а рваная гофра может давать такие проблемы?. Расход средний 12. Может быть подсос воздуха где?

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  7. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Проблема решена. Минусовой провод в колодке блока ионизации сломался.

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)