AUDI

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ArMi, 22 окт 2017.

Метки:
  1. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    А что за мотор 4,1 дизель?
     
  2. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
  3. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Да потому что на них ездят пассажирами те, кому некогда наяривать тексты на автофорумах, а водилы наёмные последний раз сочинение в 7 классе писали, и то, "на 3 с плюсом". Они знают, что в этой машине всё дорого, и она должна быть на гарантии, чтобы поменять, если что, кпп или двс за счёт дилера.
     
    alter87 нравится это.
  4. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Логично.
     
  5. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Спрашивайте, что интересует!
     
  6. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    О, спецы нашлись!
    Да собственно понравилась А8. Очень.
    Года 2010-2014. Не лонг. Всё, что узнал из интернета, это то, что бензиновый мотор дерьмо. Все хвалят дизель.
    По скольку 9-5 НГ мне по ходу не видать, вот и задумался о других марках. И ауди А8 единственное, на чем мой взгляд задержался дольше всех.
    Информация будет полезна любая. Особливо по отказам из жизни по тем или иным узлам машины. Как её правильно выбирать
     
  7. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    По дизелям я вам не подскажу, уж извините не катал. Ездил на д3 06г года с 4.2 где-то полтора года. У этого кузова проблема с электрикой и датчиками двигателя. Масложор страшный. За 40 пробега и общий тогда был 110 тыщ, других неисправностей не наблюдалось. Цепи еще не подходили, коробка работала нормально с толчками на переключении с первой на вторую и обратно. Пневма норм, подвеска тоже была в полном порядке.

    Сейчас катаю д4 16 года 3.0 тфси лонг. Брали новой, за 50 пробега только жор масла(три литра от замены до замены:) ), также коробка переключает с первой на вторую и обратно, с толчками. Больше проблем нет никаких.

    Обе машины кватро.

    П.С. Так же было три Роуда - два бензиновых и один дизель. Все первого кузова! По ним могу рассказать много чего.:)
     
  8. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    у меня была личная лонговая д3 08 года... 333 силы... 4.2 fsi... масложеора не было. Была проблема с форсунками... один раз и дорого лечится... ну и замена ГРМ там +-150к руб... в остальном достойнейший аппарат. Проблем с пневмой и электрикой у них уже мало... все остались на дорестах...
     
  9. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Кто что знает про 2.0 дизель на s тронике, надежная вообще связка, какие слабые моменты и что такое егр смотрю все трактористы его стараются заглушить?
     
  10. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    ЕГР - это по сути клапан, который пускает часть выхлопных газов после турбины опять во впуск. Это помогает холодному дизелю быстрее достичь рабочей температуры. По мере прогревания егр клапан закрывается, и двигать питается только холодным воздухом извне. Если этот клапан не чистить от нагара, то нарост в виде черной сажи не даёт ему нормально закрыться, либо вообще клинит. В итоге из-за избытка воздуха во впуске от выхлопа идёт недостаточный поток через воздушный фильтр и дмрв. Мозги, видя, что воздуха условно в 2 раза меньше засасывается, урезают в пропорции подачу топлива, либо вообще в аварийный режим уходят.
     
    ArMi нравится это.
  11. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    + продукты сгорания в виде мельчайшего абразива попадают в камеру сгорания в момент, когда егр клапан открыт. И это не есть хорошо. Заглушив егр программно и физически мы получаем питание двигателя воздухом исключительно через воздушный фильтр, более долгий прогрев, вонючий выхлоп при прогреве, так как топливо на холодную неэффективно сгорает. Зато чистый впуск, в том числе и клапаны, продлят жизнь мотору.
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Эс троник может быть dq500, dq250 и dl501, уточни кузов какой.
     
  13. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    A6 c7
     
  14. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Мне кажется, что 2,0 дизель на этой телеге будет очень печальным... Только в пробках толкаться...
     
  15. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Разве что дунуть туда...
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    если дорест то вариатор как у тебя вроде, а если рест то уже dl382 для переднего привода как у 1.8 190сил.. мало инфы еще, они свежие относительно))
     
  17. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Мне сейчас 180 сил на ней хватает))
    Доресов их нет, там был 3.0 кватра, 2.0 только на ресте пошёл.
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    3 штуки дорестов дизелей висит на авто ру)) 2.0
     
  19. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Это не дилерские машины их пригоняли
     
  20. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    А там рядом нет дизелей 3.0 с двумя турбинами?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)