И снова про тормозную систему...

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем J.Cash, 7 июл 2017.

  1. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Минимум в два раза дешевле покупки Proma (т.е. 20-25 т.р. - полная стоимость - запчасти + установка).
    Понимаю, что поставить Proma надежнее и правильнее, но как пел Владимир Семенович - "А гадость пьют — из экономии..."
    Есть вариант взять б/у 4 pot суппорта Proma, но сколько сейчас стоят диски Proma (в смысле ротора со ступицами) я пока не дознался (полагаю - 13-15 т.р. за один диск 316 мм х 28 мм в сборе)...
     
  2. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Передние суппорта с дисками,на зад встают болт он?
     
  3. Victor112

    Victor112 Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Caab 9000
    Здравствуйте.
    Что-то тема затухла, обещали фото ГТЦ и вакуумника от Вольво?
    Обещали отписаться о результатах и изменениях тормозных усилий WhatsApp Image 2020-08-04 at 10.45.05 (3).jpeg WhatsApp Image 2020-08-04 at 10.45.05 (2).jpeg WhatsApp Image 2020-08-04 at 10.45.05 (1).jpeg WhatsApp Image 2020-08-04 at 10.45.05.jpeg ....
    Кто ставил ГТЦ и вакум от Volvo S60 вместо марк2 ?
    сдох насос, что посоветуете ставить?
     
  4. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    А тебе зачем фото гтц и вакуумника от вольво? У тебя трех канальный марк2 и тебе это не подойдет. Ищи рабочий марк2(тяжело) ну или колхозь вакуумник с гтц (без абс) от чего нибудь и прокладывай на зад две тормозные трубки. Ну еще можно марк 4 внедрить но там еще тяжелее.
     
  5. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Я ставил, рекомендую именно такой вариант.
     
  6. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Я недавно скинул мрак2. Если есть желание починиться ( чтоб не тянуть трубки и прочее), могу выслать рабочий насос. Безвозмездно. Могу и гидроблок в сборе, но доставка наверное весь понт сожрет. У меня насос целый. Гнало из-под него жидкость. Но работал, накачивал, и тормозил.

    К слову, где бы схему электрическую увидеть Марк2. Я или алень, или хз. Не могу подключить лампу падения уровня жидкости. Замыкал пины с разъема бачка на массу, лампа не светится. А при установленном Марке светила и при падении давления, и при падении уровня.
     
  7. Victor112

    Victor112 Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Caab 9000
    ставили после марк2 или марк4?
    От Volvo S60 покупали ГТЦ и вакумникик или еще что докупали?
    Насколько я понял там надо заколхозить шток от вакумника.
    В инете нашел 2 статьи на драйве по установке ГТЦ и вакуумника от Volvo S60
    https://www.drive2.com/l/480266954964205683/
    https://www.drive2.ru/l/417392/
    Не понятно для чего они ставили гидроблок, он выполнят роль распределителя?
    Если у меня с марка2 выходит 3 трубки и от Вольво выходит 3 трубки, значит гидроблок не надо корячить?
    надо только штуцера подобрать
    Или я что-то не понимаю)))
    Очень много вопрос, буду благодарен любой информации.
     

    Вложения:

  8. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Стоял дохлый марк2.
    Покупал от Вольво s60 в сборе с гтц. Ещё нужен угловой штуцер для вакуумной магистрали, кастомные трубки от гтц до гидроблока, ну и кронштейн. По ссылкам есть всё описание, они актуальны и сейчас.
    Шток колхозить, да, но это вполне выполнимо.
    По гидроблоку... не стоит забывать, что по данным ссылкам люди ставили вольво вакуумник взамен стокового, при этом уже имея марк4 на борту. Стало быть, он нужен и как распределитель и для сохранения работоспособности абс.
    Где там три трубки на вольво, не увидел.
    Я себе тоже ставил гидроблок, но не подключал по электрике, тк у меня осталась проводка от марка2. В таком режиме получаем обычные адекватные тормоза без абс. Если хочется абс, то надо свапать проводку от марк4.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2020
    Victor112 нравится это.
  9. Victor112

    Victor112 Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Caab 9000
    Спасибо большое за развернутый ответ.
    Да , обсчитался, на вольво 2 штуцера))
    На Саабе 2 трубки на передние колеса и одна на задние.
    Если я поставлю тройник на передние колеса, есть вариант обойтись без гидроблока?
    Дело в том, что нету гидроблока и покупать его не вижу смысла.
    Если кто-то делал подобное, скажите возможно что-то не учел.
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Без гидроблока-то можно, но точно не так.
    Класть две магистрали назад, два тройника и делать два диагональных!! контура. Так как сейчас это не потому, что СААБ такой, а потому, что Мрак2 такой.
    И да, я понимаю, что неохота тянуть трубки, это не тебе первому.
     
  11. Victor112

    Victor112 Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Caab 9000
    Понял про магистраль к задним колесам и двухконторную систему на случай повреждения тормозного шланга или магистрали.
    Спасибо.
     
  12. Victor112

    Victor112 Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Caab 9000
    В Евроавто нашел вакумник от Вольво вот с таким кронштейном крепления.
    Я правильно понимаю, что его даже переделывать не нужно будет?
    Или с нашей тормозной педалью он не состыкуется?
    upload_2020-8-23_0-16-58.png
     
  13. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Чисто внешне вилка похожа на саабью, но вряд ли подойдёт по длине. Надо сравнивать с родным вакуумником.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)