Не едет с 1й передачи.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Armageddon, 7 апр 2018.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Можно попробовать конечно частичными заменами вымыть это дело. Но надёжнее и правильней - полный разбор кпп, пакеты не любят намокания, разбухают и погибают смертью храбрых.
    И ещё раз спрашиваю, в кпп эмульсия есть??? Если с маслом ничего не вылилось, то скинуть крышку кпп для собственного успокоения, залить свежее чистое масло, заменить радик и дело с концом.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А, извиняюсь, не увидел что про эмульсию чуть ранее ответили. Тогда второй вариант. Если всё чисто внутри и при этом в трубке действительно был антифриз, то сходите и купите лотерейный билет. :sarc
     
  3. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Самое забавное до того как понял что пробило радик внутри. Долил атф до рабочего уровня. 2 дня акпп работала как новая. Ни пинка ничего. Чудеса...

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
     
  4. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Крышка кпп.... я так понимаю находится сверху... если снять аккум с коробом то увижу?

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Нет.
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Трубки там просто вынимаются. А ты гайки что-ли открутил от радиатора? :faceОттуда и должен антифриз течь чистый.
     
  7. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Доливали при работающем двигателе или..
     
  8. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    атф долил при рабочей температуре прощелкав по всему селектору до первой риски уровня HOT.
    радик не пробит.
    откручивал гайки вот антифриз и смешался чуток с атф.
    течь из за резинок внутри штуцера.
    сменил 3 раза атф по 4л каждый раз.
    акпп работает лучше прежнего.
    течь по капле с верхней трубки внутри штуцера.
    заказал штуцера с саабсити.
    либо поставлю их либо просто резинки переставлю из новых штуцеров в старые. куда трубки вставляются.
    так что все гуд. акпп спас. просто тупанул жестко. но повезло.
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)