И снова про тормозную систему...

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем J.Cash, 7 июл 2017.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ого что то новое( пневморучник) у меня его вобще нету даже штатного:)) а вот твой Игорёк я только и вижу что по сервисам катается))))
     
    J.Cash нравится это.
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Мих ты бы поставил двух поршневые Прома на перед у меня они в заде такие стоят, скобу тебе сделают на перед;)
     
    J.Cash нравится это.
  3. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Обслуживаю его жеж. Не по довинтиковым же
     
    J.Cash нравится это.
  4. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Дораха!
    Леш, я бы за, но тяга к извращениям пока превозмогает))
     
  5. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    9000 прошел переборку тормозной системы.
    Пока никаких нововведений нет, полный сток.
    Переборка проходила не в профильном сервисе, а на СТО, специализирующейся на ремонте и тюнинге тормозных систем.

    Затраты на приведение тормозной системы в надлежащую кондицию составили 30 810 р., в т.ч.:
    1. ЗАПЧАСТИ (ИТОГО - 14 510 р.):
    1.1 Диск тормозной передний вентилируемый (Ate24.0125-0125.1) - 2 шт. х 1 917 р. = 3 834 р.
    1.2 Колодки тормозные передние дисковые, комплект (Textar2108902) - 1 шт. х 1 124 р. = 1 124 р.
    1.3 Втулка направляющая суппорта переднего (Ate11.8171-0008.1) - 4 шт. х 147 р. = 588 р.
    1.4 Пружина прижимная тормозных колодок передняя (Ate11.8116-0073.1) - 2 шт. х 335 р. = 670 р.
    1.5 Ремкомплект переднего суппорта (Ate11.0441-5702.2) - 2 шт. х 308 р. = 616 р.
    1.6 Ремкомплект суппорта тормозного переднего (Ate11.0101-5407.2) - 2 шт. х 259 р. = 518 р.
    1.7 Диск тормозной задний (Ate24.0109-0130.1) - 2 шт. х 1 420 р. = 2 840 р.
    1.8 Колодки тормозные задние дисковые, комплект (Textar2108902) - 1 шт. х 1 170 р. = 1 170 р.
    1.9 Шланг тормозной передний (BremboT 71 005) - 2 шт. х 496 р. = 992 р.
    1.10 Шланг тормозной задний (NK854115) - 2 шт. х 429 р. = 858 р.
    1.11 Поршень переднего суппорта - 2 шт. х 650 р. = 1 300 р.

    2. РАБОТЫ (ИТОГО - 16 300 р.):
    2.1 Ремонт переднего суппорта (пескоструйка, окраска, установка ремкомплекта) - 2 шт. х 2 000 р. = 4 000 р.
    2.2 Ремонт заднего суппорта (пескоструйка, окраска, установка ремкоплекта, в т.ч. стоимость ремокомплекта) - 2 шт. х 3 500 р. = 7 000 р.
    2.3 Замена тормозных дисков - 4 шт. х 500 р. = 2 000 р.
    2.4 Замена тормозных шлангов - 4 шт. х 250 р. = 1 000 р.
    2.5 Замена тормозной жидкости (DOT4, в т.ч. стоимость тормозной жидкости) - 1 100 р.
    2.6 Замена тормозных трубок (в т.ч. стоимость тормозных трубок) - 4 шт. х 300 р. = 1 200 р.

    Первичный (ощутимый) результат свершенного - торможение стабильно (т.е. нет смещения влево/вправо при торможении); нет посторонних звуков при торможении; пока использую тормоза аккуратно, дабы не перегревать диски и колодки притереть качественнее.
    Качество переборки и правильность работы тормозной системы будет ясно со временем (равномерность износа колодок и т.п. будет показателем).

    В сухом остатке: на данном этапе результатом удовлетворен, но чуда не произошло - тормоза не стали разительно эффективнее (возможно, после полной притирки колодок и пробега на перебранной тормозной системе 300-500 км. ощущения и эффект улучшатся), мысль о возвращении на место комплекта ВУТ+ГТЦ Volvo S60 крепнет.


    Примечание: При проведении вышеописанного планировал установить на переднюю ось диски и суппорта от Nissan (2 pot), о которых написано выше, а на заднюю ось стоковые передние диски и суппорта, а также армированные шланги Goodridge (стоимость 7 000 р.), но имеющиеся колеса R15 не вместили в себя эти самые суппорта. Т.о. для установки требовалось приобрести диски + зимнюю резину R16 (бюджетный новый вариант обошелся бы min 35 000 - 40 000 р., а в мои планы такие расходы не входили на данном этапе).

    К слову сказать, ребята, которые проводили все работы, готовы и имеют опыт установки тормозных систем от других автомобилей (т.е. делают тюнинг) - вытачивают переходники, поставки и т.д.
    Если кто-то будет заинтересован в качественной и, как я полагаю, не сильно дорогой переборке тормозной системы, пишите, дам контакты ребят (находятся в районе м. Перово).

    О дальнейших нововведениях/улучшения буду сообщать здесь же.
    Надеюсь, что мой опыт поможет кому-то из вас, уважаемые камрады.
     
    Geolog, spirit56, KROSHKA 9000 и 4 другим нравится это.
  6. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Как бы стоковые тормоза не приводить в порядок- торможения не будет,вес в 1600 дает о себе знать.Вакум и тормозной ц. не помогут, пока не поставите торм диски большего диаметра и суппорта много поршневые и чем больше диаметр дисков и количество тормозных цилиндриков - тем лучше торможение , а потом уже вакуум и гтц.
     
  7. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Очередная шальная мысля посетила меня (Леш, вопрос прям директивно к тебе, как к знающему продукцию Proma)) - у Proma можно отдельно купить суппорта (конкретно - http://proma-brakes.ru/product.php?id=17) и поставить (судя по размерам) на родной передний 9000ый диск..... Будет родной диск, 4 pot суппорт и останутся (как я и хочу) родные r15)) А назад поставить родные передние суппорта с передними дисками (т.е. тоже 280 мм диаметр) (буду ездить без ручника)....
    Вопрос - имеет смысл это делать (я понимаю, что родной диск не большой и не толстый и если вваливать, то будет перегрев; но если ездить в обычном, умеренно-активном, режиме, то 4ые поршня будут тормозить эффективнее, да и зад, с передними суппортами и дисками, я полагаю, будет тормозить лучше)??
    Леш, очень жду твоего ответа:)
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Привет. Ну во первых этот суппорт разработан под посадочное кулака для ВАЗ. Так как уши него на суппорте и крепится он непосредственно напрямую к кулаку. Передний родной суппорт можно поставить назад, Андрей Расти, ставил, не помню только подходит ли скоба или он вытачивал. Эффекта перед прома а зад от переда, так такового не увидешь, зад вполне пойдет на радном стоке. Тут еще вопрос в тормозной диске на перед, если ставить прому, какая у него толщина и не будут ли болтаться колодки и не вылезут при этом полностью поршеньки при малой толщине.
     
  9. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    В общем, Proma R16 в сборе на перед (суппорт + диск) - мой вариант (и переход на колеса R16)...
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Скоба, колодки, шланги, если супер аэро то проставки.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
    J.Cash нравится это.
  11. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Проставки для увеличения колеи, чтобы суппорта за колесный диск не цепляли?
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Чтобы диск суппорт не задевал.
     
    J.Cash нравится это.
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А где делали, если не секрет?
     
  14. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Ответил в лс.
     
    dds нравится это.
  15. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Посмотрев тему black&white, решил оживить и свою...
    В общем, еще раз посмотрел все размеры и полагаю, что передний тормозной диск от FF RS Mk1 (см. изображение внизу сообщения) + передний суппорт от FF RS Mk1 (4 pot) - очень рабочий вариант для 9к (сверловка как у 9к - 4х108; ЦО на 4,33 мм. меньше, думаю не будет проблемой проточить; высота (или глубина) ступицы на 9 мм больше - много, но исправимо проставкой, я полагаю, или иным способом). Если удастся заполучить вышеуказанные суппорта и диски, буду пробовать. Назад, скорее всего, поставлю родные передние тормозные диски + суппорта, надеюсь будет эффект. О результатах напишу.
    P.S. R17, как не крути гайки... ((

    Front brake disk (FF RS Mk1).jpg
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    SaaBabik нравится это.
  16. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Под вышеуказанный диск от FF RS Mk1 думаю подойдут передние суппорта 4 pot от Q5, т.к. передний тормозной диск у Q5 в диаметре 320 мм, а по толщине 30 мм.
    Смотрю разные суппорта, т.к. родные 4 pot от FF RS Mk1 пока не получается, от слова "совсем"....
     
  17. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Колеса с R15 заменены на R17 (205/50 R17; осталось заменить колесные болты на шпильки и гайки), отступать некуда, далее приобретение тормозных дисков от FF RS Mk1 и суппортов 4 pot от Q5.
    Как вариант задумываюсь о передних тормозных дисках от той же Q5 (320 мм. х 30 мм., см. ниже) - ЦО совпадает с ЦО у 9000, необходимо будет делать разболтовку 4х108 и проставки...
    По дискам от FF RS Mk1 - используя их, по мимо увеличения ЦО, также будет необходимо увеличивать отверстия под болты (шпильки), т.к. у 9000 их D = 15, а у FF RS Mk1 D = 13,8.

    Audi Q5 Front Brake Disc.png
     
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    А диаметр и глубина посадочного на ступицу совпадают? Скобу суппорта потом вымерять будешь?
    Или тормозные диски подходят под тормозную систему ту что брать будешь.
     
  19. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Глубина и диаметр посадочного на ступицу больше стандартного (диаметр на 9 мм и глубина примерно на 9 мм).
    Склоняюсь к дискам и суппортам от Q5, дабы совпадало хоть в чем-то. Дальше промерять, делать чертеж, вытачивать переходники, покупать арм. шланги (думаю Goodrich) и ставить.
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Во сколько выйдут все эти манипуляции?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)