Вопросы по штатной сигнализации

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем a-tim, 30 янв 2010.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ищи питающий форсы провод на мозги, потом по схеме от 95 года ищи откуда этот + заведён. т.к. между ними блок всс, его нужно обойти.
     
  2. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    блок сигнализации, под бардачком, с черной или с желтой фишкой? Если с черной то с VSS -не завнлешь, а если с желтой- можно перемычки поставить.
    P.S. можно VSS убрать в блоке,нужен шнур для прошивки
     
  3. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    спасибо :thank: попробую обязательно
     
  4. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    с черной фишкой.
    Блок управления шьется или блок сигнализации??
    и каким шнуром?
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    шьется техом блок управления.
     
  6. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    по-идее штатная сигналка насос должна блокировать, а не форсунки. У них питание с мозгов идёт на каждую форсунку своё. Масса общая. Если бы форсунки были заблокированы, то двиг. вообще бы не схватывал - моё мнение.
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ты сильно ошибаешься. во первых у форсунок общий плюс, управляющая масса - так на всех инжекторных автомобилях. а во вторых всс на то и всс, чтобы не тупо релюхами резать питание, а блокировка была в мозге... в теории это сложнее обойти.
     
  8. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    ну да, перепутал. Этот общий плюс и на кассету ещё идёт через реле
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
  9. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    На 96 году VSS физичиски блокирует только линию диагностики и все.
     
  10. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    ещё вопрос: замена сигнализации на такую же решит проблему?
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не проще мозг поменять на тот, которому всс не интересен?
     
  12. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    изучаю все возможные варианты))
     
  13. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    в общем, поставил другие мозги и все отлично.
    Теперь буду корячить пантеру с запуском. вместо штатной сигналки.
     
  14. SWS

    SWS Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 2,0t МКПП 1997 CDE двиг. В204Е
    Народ подскажите, что могло произойти. Стал редко открываться багажник с брелка с одного и второго, поменял батарейки не чего не изменилось. Брелки штатные.
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Добрый день. Подскажите.
    Вставляем ключ в зажигание. Крутим стартер, перед заводом в "бардачке" происходит щелчок релюшки, сразу после авто заводится, и еще один щелчок после завода.
    Какое реле срабатывает перед заводом (ну и видимо после)? Сигнализации?
     
  16. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Всё чаще стала бибикать без явных на то причин. Тупо стоит и начинает орать-мигать.
    М96, VSS, соответственно.
    "Вырезать и выкинуть" не предлагать.

    Диагностика какая? Пропаять блок VSS? И еще - как проверить датчик внутри салона? На охране в ладоши похлопать? :) Почему-то некое шестое чувство мне подсказывает, что это он моросит... Тыкают кнопку эту на потолке регулярно. )))
     
  17. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Подключить тех и посмотреть причины срабатывания.
     
  18. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Тока сегодня забрал китай-клон дельфей. Как раз хотел спросить, сохраняются ли логи VSS'а. Буду ковырять, спасибо.
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я бы скинул разъём с датчика открытия капота на время. Как минимум в том случае, если по приборке не было замечено никаких глюков с дверями.
     
    dokl36 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)