Опрос среди 9-5 Аеро про потерю мощности в жару

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ЛёлеГ, 29 июл 2010.

?

Едет ли 9-5 Аеро в жару

  1. едет независимо от условий

    12 голосов
    38,7%
  2. едет но только с выключенным кондеем

    8 голосов
    25,8%
  3. не едет как прогреется независимо от кондиционера

    11 голосов
    35,5%
  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо, но это слишком. Если было бы 500 сил..)
     
  2. SvarT88

    SvarT88 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 АКПП
    Видел на 9000 у одного ,капот вырезан ,что бы жара выходила из Нутри ,типо как у Субару ,только наоборот
     
  3. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Новый радиатор О.Ж. обычно снимает проблему. Старые теряют эффективность независимо от чистоты. А еще, у аэро, часто лопаются кулеры.
     
  4. simplyelk

    simplyelk Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero '02
    У меня с новым радиатором не едет ни фига
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    При условии чистой системы охлаждения и применении правильной ОЖ это утверждение неверно :)
    Если же не следить за системой охлаждения, то да. Накипь, коррозия и т.п. убьют любой радиатор.
     
    J.Cash нравится это.
  6. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    9-5 АЭРО, 2004. Стоит кулек Хирш + поставил радиатор отдельный на АКПП. Езжу всегда с кондеем. Если говорить про трассу, то авто обдувается нормально и прет отлично на ускорениях. В городе конечно тяжело, все нагревается и так резво стартануть, как при +10, уже не получается. По моим ощущениям высокая T воздуха дает о себе знать и АКПП не любит жару. В межсезонье Сааб летает как положено.
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    по горячему по любому будет резать буст...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)