Не запускается двигатель

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем spirovalex, 20 мар 2018.

  1. spirovalex

    spirovalex Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000, 1993, мкпп
    SAAB 9000 95год 2.3 турбо
    Понимаю, что эту тему поднимали тут 1000 раз, но ответа Сааб мой так и не завёлся..
    В чем суть.
    Пару дней назад ехал домой все было просто идеально. Заехал в магазин, заглушил, через 20 минут вернувшись, завелась, но загорелся чек энджин, и машина сразу начала резко дергаться. Пытался проверить чек на ошибку, ни в какую мигать он мне не хочет. На следующий день утром таким образом доехал до работы. Педаль акселератора была очень тугой. На пол пути педаль провалилась, и через секунду стала на место, но более мягче, как и прежде. Замечал ранее, что иногда ни с чего обороты сами уходили в небеса до 6000 на холостых, но это моментально проходило. Поэтому начал грешить на дпдз. Но проверив его тестером, он оказался кое как живой ещё, показал 1ком и при открытой заслонке 3ком.
    В итоге вечером Сааб не завёлся и прекратил вообще показывать признаки жизни: не чихал, не предел, не стрелял.
    Начал проверять все по отдельности и вместе: поменял дпкв на заведомо исправный, также с кассетой, напрямую кидал плюс и минус на бензонасос, все работает. Реле бн как оказалось работает. Откручивал шланг рампы, качает будь здоров, форсунки проверял, льют. Искру проверял - есть на всех четырёх свечах.
    Уже заканчиваются какие либо варианты, что с ним может быть...
    есть предположение что метки, но он же должен подавать какие то признаки жизни? Разве нет?
    Опускать руки совсем не хочется
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Фото подкапотки. Несколько, хороших.
    Место дислокации в подпись.
    Это как минимум.
     
  3. spirovalex

    spirovalex Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000, 1993, мкпп
    В питере живу)

    Сейчас уже не у машины, а фотка только такая есть.

    Сегодня заметил, что при запуске стрелка тахометра не двигается совсем. Решил вернуться к дпкв, прозвонил ещё раз датчик, все отлично, признаки жизни показывает. Решил пойти дальше, прозвонил фишку датчика, которая приходит, как я понял уже с мозгов, сигнала при попытке завести двигатель не было. Так вот вопрос, сигнал в хотя бы какое то количество вольт должен приходить на эту фишку и дальнейшем уходить на датчик?
     

    Вложения:

  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    [​IMG]

    Я бы проверил целостность проводки от ДПКВ до мозгов. :)
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это трион.
    Смотри мануал по не заводимости, который тебе выше принесли уже.
     
  6. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    если форсунки работают и есть искры то сигнал дпкв машина видит. Проверьте датчик температуры тосола, изза него может не заводиться и абы как работать. У меня нет спецификации сколько должно быть его сопротивление на холодную. при 90 градусах 47-55 Ом, напряжение на нем замерьте подключенном к фишке и отключенном от фишки.
     
  7. spirovalex

    spirovalex Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000, 1993, мкпп
    Вот хочу сегодня проверить вечером эту проводку до мозгов. Вообще странно как-то, вроде искра есть и бензин льётся, значит с дпкв должно быть все нормально ведь, но стрелка не дергается на тахометре, какое то противоречие. А нет нигде распиновки проводов которые к мозгам подходят. А то там же проводов 30 подходит к мозгам, как понять за какой браться? Вспарывать всю проводку?)

    По пути ещё проверю датчик тосола
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вообще странно как-то, вроде искра есть и бензин льётся, ----- так вроде или точно? кассета скорее всего здохла, давление топлива маленькое,замок,напряжение на форсунках.
     
  10. Captain2captain

    Captain2captain Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск, Республика Карелия
    Авто:
    Saab 9-3 SS Aero MY06 AT
    Попробуй свечи поменять. У меня ситуация похожая была, с вечера приехал - утром не завелся, по итогу все махнул, что можно, а как оказалось все было намного проще - 4 свечи в хлам (Хотя искра на них была, проверял). Пробег свечей был меньше 1500 км.
    Как это не удивительно, но поменяв на новые япы, завелась с пол оборота на морозе.
     
  11. spirovalex

    spirovalex Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000, 1993, мкпп
    В общем стали с нуля снова все проверять: у нас было 3 кассеты, 2 комплекта свечей, 2 дпкв, и быстрый старт. Проверяли все и по очереди.
    В итоге все оказалось рабочим, но завёлся только с быстрого старта. Сначала грешили на регулятор, мол давление не создаёт, но когда сняли прямую трубку на рампу, поняли, что насос качает как то хлипко. Вынули б/н, а он оказался мертвым.

    В итоге нужен новый насос.
    Кто подскажет, какая производительность литров в час должна быть на турбовых саабах?
     
  12. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Если без тюна хотя бы 180 л/ч
     
  13. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Вопрос попутный - колба бензонасоса, он же корпус, на всех 9к взаимозаменяем(по годам и по двигателям)?
     
  14. spirovalex

    spirovalex Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000, 1993, мкпп
    D?mon, вроде как да. Только сами вставки разные

    В общем все не слава богу. Купил вставку Вальбро на 255литров в час. Поменял, работает отлично.
    Но, когда извлекал, обламал оба штуцера. Штуцеры-то есть запасные, я знал, что я их обломаю, только обломались они у меня не как у всех. Обломались в самом гнезде, вообще никак не ухватить и не вытащить. Похоже придётся менять и корпус
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    т.е. если затюнить ,то манина будет бочку 200л за час съедать ? ))))
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Больший объём нужно чтобы просадки в хвосте не было. Причём здесь бочка ?читайте книжки умные....
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    сам езжу на насосе от 099 ,а лошадок много,не 500 конечно,и нет ни каких просадок
     
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    высверли или саморез вкрути и выдерни
     
  19. spirovalex

    spirovalex Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000, 1993, мкпп
    Да, так и сделал, с небольшим усилием, но вышли. поменял штуцера, все собрал, завелась с полоборота. Правда вот есть не большие опасения, кажется погнул поплавок, поскольку уровень топлива слегка прибавилось
     
  20. spirovalex

    spirovalex Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000, 1993, мкпп
    Да, так и сделал, с небольшим усилием, но вышли. поменял штуцера, все собрал, завелась с полоборота. Правда вот есть не большие опасения, кажется погнул поплавок, поскольку уровень топлива слегка прибавилось
     
  21. spirovalex

    spirovalex Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000, 1993, мкпп
    Да, так и сделал, с небольшим усилием, но вышли. поменял штуцера, все собрал, завелась с полоборота. Правда вот есть не большие опасения, кажется погнул поплавок, поскольку уровень топлива слегка прибавилось
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)