SAAB 9000 95год 2.3 турбо Понимаю, что эту тему поднимали тут 1000 раз, но ответа Сааб мой так и не завёлся.. В чем суть. Пару дней назад ехал домой все было просто идеально. Заехал в магазин, заглушил, через 20 минут вернувшись, завелась, но загорелся чек энджин, и машина сразу начала резко дергаться. Пытался проверить чек на ошибку, ни в какую мигать он мне не хочет. На следующий день утром таким образом доехал до работы. Педаль акселератора была очень тугой. На пол пути педаль провалилась, и через секунду стала на место, но более мягче, как и прежде. Замечал ранее, что иногда ни с чего обороты сами уходили в небеса до 6000 на холостых, но это моментально проходило. Поэтому начал грешить на дпдз. Но проверив его тестером, он оказался кое как живой ещё, показал 1ком и при открытой заслонке 3ком. В итоге вечером Сааб не завёлся и прекратил вообще показывать признаки жизни: не чихал, не предел, не стрелял. Начал проверять все по отдельности и вместе: поменял дпкв на заведомо исправный, также с кассетой, напрямую кидал плюс и минус на бензонасос, все работает. Реле бн как оказалось работает. Откручивал шланг рампы, качает будь здоров, форсунки проверял, льют. Искру проверял - есть на всех четырёх свечах. Уже заканчиваются какие либо варианты, что с ним может быть... есть предположение что метки, но он же должен подавать какие то признаки жизни? Разве нет? Опускать руки совсем не хочется
В питере живу) Сейчас уже не у машины, а фотка только такая есть. Сегодня заметил, что при запуске стрелка тахометра не двигается совсем. Решил вернуться к дпкв, прозвонил ещё раз датчик, все отлично, признаки жизни показывает. Решил пойти дальше, прозвонил фишку датчика, которая приходит, как я понял уже с мозгов, сигнала при попытке завести двигатель не было. Так вот вопрос, сигнал в хотя бы какое то количество вольт должен приходить на эту фишку и дальнейшем уходить на датчик?
если форсунки работают и есть искры то сигнал дпкв машина видит. Проверьте датчик температуры тосола, изза него может не заводиться и абы как работать. У меня нет спецификации сколько должно быть его сопротивление на холодную. при 90 градусах 47-55 Ом, напряжение на нем замерьте подключенном к фишке и отключенном от фишки.
Вот хочу сегодня проверить вечером эту проводку до мозгов. Вообще странно как-то, вроде искра есть и бензин льётся, значит с дпкв должно быть все нормально ведь, но стрелка не дергается на тахометре, какое то противоречие. А нет нигде распиновки проводов которые к мозгам подходят. А то там же проводов 30 подходит к мозгам, как понять за какой браться? Вспарывать всю проводку?) По пути ещё проверю датчик тосола
Вообще странно как-то, вроде искра есть и бензин льётся, ----- так вроде или точно? кассета скорее всего здохла, давление топлива маленькое,замок,напряжение на форсунках.
Попробуй свечи поменять. У меня ситуация похожая была, с вечера приехал - утром не завелся, по итогу все махнул, что можно, а как оказалось все было намного проще - 4 свечи в хлам (Хотя искра на них была, проверял). Пробег свечей был меньше 1500 км. Как это не удивительно, но поменяв на новые япы, завелась с пол оборота на морозе.
В общем стали с нуля снова все проверять: у нас было 3 кассеты, 2 комплекта свечей, 2 дпкв, и быстрый старт. Проверяли все и по очереди. В итоге все оказалось рабочим, но завёлся только с быстрого старта. Сначала грешили на регулятор, мол давление не создаёт, но когда сняли прямую трубку на рампу, поняли, что насос качает как то хлипко. Вынули б/н, а он оказался мертвым. В итоге нужен новый насос. Кто подскажет, какая производительность литров в час должна быть на турбовых саабах?
Вопрос попутный - колба бензонасоса, он же корпус, на всех 9к взаимозаменяем(по годам и по двигателям)?
D?mon, вроде как да. Только сами вставки разные В общем все не слава богу. Купил вставку Вальбро на 255литров в час. Поменял, работает отлично. Но, когда извлекал, обламал оба штуцера. Штуцеры-то есть запасные, я знал, что я их обломаю, только обломались они у меня не как у всех. Обломались в самом гнезде, вообще никак не ухватить и не вытащить. Похоже придётся менять и корпус
Да, так и сделал, с небольшим усилием, но вышли. поменял штуцера, все собрал, завелась с полоборота. Правда вот есть не большие опасения, кажется погнул поплавок, поскольку уровень топлива слегка прибавилось
Да, так и сделал, с небольшим усилием, но вышли. поменял штуцера, все собрал, завелась с полоборота. Правда вот есть не большие опасения, кажется погнул поплавок, поскольку уровень топлива слегка прибавилось
Да, так и сделал, с небольшим усилием, но вышли. поменял штуцера, все собрал, завелась с полоборота. Правда вот есть не большие опасения, кажется погнул поплавок, поскольку уровень топлива слегка прибавилось