Цена для хорошей машины не серьезная,хотя может очень деньги надо. И фото мало,все издалека.Тока смотреть живьем.
А хотя, зачем ньюфагам рекомендовать какието автомобили, выберут всеравно глазами и ценой и через полгодика если не сольют корытце то станут трусааберами, а через годик другой будут уже разбираться в дросселях и кассетах, кулерах, пайпах, клапанах и мафах и какой вылет 39 или 41 кому роднее. Я о чем, братан!!! бери эту тачку!!! такая пацанская бричка да с такой ценой долго не простоит, пройди весь мой тернистый путь
Знает кто эту машину? Сейчас в Белореченске https://www.avito.ru/belorechensk/avtomobili/saab_9-5_2003_946557478
Всем привет! Смотрел ли кто-то эту машину в Москве, или, может, просто ее знает? https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1070141301-1c71c6ad/
Если память не изминяет он продавался около года назад и был подбит задний бампер и заднее крыло правое наклейки выдают запомнились (могу и ошибаться)
Если память не изминяет он продавался около года назад и был подбит задний бампер и заднее крыло правое наклейки выдают запомнелись (могу и ошибаться)
Доброго времени суток. Никто из форумчан не сталкивался с этой машинкой: https://auto.ru/cars/used/sale/1068066134-d9fc193a ?
Вполне возможно, в описании как раз 11 месяцев владения у текущего владельца написано. Но машина не клубная, судя по всему? Вообще реально ли купить за эту сумму 9-3 OG в живом состоянии, не требующем вложения еще такой же суммы немедленно? Сейчас это верхняя граница стоимости для них по Москве на авто.ру.
Всем привет. Поделитесь, если есть, информацией по данному авто. https://m.auto.ru/cars/used/sale/saab/9_5/1067654826-8db84c52/
https://www.drive2.ru/r/saab/474971706964837256/ Машина действительно продавалась год назад, я тогда уже собирался ехать смотреть, но не сложилось. Были нюансы по кузову, справа накладка порога отсутствовала. По стоимости - возможно, и реально взять за двести и не вложить прям вот столько же прям завтра. Нужно смотреть в условиях профильного сервиса - кузов, ошибки, компрессию, поднимать - шатать подвеску, смотреть где что сопливит. Так хоть примерная картина ближайших вложений может быть получена - но это, вообще, стандартная процедура при покупке 15-20-летнего автомобиля. У меня за год даже в хорошую по сути машину всё равно ещё около сотни ушло (и это без "тюненха", а просто ремонты и замена всего, что вызывает подозрения), плюс крайнее ТО - ещё полтинник. И это - без полной покраски кузова (надеюсь, ближе к лету удастся) и с пониманием перспектив капиталки двигателя (ничего критичного пока, но пробег родного B205R под 240тыщ без вмешательств, кроме переборки ГБЦ и замены ГРМ - повод морально подготовиться). Но это просто подход к делу такой - можно и просто ездить, пока что-то не сломается окончательно.
Чиркнут бампер нужно заправить кандей новая правая фара по морде получал точно а так прикольный вагончик но смотреть нужно точно.
Маленькое отличие, у конкретного экземпляра из объявления стоит b204 заместо b205. Но ходить они при должной обслуге должны куда больше 240 тысяч до капиталки.
С любым мотором рано или поздно нужно что-то делать, как минимум - по пробегу, да и корректное обслуживание ничто, кроме подшивки заказ-нарядов из профильных сервисов за весь период эксплуатации, не гарантирует (и то я бы не стал обольщаться лишний раз на этот счёт). Диагностика, в любом случае, лишней не будет.