Я портинг делал раз 5 или 6 точно... там все очень толсто, большой запас для творчества.....хочешь чуть , хочешь сильно, до дыры не допилишься
Дешево только если найти из чего переточить...Другу из Миннска буду пилить гбц под эти клапана скоро... там и пружины и тарелки титановые... комплект клапанов он купил за 300 евро... но там все собирается не за 3 копейки и не за 5 минут....полный привод от эво, мотор на ковке, вемс...планируется сил 600- 700
не, переточкой и прочей хернёй заниматься не буду Должны быть клапана строго рассчитанные под саабовскую бошку, с увеличенной тарелкой. с натрием в ножке и т.д. всё по фэн-шую. 300 евро за титановые тарелки - вполне приемлемая стоимость... где брал?
Клапана 7 мм ножка. Вемс потому что 2 ряда форсунок по 750 кубов и 2 прошивки. Типо кнопочка спорт и эвридэй
а я уже и не помню-какие там у меня стояли, впуск от S2000, выпуск от чего то тоже хондовского... два ряда и вемс-решение интересное,но под эвридэй -спорное, так как на таких клапанах/валах/голове большой экономии на 750х тоже не получишь, а 1200 вполне себе мало умеют лить)) ну это так- на вкус и цвет))
змз-53, 36х11мм, или настолько втулку не развернуть? На моторах с ГБО заводским они штатно должны быть с натрием
7мм ножка.. это штатный диаметр? Две прошивки - это от бессилия настройщика, не нужное извращение прошивка должна быть одна - нажал на газ - поехало как умалишенное, не нажал - тошнит экономично
31 мм у меня стоят на 9-5 по выпуску. Abbott racing. Очень надежно стоят и работают) По впуску не трогал. Оставил штатные.