Z28NET есть пропуски или NET?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Stig_stick, 6 фев 2018.

  1. Stig_stick

    Stig_stick Новичок

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2.8T Aero
    Всем доброго времени суток.
    Озадачился вопросом иногда не стабильной работы пихла.
    Началось все еще по осени, один ранним утром при заводе начали резко падать обороты на ХХ. При чем не было похоже на "троение", в общем заглушил — завел и все стабилизировалось, при этом джекичан не выскочил. "Ну и фиг с ним" — подумал я и поехал на работу. Вечером по дороге домой в пробке началось тоже самое и движок заглох, с замершим сердцем я завел его и доехал до дома. При этом расколбасе сразу становится понятно, что бензин не горит: пахло тухлыми яйцами, что говорило о том, что катализатор работает :-) и бенз сгорает в нем. Изначально я погрешил на все подряд: свечи, катушки, дроссель, подсос воздуха, турбина и т.д. Оставив на некоторое время машину и выделив время принялся разбирать, заранее закупил свечей и на всякий случай катушку. Разобрал впуск, снял дроссель. Как оказалось он был несколько загажен. Почистил карбклинером до блеска, поменял свечи, перекинул катушки с задней головы на переднюю и поменял, единственную оставшуюся, катушку Bosch на Bremi. Теперь все катухи Bremi (никак не смог на этот двиг найти катушки Beru, хотя они есть, но в нашу страну не поставляются. На заметку, на Ауди я все катушки махнул на Beru и горя с ними не знал). Попутно заметил, что вакуумные трубки в некоторых местах поломаны. Ну и хрен с ними подумал я, не такие там большие дырки. В общем, собрал все обратно, завел и о странность! Обороты ХХ стали 700 вместо тех номинальных, которые раньше были 650, двиг работает, вроде стабильно и ситуация с резкими скачками оборотов вроде как себя исчерпала. Попутно заказал вакуумные шланги с сааб-сити и заменил их. Так же поменял датчик MAF, оказалось он врал на 1 грамм в большую сторону. Тем временем уже прошло около 7000 км и все было бы ничего, пока ситуация не стала повторяться вновь, но только уже при заводе на холодную при температуре ниже -10. Я все ждал, когда загорится джекичан на пропуске, ибо теперь это сильно похоже было на не работу одного или нескольких цилиндров и запах бенза говорил о том, что топливо не горит. Но после выкл/вкл ситуация исчезает, да и при теплых температурах такого нет.

    Вчера решил съездить на Киевку, чтобы глянуть пропуски, но там все по нулям, что очень странно. По всем симптомам они должны были быть, ведь бенз не горит.
    Вопрос к знатокам, куда копать? Какие данные собрать? Есть предположение, что косячит какой-то из датчиков положения распредвалов, из-за чего угол зажигания кривой, либо проводка, либо есть какой-то непонятный подсос воздуха, хотя вроде с этим все норм. Но где пропуски? Кстати да, есть еще небольшой провал при разгоне на третьей передаче, турбина дует, но момент явно ограничивается (будто защита какая-то отрабатывает). Так же не понятно почему ХХ стали 700, собственно комп сам говорит, что стремится к 700, когда по WIS их должно быть 650.

    Из того, что удалось посмотреть вчера опкомом:
    1) Детонация во второй голове: 1.6 В (вот тут может что-то нето, т.к. детон в 2 раза больше чем в первой башке)
    2) Детонация в первой голове: 0.8 В
    3) На ХХ масса воздуха ~ 3 г/с
    4) Лямбда на ХХ всегда примерно 0.98 — 1
    5) Долгосрочная коррекция топлива: -2 (это мне тоже не нравится, зачем он обедняет? Почему думает, что бенза много?)
    6) Краткосрочная коррекция топлива: часто так же уходит в минус
    7) Вот по углам надо будет тоже снять, я не знаю номинальных значений углов
    8) Пропуски по всем цилиндрам по нулям
     
  2. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Компрессию измеряйте после ночного простоя. Возможно износ впускных клапанов так же как и на 4 цилиндровом двигателе. (Несколько автомобилей с такой неисправностью было)
     
  3. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Опком показывает пропуски? Сколько не искал, не нашел

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
  4. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    И, кстати, отсутствие джэкичана, как и отсутствие в памяти кода Р030*, ещё не факт отсутствия пропусков.

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
  5. Stig_stick

    Stig_stick Новичок

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2.8T Aero
    Пропуски смотрели через тех и там пусто. OPcom не умеет смотреть пропуски, к сожалению :( но это вроде в нынешней версии...надеюсь, что доработают.
     
  6. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    Bremi хорошие катушки?
     
  7. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Вроде отрицательная коррекция это как раз богатая смесь. От этого и запах бенза. Заправку менял, опрессовку делали?

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
     
  8. Stig_stick

    Stig_stick Новичок

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2.8T Aero
    Пока вроде косяков за ними не замечено, но начитался, что у бреми есть прям откровенный китай, которые даже без коробочек продают (в пакетах), но таких я не встречал.
    Всегда были отличными катушки Beru, если кого заинтересует, их можно заказать с самого завода, а вот в наших краях совсем не отыскать.

    Сегодня хочу подъехать сделать опресовку, чет мне кажется действительно подсос и причем хороший, не было бы дырки в кульке...
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    -2 считай вообще не коррекция, в пределах износа датчиков, вот начиная от -5 стоит начинать задумываться.
     
  10. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Если что кулек есть за дешево в спб
     
  11. _Andersen

    _Andersen Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 AT St3 MY08
    Привет! Проблема решилась в итоге как-то? У меня похожая.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)