Доброго времени суток, брал машину с желанием восстановить до идеального состояния. Но из за учебы не хватает времени, да и денег. Работает довольно хорошо, не помешало бы перекрасить. За последнее время было переварено днище, заменено лобовое, перебраны суппорта и заменены диски. Все работает, за исключением стеклоочистителей фар Пробег по спидометру примерно 413.000 км Предысторию автомобиля можно почитать на драйве Думаю это автомобиль вполне стоит 50 тыс.руб https://www.drive2.ru/r/saab/1670305/
Встречал тебя пару раз в городе прикольный еще думал спросить о продаже но сейчас напряг а так была мысля тру сааб приобрести.
Добрый день. Насколько критично состояние кузова в целом (с днищем более-менее понятно; какова ситуация с порогами, дверями и т.д.). Тех. состояние каково - 1. можно ездить, 2. можно ездить, но не много и не долго, 3. ездить нельзя, надо делать? Что с документами - снятие/постановка на учет; наличие ограничений рег. действий? Есть ли каеи-то запчасти в нагрузку к авто?
В целом кузов довольно живой, пороги по большей части сохранились за счет того, что частично прикрываются дверью(правый передний поддомкрантник немного вмят внутрь, но нагрузку держит), втулка петель водительской двери приржавела к оси и теперь неправильно работает, на самой двери есть ржавые жучки, но они не сильно критичны. в багажнике на месте для запаски имеются небольшие дырки, задние арки на половину состоят из шпакли. По тех состоянию ездить можно, каждый день практически езжу. Единственное, что меня смущает это внутренняя часть арки(правый рычаг не усиливался на момент переварки т.к. в этом не нуждался, позже лишь была усилена коробка в местах креплений амортизатора и верхней части рычага) По документам владелец не я, но с ними проблем возникнуть не должно, ограничений нет. В нагрузку есть радиатор, карбюратор, моторчик стеклоомывателей фар, фары, довольно много всяких резиночек, поршней суппортов и подобной мелочевки, живой комплект летней резины на штамповках.