9-3 OG Aero MY02

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем Tommy_G, 12 фев 2018.

  1. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    История эта началась для меня довольно внезапно.

    А именно:

    [​IMG]

    Слева - было, справа - стало.

    Что имеем: SAAB 9-3 OG 2002 модельного года (выпуск - осень 2001), на дорогах - с мая 2002. Обвес от версии Viggen, салон - от неё же (только с тиснением turbo на спинках передних кресел), спойлер - нет, ну да и ладно. Под капотом - мотор B205R о четырёх горшках и 205 силищах лошадиных (да возрадуется налоговая). КПП - автоматическая (в условиях города - самое то), четыре передачи вперёд и одна назад, со спортивным (на лето) и зимним (соответственно, не на лето) режимами. Надо сказать, что даже с учётом АКПП едет автомобиль невероятно бодро (особенно - после восстановления штатного функционирования ABS, и про кнопочку S на селекторе не забываем) и довольно уверенно (после приведения в соответствующее состояние ходовой).

    История данного конкретного экземпляра в Интернетах так или иначе прослеживается с весны 2011 года, когда он продавался здесь третьей владелицей. Далее автомобиль побывал у ряда форумчан (а именно - четырёх), и в итоге попал ко мне.

    Судя по стопке заказ-нарядов в фирменной папке из бардачка, по крайней мере, за последние лет десять автомобиль обслуживался толково и в специализированных сервисах. Судя по тем же документам и форуму, из крупных работ за это время имели место замена АКПП, турбины, ГРМ, в 2015м перебиралась ГБЦ. ТО (масло ДВС-АКПП, фильтры, свечи) - ежегодное, либо по пробегу. Сам пробег в 237 тыщ похож на более-менее реальный - по крайней мере, с учётом продажи в 2011м с пробегом в 163. К сожалению, 15 лет эксплуатации в Москве не пощадили арки, предыдущие водители - кресло и передний бампер, да и сколов-царапин в целом по кузову скопилось немало. Одним словом, кузов придётся красить целиком, а водительское кресло - как-то реставрировать.

    С момента приобретения сделано следующее:
    — Новые тросы ручника
    — Новые задние амортизаторы (Sachs)
    — Заменён шлейф дисплея ACC
    — "Подшаманена" магнитола (теперь нормально читает любые CD), заменена задняя акустика, ампутирована заклинившая телескопическая антенна и внедрена новая на крышу
    — Новая АКБ
    — Замена стартера (ребилд Motorherz)
    — Устранена сырость в багажнике
    — Восстановлена работа ABS (проводка заднего левого датчика и новый передний правый)
    — Замена сальника левого привода
    — Замена задних дисков и колодок
    — Новый выхлоп (Polmostrow — промежуточная труба, резонатор, глушитель)
    — Замена рулевых наконечников и сайлентов в тягах, обновление жидкости в ГУРе с промывкой всей системы и прочисткой бачка
    — Новый топливный насос (Pierburg)

    Что в планах:
    — Раскоксовка: с дохлой АКБ и стартером намеряли 9-9-9-10, что не есть хорошо, попробуем привести в чувство пока по-хорошему
    — Замена основного радиатора, промывка системы охлаждения - понемногу уходит антифриз
    — Задние тормозные магистрали "по фен-шую": сейчас установлены задние суппорта от 9-5, нужно организовать шланги к ним вместо трубок
    — Замена дырявой трубки и восстановление работы системы кондиционирования
    — Кузов!
    — Химчистка всего

    Первое лето: постоянно торчащая из крыла антенна и периодически глючащая ABS немного портили общее впечатление от покатушек.

    [​IMG]

    Антенну удалось ампутировать, заткнув крыло оригинальной виггеновской пробкой. Заодно - поставил багажник на крышу. Полезная вещь, да и общий вид с ним мне лично нравится.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Багажник слегка шумел, поэтому дооснастил его спойлером (он же - фейринг) - и тише, и расход снизился. Окупаемость - на уровне)

    [​IMG]
    [​IMG]

    Заодно и утилитарность повысилась, после установки велокрепления:

    [​IMG]

    Иногда удаётся ездить не только в сервис.

    [​IMG]

    Ну, и по хозяйству - куда же без этого.

    [​IMG]

    А пока что - зима, ждём новый сезон.

    [​IMG]

    На Д2 есть некоторые подробности: https://www.drive2.ru/r/saab/470822424959517804/
     
    baWarez, funcrew, serxio и 5 другим нравится это.
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я вроде тогда последний забирал, но реплику Viggen-спойлера можно приобрести у ss_sergey :)

    А насчёт кондея, пока своего донора разбирал, всё проклял. Там действительно оказался лютый геморрой. Больше всего убила необходимость снимать задние тормозные магистрали.
     
  3. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Пожалуй, и со стоковым не уйду на взлёт)

    С кондеем проще будет выкорчевать дырявые трубки (пока что проблема видится в них) и внедрить шланги - по крайней мере, не придётся разбирать весь моторный отсек.
     
  4. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Кондей запилен. Выкорчевали трубки, протянуди шланги, заправили - холодит вовсю.

    [​IMG]

    Стекла больше не потеют. Это победа.

    [​IMG]
     
    serxio и o_O нравится это.
  5. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    При содействии Департамента на Римского-Корсакова в целом, и конкретно Сергея в частности, было успешно проведено очередное ТО.

    photo_2018-02-27_19-00-21.jpg

    После раскоксовки компрессия в 1 цилиндре чутка снизилась, в остальных - немного подросла, в целом - нормально, будем ездить.

    photo_2018-02-27_19-01-08.jpg

    Заодно, зафеншуены задние тормозные магистрали.

    photo_2018-02-27_19-00-47.jpg

    По опрессовке сдался основной радиатор, заменён с промывкой системы и прочисткой остальных радиаторов.

    photo_2018-02-27_19-00-37.jpg

    Попутно - заменены натяжитель с роликом и ремень.

    photo_2018-02-27_19-01-11.jpg

    Перепрессованы шланги охлаждения АКПП, но подкапывает откуда-то сверху по проводке. Будем наблюдать.

    photo_2018-02-27_19-00-55.jpg
     
  6. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Стала очень заметна сырость вокруг насоса ГУР. Понимания шланги это или сам насос не было - так что, решил поехать в Гидромастер, где можно и диагностику "от" и "до" провести, и исправить найденные косяки.

    По результатам диагностики, решено было начать с явно протекающего насоса. Дефектовка показала, что ещё немного - и выдавило бы сальник со всеми вытекающими (хе-хе), да и внутренняя поверхность корпуса вызывала сомнения.

    64d2c2ds-1920.jpg

    Проще и быстрее всего было заменить корпус на имевшийся в наличии аналогичный.

    1cd2c2ds-1920.jpg

    Сделано, помыто - порядок, сырости больше нет. Будем наблюдать. Вроде бы, руль стал крутиться полегче.

    14d2c2ds-1920.jpg
     
    peterbelkov и o_O нравится это.
  7. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Заехали в "Кармитаж" на Алтуфьевском. Отличный вариант комплексной мойки для наведения весеннего порядка.

    photo_2018-03-25_15-13-00.jpg

    photo_2018-03-25_15-15-53.jpg
     
    Влад 2.3 и Sor(ereR нравится это.
  8. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)