Гур загудел после замены Жидкости

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Ralf, 29 июн 2009.

  1. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    я вчера менял себе на 220 как раз, там написано для акпп и гура, пока все нормально, не гудит, не течет...
    я менял один и без завода машины, шланг обратки с бутылку, в бачек новую житкость(предварительно закрыв дырку от обратки) колесом двигая в разные сторону житкость старая выкачивается,а новая заливается, у меня была желтая, а новая красная. по оттенку видно когда вся система заменена. и гур насухо не работает, и делов на 15 минут.
     
  2. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003

    Паш ты забыл сказать, что машина весела на подъемники .:lol:
     
  3. zimmer

    zimmer Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    9000CS 93г. 2,3Т AКПП (был)
    Авто:
    9000CS М94 2,0Т МКПП
    хоть от 9000 жидкость гур снята с производства, но по замене от 9,5 проходит, лучше ориг лить, не с проста во всех каталогах-спец продукт. ИМХО
     
  4. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    93 160 548 Жидкость ГУР- это она?
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так значит Дексрон 3 можно заливать?
     
  6. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    конечно можно, главное понимать что рекомендована минералка))))
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А то все-таки есть подозрение, что STEP-UP Power Steering Fluid слишком жидкая и текучая...
     
  8. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    а что плохого в "текучести" то?
    ЗЫ если есть такое подозрение, то перед тем как менять жидкость поэкспериментируй с присадками для гур)
    ЗЫЫ я надеюсь что фильтр в бачке без следов износа "трущихся деталей")
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да ничего по идее.
    Просто после смены жидкости целиком у меня сальники насоса потекли - пришлось насос менять.
    Хотя, возможно, все дело как раз в том, что уже сальники были плохие сами по себе...
     
  10. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    у меня наооборот, тонкий сливной., как такое может быть.?
     
  11. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    На 86г. (с которого начиналась тема) именно так - вверху сливной. У вас 96г. - патрубки на бачке расположены по другому.
     
  12. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Года четыре назад заливал оригинал (32025040), которого уже не могу найти. Потом после замены шланга к насосу доливал Step-Up.
    По консистенции показалось, что степ пожиже. Подумалось, не помешало бы обновить жижу. Кто что сейчас льет в ГУР?
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я GM-ку 93160548
     
  14. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Спасибо, записал в блокнотик )
     
  15. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    ясно, я уж все перепроверил, сегодня поменял насос, вроде норм.,
    насос старый гудит немножко и руль тяжеловатый, но лучше нерабочего.

    хочу купить новый, кто что думает про GP ? кто ставил.
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    О, парни. У меня залита красная, я так понимаю, дектрон-2. Все было всегда ровно, но на днях сунул туда жало от скуки, а от пробки пахнет жжёным чем-то. Не сильно, но такой запашок пригорелого чего-то есть. Капец близок? Крутится, не закусывает, в крайних положениях гудит -в общем все как всегда, просто раньше не нюхал, может так и должно пахнуть, кто его знает...
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
  17. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    А оно минеральное?
     
  18. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    А какое?
     
  19. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Да вроде всё правильно сделано. Только прокачивал рулевое на вывешенных передних колесах или нет? Передние колеса надо вывешивать и правильно прокачивать, иначе воздух весь не выйдет. Да и насос подпалить можно, потом конечно он и будет гудеть.
     
  20. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    SWAG 99 90 6162 залил себе эту зеленку минеральную, фильтр гура там стоит убитый, но с ним не гудит на поворот, а без него гудит, он какое то давление там создает? кто знает? без него получается нельзя ездить?
    Фильтр не могу найти где взять?или аналог может есть какой?
    Старый надо менять он уже скорченный весь...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)