Ульяновскый

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем seltik73, 23 окт 2017.

  1. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Решился создать бортовик и тут тоже, бывают мелочные вопросы которые найти не могу, а ради них городить целые темы - как-то совестно))) Ну и заодно архивировать происходящее с машиной.
    Я на драйве - https://www.drive2.ru/r/saab/485297220661280786/
    Бывший владелец gaswer - https://www.drive2.ru/r/saab/1708126/
    Пробег на момент покупки -236 500
     

    Вложения:

    • W6YzT3s-Lf8.jpg
      W6YzT3s-Lf8.jpg
      Размер файла:
      979,2 КБ
      Просмотров:
      44
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  2. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Покраска передних кресел.
    Требуемые материалы для работ:
    1. Торкс Т40;
    2. Плоская отвертка;
    3. Антисиликон (150 мл) — 90 руб;
    4. Краска аэрозольная в баллоне 700 мл (потребовалось 2.5 баллона) — 700 рублей/баллон;
    5. Ветошь;
    6. Нождачка 2000 или мягче (если есть торчащие волокна);
    7. Фен.
    8. Кондиционер для кожи — 399 рублей Sonax (не реклама — просто хороший).

    Порядок действий:
    1. Двигаем кресло в крайнее положение назад и вверх — откручиваем передние 2 болта(Т40);
    2. двигаем кресло в крайнее положение вперед — откручиваем еще 2 болта(Т40);
    3. Делаем спинку в лежачее положение;
    4. АККУРАТНО кладем водительское кресло на правый бок (пассажирское на левый);
    5. Откручиваем от кресла ремень безопасности — 1 болт (Т40);
    6. Плоской отверткой поддеваем красный "язычек" фишки под нижней подушкой кресла, вытягиваем его — фишка отстегивается! Шикарная технология, никаких тебе -нажал хрен знает куда и чем на тоненькие усики и тяни…
    7. Вытаскиваем кресло из салона. Я прокручивал на 180 градусов его, чтоб подголовником вылезало в заднюю дверь. Будьте аккуратны в каждом движении — кресла весят 29 кг каждое (да я не поленился взвесить их =) );
    8. Снимаем подголовник. Он вытаскивается нажатием одной кнопки для регулировки высота и скрытой кнопки ну другой ножке (опять плоская отвертка пригодится). Снимаем пластик или укутываем его.
    9. Этот пункту я не делал, но тесть (бывший сапожник) советовал сделать. Если лоснится кожа, торчат мелкие усики кожи — то надо пройтись нождачкой, якобы они отвалятся. Я побоялся снять защитный слой кожи. Делать или нет — вам решать.
    10. Чистим кресла в помещении с температурой 20 градусов. Если будете чистить влажно — просушивание феном после чистки.
    11. Промакиваем в антисиликон (обезжириватель в принципе) ветошь, протираем руки (или перчатки если вы умнее меня xD), вытираете все что будет краситься.
    12. Красим! я не специалист в покраске, поэтому может и не верно это делал, но все же… На расстоянии сантиметров 15 проходимся факелом краски. Баллон держал вертикально, предварительно сильно взболтав (плевалось немного когда плохо взболтал). Не пытайтесь за один раз все прокрасить, будут потеки (если вдруг потек образовался — я пропитывал его сразу ветошью и затем прокрашивал). Водительское кресло прокрасил в 4 -5 слоев с промежуточной сушкой слоев феном (до 60 градусов на баллоне написано), кресло жены — 3 слоя.
    13. Сушим 24 часа при температуре -20 градусов, или пол часа в камере при 60 градусах (это в инструкции так).
    14. Как все высохнет покрываем все бальзамом с пчелиным воском для ухода за кожей (я использовал Sonax) и полируем сухой микрофиброй.
    15. Сборка в обратной последовательности.

    Косячи при работе:
    1. Покрасил ручки регулировки поясничного подпора — мне понравилось xD;
    2. Слизана резьба болта крепления кресла (слизана до меня, ибо закрутили не по резьбе). Мечик М8 и новый болт от стиральной машинки под Т40 решают проблему.
    3. Засранная комната в квартире от осевшей везде краски xD Следующее утро провел делая генеральную уборку.

    Всем спасибо за внимание:
    контакты магазина где бралась краска — 8 495 979 78 73 (ballonchik.pro
    Г.Москва ул. Комдивский Орлова д3)
    Всем ровных дорог и поменьше воздушных ям!
    p.s. Заморачиваться с фото до/после в фотошопе не стал. Фото выложены в такой логике: проблемное место до покарски и после неё! IMG_20171021_204646.jpg IMG_20171021_165445.jpg IMG_20171021_165452.jpg IMG_20171021_165500.jpg IMG_20171021_191909.jpg IMG_20171021_191918.jpg IMG_20171021_191922.jpg IMG_20171021_192042.jpg IMG_20171021_193351.jpg IMG_20171021_193357.jpg IMG_20171021_193359.jpg IMG_20171021_193406.jpg IMG_20171021_204646.jpg IMG_20171021_212651.jpg IMG_20171021_212655.jpg IMG_20171021_212715.jpg IMG_20171021_212721.jpg IMG_20171021_212727.jpg IMG_20171021_221143.jpg IMG_20171021_221150.jpg IMG_20171021_221205.jpg IMG_20171021_221214.jpg IMG_20171021_212651.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
    Vityok, serxio, Green и 2 другим нравится это.
  3. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Братцы, подсобите начинающему саабрату))) не могу найти номера втулок стабилизатора на аэро стабилизатор) 12-01-016 экзист с автодоком не бьют. кому не сложно - дайте номер полиуретана.
    п.с. выдает по заменителям 25-01-1830 но я так понял он сильно меньше по диаметру
     
  4. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    "Точка опоры" посмотри, там и закажи.
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    И как долго держится краска?
     
  6. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    9 дней - полет нормальный :)
    Ну думаю на пару лет хватит) на одежде следов не оставляет
     
    999.9 нравится это.
  7. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Делаю аукс на стандартную магнитолу. И не хватает одной заглушки чтоб гнездо в нем разместить. Может у кого валяется за не надобностью? Это заглушка стоит около прикуривателя второго ряда. На фото такая же только уже с врезанной кнопкой выключения режима телефона IMG_20171124_210149.jpg IMG_20171124_230902.jpg
     
  8. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Пришлось сделать страховку на жену, чтоб она отвозила/забирала детей из сада.... ппц я никогда так не переживал xD
     
  9. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Для лета оригинальные саабовские коврики просто отличные, однако с наступлением зимы устал через день вытирать лужу под педалью газа, боясь что она растечется на ковер. Посмотрев тесты ЗР, почитав отзывы в интрнете и просто в живую увидев такие же у gaswer — решил заказать. как вариант был брать или в питере или в москве, тут есть контора на драйве, позвонил спросил — выставили цену с доставкой 4200 вроде. Подумал что дорого и решил малость подождать, как случайно проскочила реклама что такие же делают в Ульяновске! Скажу честно, удивился! В нашей дыре мало чего делают))))
    Ну что ж, созвонился — приехал на снятие мерок, обрисовали все по месту на бумагу и взяли 3 дня на пошив. Была задержка с подпятником, но не критично +- 2 дня… По итогу, через 5 дней я забрал комплект ковриков из 5 шт (накидка на тоннель задний) со стальным подпятником и клипсами под штатные крепления.
    Теперь об ощущениях.
    1. Поначалу показалось что пол сильно поднялся и крайне не удобно нажимать на педали. Подумал даже, что ж за хрень я купил… Но через недельку от печки они осели и дискомфорта не испытывал, даже педалирую в массивных зимний ботах.
    2. Тающий снег, вода и грязь копятся в сотах. Не знаю насколько верно утверждение производителя о суммарной емкости в 1 литр, но скажу так. полторы недели можно не вытряхивать коврики, даже хлюпать не будет.
    3. Про вытряхивание. Наверняка не я один рукожоп проливаю часть накопившейся воды на сам пол, вытряхивая коврики. Так вот, тут даже я не лажал! Не выливается!
    4. Чистка ковров. На мойке отмываются только в путь до первоначального состояния. Если вода замерзла и хочется выкинуть лед, то тут сложнее! В сотах он замерзает и приходится пару раз стукнуть с обратной стороны либо кулаком, либо щеткой от снега, но не критично! Как высыпается пыль — не знаю, собираюсь использовать лишь в мокрое/холодное время года их.
    5. Сидят как основной ковер, задние тоже! Крепятся в штатные клипсы, задние на липучках.
    6. Хотел больше бортики, но замерщик сказал не стоит, могут разогнуться со временем. Сделал малые борта. Ногами основной ковер вроде не пачкается, но дети еще маленькие и их закидываю руками в машину)))
    7. Запахи. Посторонних запахов от них нет.
    8. Цветовых пополнений просто тьма! Вынесли образцы и подобрали в тон основного пола! Предлагали красную строчку, но я был непоколебим))))
    9. Цена. с подпятником клипсами бортами и перемычкой вышло около 3 тысяч, точно не помню… Не дешево конечно)))

    В целом я очень доволен и своих денег стоят. Эксплуатирую 2 месяца, сразу специально отчет не стал выкладывать.
    Ребята делают вроде адекватные, примеряли все по месту очень долго. Попросил их оставить мерки для 9-5го, может кто захочет тоже заказать. Получится дешевле чем у драйвовских))) Если кто захочет, могу оставить контакты или состыкуемся с производителем на партию (скидку обещал дать xD). Ну и собственно фото:


     

    Вложения:

  10. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    в конце февраля- начале марта ездил в москву менять ГРМ. приехал - скинули поддон, проверили вкладыши третьего - там медь.... замерили биение - 2 десятки. шаг за шагом.... короче грм поменяли в подарок xD
    откапиталили мотор: заменили колено с вкладышами, поставили маслонасос тюнингованный (на 2тыс. об. -3 бар), заменили блок с поршнями (9-5ые оставили), грм заменили, втулки балансиров заменили, ну и сальники колена до кучи.
    головку не трогали - все хорошо с ней.
    вот так началось моё владение саабом)))
    обкатка подходит к концу, жду с нетерпением летнего сезона)))
    244 000 начало новой жизни двигателя. о цене думаю нет смысла говорить))))
     
  11. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Капиталка всегда дело накладное, главное что вовремя.
    Многолетнего и продуктивного полета!:vo
     
  12. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Благодарствую! с расчетом на это и поставил маслонасос повышенной производительности)
     
  13. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    На медне почистил ДМРВ, процедура простая особо расписывать нечего:
    1. открутил 2 хомута, отсоединил 1 фишку
    2. вытащил ДМРВ
    3. разобрал открутив 4 винта Т25
    4. ушными палками чистим спиртом или прочей испаряющейся жижей.
    5. собрал обратно.

    Требуемого результата, к сожалению, не достиг. Расход не изменился.
    2.3 аэро мкпп с квайфом. режим тошнотная трасса 110-120 км/ч - расход 9 литров/100 км.
    попробую проверить форуснки, пред. владелец говорит их не промывал. IMG_20180324_160505[1].jpg IMG_20180324_155821.jpg IMG_20180324_160456.jpg
     
  14. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Господа хорошие, помогите отыскать чертежи втулок отопителя, которые на 9-5ых часто "дают дуба" xD выточить просто быстрее, нежели ждать пока из карсити до нашей провинции на лошадях довезут)
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    попробуй посмотреть по истории сообщений Андрея Т195ТТ
     
  16. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    спасибо) в общем надо сначало вскрывать и смотреть))) надеюсь обойдусь малой кровью без снятия торпеды
     
    Fray нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)