После ночных стоянок, беспокоит меня эти звуки. Только на прогревочных. Как думаете что это? И почему? Пробег 215 тысяч. Масло 5w30.На Mobil 0w40 еще громче.
Да смотрел, все куплено уже и лежит, но по приезду на разные сто, люди говорят что это не цепь. И нех туда лезть, раз это не она.
Возможно, гена как раз родной еще. Возможно из за него при включении вентиляторов проседает сид,освещение. Но звук тук тук тук вроде со стороны турбины, а вообще думал что гидрокомпенсаторы.
Спасибо всем откликнувшимся, на днях на сто, замена масла, попрошу сервис мэнов обратить внимание на это, проблема в том, что машина будет горячая, и такого при запуске небудет.
Без кондея, тык тык тык нет. И о чем это говорит? Видео пошумнее записано, так как двери гаража прикрыты, в коридоре шнива тарабанила.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/periodicheskij-stuk-v-rajone-turbiny.28575/ У меня был звук, как в теме по ссылке. Поменял подшипник (лето 2016), ничего не поменялось. В этом году ни разу не беспокоило. Возможно шкиф задевал. Не разобрался до конца.
100% цепь, натяжители,успокоители. Такое же было точь в точь. Замена успокоителей помогла. 1 вообще был раскрошен.
Вот вы меня расстроили. Получается, что то, что у меня уже есть Все для замены башмака с натяжителем, нужно еще и успокоители прикупить. Или Уже комплект для замены грм. Мда.
Если честно стыдно писать об этом. В ноябре 14 года появилась эта проблема, и вот только сегодня решена. Натяжитель . Все поездки по разным сто, не приносили результатов. Все в один голос утверждали ,что у меня там все хорошо. Что нужно поменьше читать форумов .И прекращать выносить им мозг. Из за этого натяжителя были созданы как минимум три, четыре темы. В них много людей просили поменять натяжитель с башмаком . Лязгующей цепи не было. Но двигатель работал неправильно. Я это понимал. Терпение кончилось. И с товарищем мы сегодня принялись за работу. Запчасти уже долгое время лежали в гараже. По фото видно ,что башмак цел. Натяжитель не входил обратно, но и не выходил. Метки на баланс валах были сбиты. Обе указывали в низ, или вверх. А не как по Вису. Заменили башмак с натяжителем и сальником плюс прокладка, выставили по меткам. Машину не узнать. Прошла рябь, резонанс, трушение при глушении авто. При заводе авто обороты не подпригивают до 2500. Завтра на холодную проверю. Такое ощущение, что мотор вообще не касается авто и находится где то далеко. Но из- за долгой езды я думаю появились последствия ,фото прилагаю. Шкив коленвала стал задевать за крышку, плюс подшипник под замену на компрессоре ас. В последнее время в ногах пассажира при включении в D,глухой тук тук. При выкл Ас, стук пропадал. Буду надеяться что это просто подшипник, заказал его. И ещё вопрос нужно ли мне поменять шкиф коленвала? Такое ощущение что как будто из щели что то вылазит. И подойдёт ли от 210 лс на мои 175 лс шкиф. И что ещё могло пострадать и на что обратить внимание, за долгое время езды со сбитыми метками .Дабы предупредить поломки .