Доброго дня, собратья-трактористы. Я являюсь счастливым обладателем дизельного Сааба 95 2.2 тид 2003 г.в. Знаю, что на форуме есть информация, но не могу ее найти никак. Прошу ткнуть ссылкой или поделиться вашим решением проблемы. Собственно суть: На холодную заводится очень долго, работает на двух котлах, потом подключаются остальные. Существует у меня проблема в разгерметизации топливной системы, т.е. когда машина постоит пару дней, заводить ее даже в теплую погоду можно минут пять, а то и больше. Топливо отходит от ТНВД, насос хапает воздух, до топлива не дотягивается. Вопрос в следующем: были ли у вас подобные проблемы, где была течь и проблемные места? Слышал про прокладочки на топливной рейке... . Так же слышал, что у 1.9 ттид есть топливный электрический насос. Никто не знает, ставили ли его на 2.2 тид? Может он у меня есть, просто не работает) Еще слышал, что на дизеля ставили штатные подогреватели. Мой трактор из Италии, в нем даже попогрея нет. Сложно ли будет найти и установить такой обогреватель? Кто нибудь делал ручное управление свечами накаливания? а то система бывает даже после нескольких часов простоя на морозе не включает свечи, тупит датчик темпера судя по всему... .
Вам здесь вряд ли помогут. С 2.2 очень мало народу ездит. Поищите информацию на опелевских форумах или в белорусском сааб-клубе. Там дизелей побольше. По штатному подогревателю - там какая-то экзотика стояла, не уверен, что сможете родной на разборках найти, а потом еще и подключить. Ставьте обычную современную вэбасту или эбершпрехер. Что касается свечей - за несколько часов, может, у вас температура двигателя не падает до отметки включения накала? Не уличным же датчиком температура меряется
Спасибо, поставил сейчас дополнительный аккумулятор, заводиться стал заметно лучше. Пойду на жопелевский форум, что еще остается)