ПРЕДАТЕЛИ, или на что мы променяли Сааб

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Chip, 14 мар 2012.

  1. shutemdown

    shutemdown Banned Banned

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow City
    Авто:
    Saab 9-3 MY08 АКПП
    А я друзей не предаю!
     
  2. Olegus

    Olegus Активный

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Куркино, 33
    Авто:
    Dodge Magnum, 2005, АКПП
    Авто:
    Проданы: Saab 9.3, 2008, АКПП, 2.0t, Ford Focus Turnier 1.6d MT, Saab 9.3, 2008, АКПП, 2.0T
    Внутри да, но я именно так и люблю - минимум во всём, в этом плане бмв очень нравилась с аскетичным салоном. Косяк - нет подогрева сидений (либо не подключен), нет подогрева зеркал, лобового стекла. Исправил ситуацию автозапуском. В 2.7 - 193 л.с., что мягко говоря маловато для такой тяжёлой машины, хотя мне хватает и даже легкий отдалённый намек на приёмистость имеется :rj страшно, правда, подумать какой при этом расход ... Так что особо не жарю. Надо работу найти сначала :ba
     
    OMG нравится это.
  3. biohazard

    biohazard Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Струнино
    Авто:
    Dodge nitro, 2008, акпп
    Выхлоп на нем стоковый? Как тебе доджевская подвеска, не кажется жесткой?
     
  4. Romka

    Romka Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Видное
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Менял как-то на такой. Летом - супер, зимой, хуже этой машины представить сложно мне)))
     
  5. Kirillka81

    Kirillka81 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 sw, чорный вагон)
    Почему?
     
  6. Romka

    Romka Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Видное
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Вообще машина хорошая, комфортная, достаточно резвая. Но зимой задний привод "финика" давал о себе знать. Застревал всю зиму абсолютно везде... просто пипец. Постоянно меня кто-то откуда-то выталкивал, при чем на ровном месте. При том что шипы были. Короче продал ее весной и зарекся от заднево привода инфинити. Мерседес - другое дело. Зиму отъездил, горя не знал!
     
  7. Kirillka81

    Kirillka81 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 sw, чорный вагон)
    Хм... не могу понять какая разница чей задней привод... до сааба всю жизнь на бмв - задний привод - кайф!)
     
  8. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    На липучке за 2 года застрял пару раз всего и то только из за того ,что лез туда куда на ней не надо заезжать.. действительно на ней можно застрять там где передний привод спокойно проезжает.. если это знать и не лезть , проблем нет.машина хорошая и надёжная

    Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
     
  9. Romka

    Romka Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Видное
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Бывало много где и проезжал на ней, но чаще на ровном месте садился и все, с концами... а так, машина действительно хорошая, не поспоришь)
     
  10. Olegus

    Olegus Активный

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Куркино, 33
    Авто:
    Dodge Magnum, 2005, АКПП
    Авто:
    Проданы: Saab 9.3, 2008, АКПП, 2.0t, Ford Focus Turnier 1.6d MT, Saab 9.3, 2008, АКПП, 2.0T
    Выхлоп сток, хотя может быть насадка стоит, вот ты блин спросил, я даже не задумывался :kr в ближайшее время буду менять катализаторы на универсальные (уже куплены), вырезать ничего не буду, не хочу вонять. По подвеске судить пока сложно, потому что на морде был колхоз от Минских собратьев, а сзади сайлентблоки все под замену, передок сделал, осталась задница. В целом, показалась наоборот мягкой и валкой, но рулёжка устраивает полностью, явные замечания озвучить не готов. До ремонта передка были реальные траблы - ехал как по рельсам, в том смысле, что ровно в полосе ехать нереально, она либо вправо едёт либо влево, колхоз улетел в помойку, встали новые рычаги и жизнь наладилась. Вот как задницу сделаю, так можно будет судить объективно. Народ после ремонтов пишет, что машина становится собраннее :fun
     
  11. biohazard

    biohazard Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Струнино
    Авто:
    Dodge nitro, 2008, акпп
    Я по всей ходовой полиуретан поставил, машина стала на много собранней. По выхлопу спросил, так как многие доджеводы ставят американский выхлоп от масслкаров или похожие. Звук рычания дает мощный.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
  12. Olegus

    Olegus Активный

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Куркино, 33
    Авто:
    Dodge Magnum, 2005, АКПП
    Авто:
    Проданы: Saab 9.3, 2008, АКПП, 2.0t, Ford Focus Turnier 1.6d MT, Saab 9.3, 2008, АКПП, 2.0T
    Был в продаже белый магнум с мордой от чарджера (chargnum), может и сейчас ещё продаётся, вот у него быхлоп "бубубу", честно говоря, тяжело ехать в таком авто, давит на уши. Хотя когда ты на улице рядом, то это да ... бомбически звучит ... чувствуется, что там V8 не меньше :shok солидное авто :rj
     
  13. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Я когда в Москве жил пару лет, в 10-12 гг, ездил на Лексус Ис200, так вот в самый разгар снегопадов тогда, у меня сломался один из датчиков абс, а точнее забился каким-то шлаком один зубец на ступице по которым он сигнал считывает (по этой причине не могли долго определить в чем проблема). Следовательно напрочь отключились все системы стабилизации и абс... машина тупо пыталась нарезать пятаки при малейшем неосторожном нажатии на газ)
    Так вот я очень быстро тогда научился и по колее во дворе ездить и поворачивать аккуратно))) И откровенно говоря, если бездумно не лезть в целину или пытаться запарковаться через ощутимую колею, то вполне спокойно можно ездить. А так да, 1700 все таки весит, посадить как нефиг делать.
     
  14. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Начал я искать машину на замену 9-5. Нужно было - желательно универсал и поменьше габариты, ну и поновее.
    Вообще, в первую очередь искал универсал, первые кандидаты были Saab 9-3 в кузове сарай, XC70 (V70XC), XC90, V70, S60, мерс W203, ну и где-то там давняя, еще со школы мечта - старый гранд. Всерьез гранда не рассматривал, думал может когда-нибудь куплю как вторую. Окружающие отговаривали - говорили, нахрена он тебе, жрущий. Но любил я американские старые машины. Но мечта же была - понимал, что если куплю опять что-то скучное, буду переживать по поводу того, что не то это, не то. И устареют они настолько, что владеть им как машиной на каждый день будет нецелесообразно.
    9-5 конечно шикарная машина, но очень давно выбор его был скорее продиктован обстоятельствами, чем желанием.
    Планировал покупку на весну-лето 2018.
    Тут внезапно подвернулась возможность купить прямо сейчас. Проанализировал все варианты, понял, что конечно все эти машины рационального европейца - хорошо, но не хочется.
    Стал искать гранды. Нашел на дне рынка за очень дешево экземпляр, по технике уставший но в целом живой, и по кузову не тронутый почти. Поехал смотреть и сразу понял - оно, беру.
    И теперь за рулем мягкого валкого американского дивана. Конечно, послепокупочный ремонт сожрал почти все деньги от продажи 9-5, но оно определенно стоит того.
    В итоге: Jeep Grand Cherokee 4.7 V8, 235 сил, чистокровный америкос с милями и фаренгейтами в максимальной комплектации кроме межколесных блокировок.
    Есть ли рама - и да и нет, в старых грандах интегрированная рама, т.е. два лонжерона тянутся через весь кузов и приварены к нему. Межосевая блокировка, раздатка, кидающая момент вперед-назад в любом соотношении. Четырехступенчатый автомат (с возможностью разблокировать пятую физическую передачу!). Мосты спереди и сзади, как на уазе.
    То, что нужно? Универсал - да, поменьше - аж на целых 20см в длину, новее - на год.
    Да, оно не рулится, оно валкое, качается при разгоне-торможении, не тормозит, медленный автомат. Но оно едет, едет без визга из-под капота, слышен только тихий бас v8. Машина из тех, которые внутри больше, чем снаружи. Просторный салон настолько, что при желании могли бы вперед впихнуть третье сиденье между водителем и пассажиром. Шумка получше немного, чем в 9-5. Посадка не легковая, немного "как в гелике", но очень удобно. Особенно подлокотник на двери выше всех похвал. Сидухи мягкие очень, но не совсем плоские, держат в поворотах.

    Теперь один из волнующих многих вопросов - о расходе. Проехал я на нем уже достаточно много (5.5ткм), чтобы составить реальную статистику.
    В городе у меня получается расход 18-19 литров.
    Смешанный режим - литров 16-16.5
    Трасса при скорости 110-130 и обгоны - 12.5-13 литров.

    Минусы, обнаруженные за время езды на нем, не особо существенны:
    1) Маленький бензобак для такого двигателя. По трассе вынужден заправляться каждые 450-500км, в городе каждые 300км на заправку. Это если до лампочки стараться не доводить. Бак действительно среди всех поколений Грандов самый малый и составляет всего 78 литров.
    2) Не совсем минус, скорее особенность америкосов - достаточно низкая проработанность интерьера относительно европейцев.
    3) Ужасный свет, хотя я уже починил - поставил линзы бигалогеновые.
    Unknown.jpg
     
    baWarez, Battle Pig, Fray и 4 другим нравится это.
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Нихерасе.
    У меня по трассе при скорости 110 жрёт не больше 9-ти литров
     
  16. Romka

    Romka Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Видное
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Для меня 2 показательных момента было.
    1. В том месте откуда меня три человека выталкивали, дедуля на шестерке проехал, припарковался там же и выехал даже без мысли что там можно сесть))).
    2. Не смог заехать на дачу к себе. Встал перед воротами как обычно, на расчищенном пятачка, но каким-то макаром и там пришлось выталкивать.
    Меня почему это так задело, потому как было и есть с чем сравнивать. На мерседесе ездил даже на летней резине по тем же местам и без вопросов.
    Но летом конечно кайфовал и на дальние поездки гонял, очень нравилось!!!
     
    baWarez нравится это.
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У этого поколения раздатка ссытся постоянно и вроде как это нормой считается
    Шумка кажется лучше, так как от дороги выше и профиль резины высокий
    А так гранд хорош, нравится мне


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  18. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    ESP не пробовал отключать?..там кнопка с левой стороны под рулем))))) тем более на шипах...
     
  19. Romka

    Romka Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Видное
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Ой, правда?!:)
    Ну вот будет у тебя такая, расскажешь как это)))
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    она не отрубает систему на 100%
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)