Saab 9000 Дёргаеться на ходу,после чего

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Konstantin47, 20 ноя 2017.

  1. Konstantin47

    Konstantin47 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинградская область,Тихвин
    Авто:
    Saab 9000,1995год,мкпп
    Всем доброго времени суток,сталкнулся с такой проблеммой.Saab 9000 2.0 turbo мкпп,запустил утром двигатель,прогрел его было все в порядке поехал по своим делам и тут вдруг машина начала дергаться при нажатии на педаль газа как будто провал какой-то после чего автомобиль перестал вообще ехать и работал только на холостом,при нажатии газа глох,после чего и вовсе перестал заводиться.После перекура длинной примерно 30-40 минут он у меня запустился но когда едешь все ровно дергался и в итоге опять заглох.Не знаю даже на что и думать может было у кого такое посоветуете где копать.Насос топливный гудит,но не смотря на это я думаю на него
     
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    аналогичные симптомы были (не на саабе), когда издох датчик ОЖ, хоть и был новым: мозгам подавал ложную темп. ОЖ.....
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Кассета живая? Свечи целые? На всём диапазоне оборотов дёргается?
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А что это про топливный насос никто не написал?
     
    Sova9000, Mishunduk и Швейк нравится это.
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не успели ещё :)))
    По такому описанию это может быть что угодно.
     
  6. Konstantin47

    Konstantin47 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинградская область,Тихвин
    Авто:
    Saab 9000,1995год,мкпп
    Дергаться начинает после двух тысяч оборотов,а когда в пол даёшь провал,газ отпускаешь обороты подскакивают
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Начинаем с простого, смотрим свечи (целый ли изолятор, как там с нагаром и т.п.), подкидываем заведомо исправную кассету. Если не помогло, то копаем дальше. Там список потенциальных виновников больше и диагностика несколько сложнее.
     
  8. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Проверь ДПКВ ;)
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это уже сложнее, тут нужен или заведомо исправный датчик, или осциллограф :)
    Ну или технологии пещерных автосервисов с мультиметром
     
  10. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Посмотри не соскочил ли шланг который идет с мап сенсора(находится на переборке мотора,около верхних подушек двигателя)
     
  11. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    ДПКВ тестером мерять ваще не варик, если он мертв авто не заведется (тут тестер только подтвердит диагноз), а если начинает умирать (характерные признаки ТС) чаще всего с сопротивлением все будет ОК в отличии от импульсов которые он рисует.
     
  12. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Вакуум тоже смотреть нужно весь, возможно пока было тепло и трубки были уставшие, но эластичные все было ОК, приморозило они задубели и где-то могли треснуть, порваться, соскочить.
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Делаем ставки господа.
    Я за насос. Ну максимум еще ДПКВ
     
  14. flint161

    flint161 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДНР г. Донецк
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo,1989 год., Мкпп
    Самолет постоял 4 месяца, после чего стал глохнуть на горячую.
    Сначала заводится и разгоняется нормально, затем, минут через 10-15 езды начинает плохо тянуть сначала в горку, затем вообще плохо тянет даже по прямой. На табло показывает 38л/100км. На ХХ растёт до 99/100
    Если попытаться ехать дальше, делает обороты ХХ 500/мин, либо глохнет.
    После этого, немного постояв, заводится и едет дальше как ни в чем ни бывало некоторое время, затем история повторяется. Принудительно на температурном датчике к ECU, сопротивлениям повышал градусы до +80 и понижал до +20 когда калбасило Опрессовку дымом делол, всё гууд, лямду поставил с 2110 (... ... 133). Давления в топ. рейке 2.8-3.0 форсунки чистил лавром на приборе.
    Чек выдает одну ошибку, 12224 (Богатая рабочая смесь, короткое замыкание в цепи лямбда-зонда на + 12 В). Свечи Матовый чёрный налёт, равномерно все четыре.
    Да... 9000, 2.0Т, 89 год.
     
  15. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Помыть дроссель и ДМРВ, проверить компрессию (на холодную и на горячюю), попробовать отключить лямду и поездить без неё.
    Если трамблер перерсмотреть внимательно ВВ провода (в идеале заменить), ну и класика жанра ДПКВ.
    Если есть КАТ возможно соты поплыли и забился (заменить\выбить).
    -="69" турба=-
     
  16. flint161

    flint161 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДНР г. Донецк
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo,1989 год., Мкпп
    Дроссель мыл, дхх тоже мыл, компрессия на хол 9-10атм. на горячую не мерял. Ката нема даже ездил без глушака не помогло, ДПКВ не менял могу сапротив. померить до и после тупника
     
  17. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Сопротивление тебе ничего не даст, там ипульс нужно смотреть.
    Найди возможность взять на прокат компресометр (при отсутствии личного) и померять компрессию на горячуую, сразу после того как начинает тупить.
     
  18. flint161

    flint161 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДНР г. Донецк
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo,1989 год., Мкпп
    Хорошо это первое сделаю. Что может обогащать топлив. смесь, ДМРВ как его диагностировать
     
  19. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    На джетронике никак увы, только заменой на заведомо рабочий.
     
  20. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Авто на DI (кассета) или трамблере? Кассету только путем замены на заведомо рабочую вычислять, если трамблер проверить еще бегунок помимо ВВ о которых уже упоминалось. Так-же может дурить клапан АПЦ (диагностика - проехать с отключенным васгейтом).

    Проверить связку генератор-аккум. на предмет недозаряда\перезаряда, элементарные вещи в виде растянутого приводного ремня, стершихся щеток, умершего выпрямителя или стабилизатора на гене приводят к тому, что системы работают криво в том числе инжекторная часть.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2017

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)