Сливная пробка МКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Gran, 30 май 2011.

  1. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    пост #13 ..
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Чего-то у меня подзакисла. Два шестигранника на 8мм согнул по своей оси, а пробка стоит на месте.. Вывесить как проще всего (ударной отверткой...?) ?
     
  3. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    закисшая пробка открутится гораздо легче, если несколько раз по ней предварительно ударить. причём не стесняясь
     
    NezaL нравится это.
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
  5. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Кпп GM - без сливной пробки. Масло отсасывать и заливать через щуп. Лить 2.2 литра ( все рано все не отсосется).
    Кпп FM - сливное есть, но открутить сложно, если ни разу до этого не откручивалась пробка. И место там неудобное. Лить 1.8 литра. Идеально, перед заливкой нового масла пролить кпп промывкой двс. В заливную льешь, в сливную вытекает (если был ёжик на магните сливной пробки - процедура очень полезная).
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Коробка GM без пробки, сверлить отверстие, нарезать резьбу и закрутить любую удобную пробку, какая будет в магазине. 15 минут работы. Только место выбрать правильно. Ничего в этом нет страшного, опасного или непонятного. Простая дырка в алюминии. Такая же точно, как на FM идет с завода.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да, так и на других марках делают

    http://faq.ford77.ru/trans/n_oil_change.htm
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)