о тема про шкауди, уже было, что все их поделки это шкода по цене мерседеса и их покупают, только из за скидок в 700-1 млн рублей?
У меня вот а3 полный привод, 200 сил, 2008 года, но что-то затрахался я с ней знатно в какой-то момент за 4 года владения
Хороший сервис по вагам это TurboMaxService(у хозяина S4 700 сил) цены адекват, и делают хорошо. Это был один из немногих сервисов, в который я приехал и мне не нужно было - "Ща 10 мин масло махнем тут машине и заезжай". Но он не подойдет тем, кому нужная зона ожидания с плейстешенами и красивое здание сервиса)) Еще понравились официалы Audi в Беляево
Я тут на фоне скидок на уходящий кузов А6 С7 загорелся было. Потестдрайвил - после А5 как-то не зажгла. А6 лучше, только если семью возить, а не водителя.
На спорт-подвеске со спорт-дифференциалом, с креслами С-лайн, 333 лс - вот тогда агонь. Но это совсем неприличных денег щас стоит.
Особо не фотографировали ещё) 2013, пробег 54000, внутренний s line, электро сидухи, keyless go, bang&olufsen, 1.8, всякие датчики фигатчики, вполне приятное соотношение цены и состояние )
Чипани. У меня на виду А4 1,8 на 120 лс в стоке с чипом - очень приятно едет. Как по свежим воспоминаниям можно сравнить со шпротом?
Ну, мне тут сказали как мой « жопомер»просек полторы секунды в разгоне.. шпрот конечно бодрее, но вроде и этот едет хорошо со своими 170)) чипить думаю буду точно, привыкла конечно шустрить ) в целом все нравится, иначе не пересела бы
А5 даже на спорт подвеске мне по воспоминаниям кажется комфортней и тише. Кресла однозначно лучше. Бэнг очень неплох для штатки. Как ни печально, но кольца - это шаг вперёд по сравнению с заслуженным Саабом.
да, подписываюсь под каждым словом, так и есть )) если мы подойдём друг другу и случится любовь, то есть планы и совсем на новую а5 пересесть )