Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Вот и я о том, Пентосин все таки не зря столько стоит.
     
    TurboX нравится это.
  2. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Полностью согласен. Лучше заливать нормальную, оригинал или пентосин.
    Другие по цвету может и одинаковые, а вот характеристики могут быть разными, особенно при разных температурных режимах.
     
    TurboX и Eric нравится это.
  3. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    банджо-болт проверял не перетягивал.пробег без понятия какой у насоса машина б.у. пробег 180 000. В системе гур всего 1 литр. насос не гудел не рычал, а просто умер на хх в определенный момент при замене сальника)
     
  4. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Оке. Если бы гудел, то тогда только замена. А с оборотами что? При подключенном датчике обороты поднимаются при повороте руля?
    Если акселлератором ногой работать, на каких оборотах ГУР оживает?
     
  5. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    Гур живёт свыше 1000.он ж от распредвала крутит ротор через вал. На хх он абсолютно мёртв и хх 750. Двс не хочет повышать обороты до 900 чтобы он заработал...короче я уже все испробовал.

    Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    это не обязательное условие для работы насоса. У меня и на 750 руль прекрасно крутится
     
  7. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Соглашусь, на холостых прекрасно грутится и работает. С увеличением оборотов двигателя усилие При кручении руля снижается конечно, но не значительно.
     
  8. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Мне довелось недавно поменять сальник, уже второй раз за 3года. Пожалуй это единственная течь которая бывала на моем авто за все время владения. В первый раз поменял без мойки двс, а вот на выходных после замены оного(стоимость сальника около 30р) решил помыть и залил мозги в самолете.(( но ни одной капли теперь. Сейчас правда еще не знаю как вылечить его, но думаю все получится. [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Снять разъемы и продуть воздухом.
     
  10. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Продувка не помогла, пока. Приоткрыл крышку мозгов и положил на батарею сушить. Чуть позже сегодня буду пробовать запустить.
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    оттуда что, вода текла ? :shok
     
  12. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Нет, вода была в разъеме, но Продувка и чистка разъемов не дала результата, При удалении резиновой пробки с мозга Мне показалось что в нутри она слегка влажная и Пахла той жидкостью которой мыл контакты. Поэтому я его разкрутил, немного приоткрыл и положил на батарею сушиться. [​IMG]
     
  13. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Надеюсь на чудо!
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не надо было мозги трогать. Там возле аккумулятора разъем, который ты залил, и разъемы на мозгах. Просохнут за пару дней. Все будет нормально.
     
  15. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Это то что залило[​IMG][​IMG][​IMG]
     
  16. stvg

    stvg Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9.3 07 МТ
    Авто:
    focus1
    70000 проехал
     
  17. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Они круглого сечения?
     
  18. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    шалом низкополетающим. Немного слышно ГУР, но не совсем уж... есть вибрация на руле. При замене нового мотора я поставил новый сальник и прокладку и знаете, чудо не свершилось. теперь дрищет между бачком и гуром, весь новый мотор в гребаном пентосине. Это у меня точно гур или банджоболт чего перекрутил, я его уже как только этот болтик не насиловал, мож я уже этот болт вытянул с дури то?
     
  19. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    В месте соеденения бачка с насосом, есть уплотнительное кольцо. Замени
     
    TurboX нравится это.
  20. mouseTPAKTOPuCT

    mouseTPAKTOPuCT Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS 2008 2.0 209 hp AT
    доброго всем. блин, начитался. проверил клапан. ему хана. проблема - нигде не могу заказать его. просто либо нет, либо цена 6-10 тысяч и ожидание два месяца. ну бред блин. незнаю что делать. машина кадило блс. возник вопрос, а можно ли просто заглушить этот клапан? зачем он вообще нужен? что будет если я залью его герметиком например, и поставлю назад?
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)