Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Оригинал пробка? Крышка оригинал? Бачок сухой?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Бачок, вроде, сухой. Позже тщательней осмотрю. Крышке старой года не было. А новая оказалась не оригиналом. Хотя я ехал за ней в Сабурово в полной уверенности, что еду забирать последний оригинал из наличия. Позже всё же старую оригинальную вернул.
    А сливные пробки радиатора продаются отдельно?

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Крышку купи от Инсигнии, она отлично подходит, пробки есть в продаже, я к примеру брал в карсити себе.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    1. купить оригинал крышку от инсигни
    2. заехать на подъемник и искать течи.
    -помпа
    -патрубки на радиатор
    -сам радиатор в месте соединения пластика и сот радиатора.
    -под турбой есть термостат, там так де может капать и потом испаряться... для этого надо снять короб акб.
    - патрубок что идет между кузовом и мотором, хорошо видно с низу. он идет к бачку ОЖ. Он так же быстро сушит антифриз и не сразу заметно. проверяй места соединений.
     
    Eric и lenich2007 нравится это.
  5. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Такой вопрос мучает на скорости 160-170 по трассе Т ож до 102 доходит, потом включается вентилятор сгоняет до 98-99 и по новой, едешь ровно без ускорений, кондей включен, температура за бортом 15 градусов тепла. Это норма или нет? Просто странно что на такой скорости обдува не хватает и вентилятор работает
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Радиаторы давно мыл?
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не едь 160-170 :)

    я просто так не езжу, не могу сказать как у меня.
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Трудно сказать навскидку почему так скачет температура.
    У меня так не было даже на 240
    Но кондёр выключен был
     
  9. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Радиатор движки новый с зимы, радик кондея не мыл два года точно, кулек фронтальный. По ходу надо мыть кондейный
    Разве на 2.8 Т ож не начинает с 230 расти так что даже вентиляторы сгонять не успевают?
     
    3gger нравится это.
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Мои успели.
    Недолго ехал на этой скорости.
     
  11. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Булькает в бачке ОЖ , когда глушишь авто, крышку менял на неоригинал, течей нет, фриз в норме, куда копать?
     
  12. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Купи оригинал крышку
     
  13. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Купил сегодня, толку ноль
     
  14. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    Парник такой вопрос интересует , какие плюсы и минусы у нас удалять катализатор ? И как его правильно удалить ?
     
  15. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    плюсы в том что машине легче дышать будет.
    второй просто вырезается,по первому придётся поменять пайп и отшить лямбда зонд.
    вот ребята делают охренительные пайпы,в том числе и на нашу машину.
    https://www.google.ru/search?newwin...830.6..35i39k1j0i131k1j0i10k1.115.u2sOVW56ClU
     
  16. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    минусы забыли, например вонь как от волги, в том числе в салоне при неудачном направлении ветра...
     
  17. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    ну немного пованивает при прогреве:) тут не поспоришь.особенно на 98 бензине. зато едет однозначно лучше.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG


    первый можно выбить и все.

    сомневаюсь что там у них отключат программно
     
  19. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    можно и выбить,не спорю. но я бы лучше пайп поменял на 3х дюймовый. Кстати я до сих пор езжу с не отключенной лямбдой.
     
    Спортсмен и OMG нравится это.
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    и чеком?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)