Самостоятельный ремонт бумерангов.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем klimOFF, 13 сен 2009.

  1. Kreator

    Kreator Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва,СЗАО
    Авто:
    сааб 9000
    Авто:
    9-3ss,07(MY08),2.0t,акпп
    Кто подскажет,так как загрохотал задний правый бумеранг.Буду менять естевственно оба.Суть вопроса в том,что Экзист выдаёт два размера(по общей длине) 380мм и,440мм,какие наши? Машина 9-3 2.0t,МY- 08. Заранее спасибо.
     
  2. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    А у меня такой вопрос, если снимать бумеранг полностью, под ступицу тоже нужно что то подложить? И какие еще подводные камни могут быть...снимать буду на яме. Подумал что 1700руб за замену бумеранга дороговато в сервисе берут.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не надо ничего подкладывать. Можно и без ямы. Домкратом поднять. Только стойку обязательно поставить под подрамник.
     
  4. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Так как без ямы, мне же его снимать полностью, а под машину на домкрате лезть опасно.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Купил бы пару стоек страховочных. Вещь полезная. Я так снимал. Машину на домкрат, под подрамник стойку - и смело можно лезть. :vo Все равно колесо откручивать...
     
  6. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    Доброго всем дня! У кого нить остался съемник сайлентов? Народ дайте поюзать, или продайте как вариант))) нужен в общем,буду благодарен.
     
  7. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    чертежи помогли,съемник огонь!)))
     
    tatoxa нравится это.
  8. SeE

    SeE Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2009г., 2.0Т, АКПП
    Привет всем, дайте пожалуйста съемник попользовать в Москве.
    Оказалось что найти его сложно: один поломан, второй потерян((((
     
  9. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    А внутренние и внешние одинаковые размеры, диаметры?
     
  10. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Всмысле? Конечно разные, если о съемнике разговор.
     
  11. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Заскрипел задок в основном при небольшом качении машины вверх-вниз.
    На сервисе вроде как приговорили бумеранги. Причем умер только внешний сайлентблок или оба непонятно, потому что до внутреннего не добраться (Колеса не снимали)
    Загнали под пыльник чуть моторного масла, стало меньше скрипеть.
    Что идет в оригинале? Целиком менять или достаточно внешний поменять. Может также был у кого-то просто скрип.

    13230274DELPHI Задний рычаг поперечный верхний (серп) SAAB 9-3 SS (DELPHI-Великобритания) DELPHI

    13230274PP Задний рычаг поперечный верхний (серп) SAAB 9-3 SS (Pro Parts- швеция) Pro Parts

    13230274BUSHING Сайлентблок в задний рычаг поперечный верхний (серп) SAAB 9-3 SS (Lemfoerder-Германия) LEMFOERDER
     
  12. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Поменять только последнюю позицию не снимая рычаг с авто!
    Внутренний сайлент переживет машину)
     
    MrDenMoreno нравится это.
  13. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Сааберы, приветы! На диагностике обнаружился разбитый сб плавающий и товарищ сказал, что на вектру-С они ставили вместо плавающего обычный, какой не помнят, и типа гораздо лучше и долговечнее получилось, уже тыс. 50 точно накатала. Кто-нибудь делал такое или нуегонафик, плавающий снова поставить?:repa
     
  14. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    По мне, не стоит оно того. Поменял и не парься.
     
  15. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Диаметр сайлент-блока 47.2 мм, значит, внешний диаметр внутренней трубы не должен быть больше 47-мм.
     
  16. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Всем привет! Владельцы Sport Combi, подскажите, кто менял бумеранги, реально открутить без снятия подрамника? Вчера смотрели - подлезть к болту, который ближе к центру машины просто нереально....
    image1.jpg
     
  17. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Я только наружный сайлент менял без снятия бумеранга. Считается, что тот, который у подрамника, не убиваем.
     
  18. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    А разве у комби задний подрамник отличается с подвеской? На седане всё снимается без снятия подрамника,да, неудобно, но выполнимо-)
     
    dog нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)