Всем привет. Долго я пытался отодвинуть это решение... Но деваться некуда, обстоятельства заставляют(( Итак: Ищется новый хозяин для тыщника. Предложение для тех, у кого есть желание и средства, либо гараж, свободное время и прямые руки на то чтобы все-таки довести до ума Аеруху. У меня увы кроме желания и относительно прямых рук с остальным напряг. И просвета не наблюдается. Посему за 250т.р. готов расстаться с машиной выходного дня, которая подарила море драйва, адреналина и положительных эмоций. На каждый день и рабочие движения куплен 9-5вагон... Далее по существу: Настоящий "Аеро". Но в птс 130 сил... Недавно переоформлял учет с себя на супругу- без вопросов... Заменен: электронный дроссель на механический, ГБЦ от 9-5 +клапан, патрубки наддува+охлаждения силикон. Из недавнего: тросик капота, помпа, задние суппорта(ручник) радиатор(ниссенс), трубка кондея. Недостатки: Полез лак.. все двери, капот и передние крылья, крыша и "тело" пока в норме. 2года назад красился весь с разбором.Разбирал и готовил к покраске сам, следов дтп не обнаружил(что удивительно) Только притертая вод. дверь.. Не работает спидометр, и после зимы дворники фар и ПТФ. По кузову: проблемы стандартные, задние "карманы" и передние поддомкратники и все. На фото стоят зимние колеса 15"(состояние дисков как новые, порошковая краска) и пружины от гриффина на зиму ставил. На лето 17"(от пыжа) резина на сезон(как ездить) +заниженые пружины. Выглядит и рулится огонь! Выхлоп весь 76мм. Так же установлен "Блоу оф" и нулевик (до меня)) Есть стоковая система с фильтром, не дотянулись руки вернуть в "сток", надоело "пшиканье" В придачу запчасти: новый картридж турбины(mellet), водит. дверь, 2 зеркала, стекла фар(одно новое ориг.)может еще чего.. Установлен оригинальный быстросъемный фаркоп . В машине не курили.