ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА . ниже читал пост там у товарища не выключался . у меня как и унего стоит 1 скоростной .а датчик на радиаторе с 3 -мя контактами и нет одного реле в. коробке с прозрачной крышкой . до этого поменял радиатор ибывало начинал закипать только тогда сробатывал вентилятор . стрелка недоходила до красной зоны .датчик радиатора менял в2014.отвез плохой с него заказали новый. я бы фото но у меня нокия с2 как снее скинуть на пк. не разобрался пк. осваиваю 2 мес . смартфон потерял. подскажите с чего начать копать. заранее спасибо.
нет на датчике радиатора 3 провода( синий .синий с белой полосой .черный ) . а на вентилятор 2 (черный и зеленый ) вот такой ребус. а сам вентилятор если к АКБ КАКОЙ + Какой - ?
1. проверил вентилятор подсоеденил к АКБ ( черный - зеленый +) работает. 2.разъединил от датчика радиатора . пробую замкнуть . синий с белой полосой с черным не работает вентилятор. замыкаю синий и черный вентилятор РАБОТАЕТ . 3.в коробке которая возле АКБ ИЗ 3-Х РЕЛЕ стоит одно (Е) COOLING FAN . a (F) COOLING FAN HIGH SPEED И (D) HEAD LIGHT EXTRA ОТСУТСТВУЮТ. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ ДО МЕНЯ НАХИМИЧИЛ КТО ТО.? КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ?
Не знаю как должно быть у вас, но при замыкании синего с черным включается реле вентилятора низкой скорости (или единственной скорости, надо замерить напряжение на вентиляторе при работе и станет ясно) при этом температура антифриза должна быть 90 градусов. При замыкании синебелого с черным должно включаться реле высокой скорости при 110 градусах. Если скорость одна и вентиль не включается, значит датчик температуры сломался.
1. а датчик можно можно проверить как то . 2. т.е замкнуть синий на черный и померить на штекере вентилятора( черный зеленый)так? и какое напряжение должно быть. 3. № ориг . датчика у вас есть заранее пооищу . спрасибо
Номеров у меня нет. Да замкнуть и померить при подключенном вентиляторе. Если скорость одна то будет напряжение такое же как на аккумуляторе, если скорости 2 то будет напряжение ниже. Датчик замыкает синий на черный провода при достижении 90 градусов, так и проверить можно. Может термостат заклинил, радиатор греется?
Может ошибаюсь, но разве пониженное напряжение для низкой скорости достигается не посредством резистора на самом вентиляторе?
Чего не знаю того не знаю, где этот резистор... Если он в вентиле, то его фишка не может быть на 2 провода.
рядом с генератором провод на датчик температуры для мозгов который мд 3й и 3м цилиндром расположен я бы там смотреть начал ибо могли тупо сдернуть порвать
Швейк, ты трезвый? Речь про вентилятор системы охлаждения. Что там рядом с генератором? Какой, к бененой маме резистор там спрятался? При чём тут ДТОЖ в коллекторе? Если он есть, то не два, а если два то нету, всё сходится.
всем добрый вечер. . перечислю еще раз . на прямую от АКБ К ВЕНТИЛЯТОРУ ОН РАБОТАЕТ .(контакта 2 черный- зеленый +) датчик радиатора 3 контакта синий. синий с белым . черный. замыкаю на фишке синий с белым на черный не работает. А синий на черрный РАБОТАЕТ. В БЛОКЕ реле который возле АКБ 1-НО реле(Е) зеленого цв. (F) и ( D) НЕТ.ХОТЯ КОНТАКТЫ ПОД НИХ ЕСТЬ . радиатор кипит стрелка не вошла вкрасную зону . вентилятор не работает. что не работает???
Уравнение века ЗЫ Может на датчике радиатора перепутаны провода синие, или там фишка и не перепутать никак?
ТАМ ФИШКА НЕ КАК НЕ ПЕРЕПУТАТЬ. Я ПРАВИЛЬНО ПОЛНЯЛ . ЗАМЫКАЯ ЧЕРНЫЙ ИСИНИЙ ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ. Я ЗАМКНУЛ КОНТУР ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ДАТЧИК РАДИАТОРА . ЗНАЧИТ РЕЛЕ РАБОЧЕЕ И ВЕНТИЛЯТОР. ТАК ЧТО ДАТЧИК НЕ РАБОЧИЙ? ЕГО ПРОВЕРИТЬ МОЖНО ? ЧТОБ НАВЕРНИКА. но нет 2-х реле F/D/ они за что отвечают
Если радиатор горячий нечего там проверять, только датчик и остается. Нагрейте его и посмотрите замыкает он черный с синим или нет