Переделка АТМО в ТУРБО

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем SuckOFF, 25 ноя 2010.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Дежурный вопрос, чтоб не получилось как с проводкой, про которую ни слова. Маховики у них у всех на ФМ одинаковые? А то я подрасстроился, выехав после установки АПЦ, не едет ведро, как ни нажимай. Потом заметил 6000 на тахометре... :))) Блин, на 4 со 100 км\ч... На 5 впрочем, тоже буксует.
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Нет не у всех.
     
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Как узнать, нужен ли маховик другой?
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А что за конфиг и какой маховик стоит, а так же какая сцепа - она с маховиком коррелирует?
     
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Все осталось от атмосферника. Сцепление, я так понимаю, 215, но я никогда его не мерял, загонял, забирал и все. Когда мотор ставили, посмотрели на него, никто даже линейки в руки взять не додумался, накинули коробку и все это на кран. Маховик с выточкой под корзину, двухплоскостной типа. Мотор 95 год, коробка ФМ 51, но я точно посмотрю позже.
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну так оно ездить и не должно нормально - супер короткая коробка и самая слабая сцепа. Ну и в прошивке если не правили передаточные числа - то ещё и дуть не будет нормально, если шили сток 200 сил, в котором 57 прописана.
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Со сцеплением я понял. Маховик?
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На турбо свой.
     
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Спасибо. Заменим на 57. А едет прикольно. 3 4 5 сливаются в одну непрерывную передачу))
     
  11. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Если корзина и диск не убиты сразу буксовать не будет на сток прошивке.
     
  12. Pingvin102

    Pingvin102 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    ваз 2106 03"
    Авто:
    9000 B202XI 2.0 МКПП
    Я хочу наоборот турбо на атмо поменять. Не завалялось ли у кого мотора со справкой о высвободившемся агрегате?
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    На Драйве поищи. Там товарищ из Петрозаводска из гнилой айры и живого атмоседана делает живую айру. Буквально позавчера писал о снятии мотора с седана.
    Зы: на всякий случай, гаишники прошаренные. И если по докам атмо, а под капотом на площадке увидят турбину, то осмотр не пройдёшь.
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Капец,насколько у нас проще с этим... Мой атмо лежит в гараже, но о какой справке речь, не знаю. А второе, лежат 4 новых атмо 2.3 шатуно-поршня, и это всё, что надо для переделки в атмо. И номера на блоке будут родные.
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Валы, коллектора, весь впуск, даунпайп, софт, РХХ, форсы, пучок трубок воздушных, маслозаливная горловина со щупом, я что-то упустил, наверняка. По идее и короб, если 234. =)
    Твой, Мишундук, мотор 234, у вопрошающего в подписи 202. Алекс, и тебе намекну, 202.
    Если 202, то ещё хуже. Валы, форсы, опять впуск, но без коллектора, вып коллектор и даунпайп. Если кассета, то трамблёр, блок EZK , работа с косой, что-то ещё по электронным блокам, Лохотрон точно иной, коммутатор, катушка, провода, массметр, РХХ, другой пучок трубок ну чтоб красиво, академически снова коробка (но эт не суть), да и тут я что-то упустил.
    На 202 атмо можно оставить кассету, технически проще, заведётся, но 202 пусто с кассетой я чтот не припомню =) То есть лохотрона под атмо нема, то есть ехать это будет как-то плохо и жрать как-то хорошо.
    Так же? =)
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Все так. Подразумевается, что мы обсуждаем замену агрегата. Впуск,выпуск и тд - да. У меня все было, но в процессе замен на турбо эти детали подрастерялись. А сам столб лежит. И шпг новая 2.3. А что у ТС 202 так это ж пох. Будет 2.3))
     
  17. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Кстати, где-то я вчера и массметр двухлитровый видел... Если зрение не подвело, только номер не помню.
     
  18. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    И таки да :) Снова, многими любимая тема :)))
    Есть сааб, широкомордый седан по документам 93 года вин YS3CD45MOR1011083 подойдет ли как донор для переделки моего атмосферного сааба 95 г.в. в турбового? Мой вин YS3CD65B5S1029272
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
  19. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Юльяныч, тут возникает вопрос о целесообразности всего этого. Если донор турбовый, то можно перекинуть старый мотор с датчиком под шкивом вместе со старой gm коробкой целиком, повесить на передний шкив реперный диск, поставить Арс и прошить ЭБУ, и все будет работать, но я б так делать не стал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)