Собственно имеется две машины. СSE 93 года на палке и айра на автомате. Первый ездит пока. Айра конструктор но комплект. Надо время и некоторые средства,чтобы запустить. Но на трёх машинах так и так не поеду. Думаю на цсе поставить мотор от айры. Скажите мне,гуру, малой кровью получится?.Да , ЦСЕ овощ. Нету турбо..((
Данных мало, буковки комплектации не важны. Малой кровью эт смотря что считать малой, каждому своё. В принципе возможно.
Спасибо. Можно было б ,конечно и оба подымать,но не судьба. На овощном кузов получше. Он 1993 года. 2.3. вин - YS3CC65B6R1000277 . Айра - 1996 год YS3CH68MXT1013197.
Да вот мне ВИНы-то нужны. 96 год айра - трион5.5 93 год атмо - лохотроник Я, если бы взялся собирать в 93-ий год турбо на основе мотора от 96-го года, начал с полного свапа косы с м96, как и поступил, можно сказать не раз (что-то останется от 93, но мелочь, типа потолочной косы). В итоге это будет скорее 96 с заменой кузова по сути своей. Варианты возможны... но я не вижу в них смысла.
Подскажите, а крепления двигателей до 1994 года (без тририоника) и после 1994 года (с триоником) одинаковые? Просто есть очень хороший кузов с доками, думал купить донора на трионике (B234R или хотябы L) и свапнуть
2,3 крепления все одинаковы как и 204 после 94 года , 202 совсем другие. опять же что иметь ввиду : подушки двигателя или сами кронштейны ? подрамники одинаковы все.
Подрамники одинаковые не все, но это скорее всего не имеет значения в данном случае. По вопросу трион-не трион неправильно поставлен сам вопрос =) Двигатель к кузову крепится посредством кучи деталей. Хотя мотор с трионом в любой 9000 влезает так или иначе. =)
Если не ошибаюсь подрамника 3 вида, под длинные блоки 2 вида которые шли с м85 до м92, потом был переходной м92-м94 на который 202 все еще становился, с м94 пошли под короткий блок и 202 болт-он в него уже не поставить. Трионик можно (при желании) воткнуть хоть куда будь то ТАЗик или jz ровно так же как и сделать СААБ на сторонем ЭБУ. Вопрос в целесообразности и том, что нужно на выходе.
Да ставится, кто ж спорит, он там и бывал даже, после 94, атмо, редко, но бывал. Но подрамников таки более одного, имхо два. Я просто к тому, что и трион до 94 возможен и и его отсутствие после 94 возможно. Мало данных. Ни ТТХ, ни конкретных годов, ни комплектности, ни сохрана. Слыхал, что с м95 что-то изменилось.
задние там трудные числа? Бывает, арку, к примеру, внутреннюю менять, а там - цифры с завода, тесно-тесно, не зачисить даже.
Гуру, на тебя вся надежда.)) Атмосферник,который 93 года.Простоял 2 года. Перестал откликаться вообще. Ни на пульт ни на ключ. Оттащил в сервис. Там оживили. Прошёл даже техосмотр)). Вчера сунул ключ в багажник. Не открывается. И с кнопки перестал открываться. Перетыркал предохранители. Нашёл 17-й. Поменял. Всё гут. А утром не завёл. Насос не жужжит. Предохранитель фуел пумп вроде цел. Перед этим та же хрень была. В сервисе завели. Щас эвакуатор опять звать? )) Чую ерунда какая-то. А найти не могу))