9000 из двух один?

Тема в разделе "9000", создана пользователем schmuggelero, 17 сен 2017.

  1. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Собственно имеется две машины. СSE 93 года на палке и айра на автомате. Первый ездит пока. Айра конструктор но комплект. Надо время и некоторые средства,чтобы запустить. Но на трёх машинах так и так не поеду. Думаю на цсе поставить мотор от айры. Скажите мне,гуру, малой кровью получится?.Да , ЦСЕ овощ. Нету турбо..(( DSC01509 (1).JPG
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Данных мало, буковки комплектации не важны.
    Малой кровью эт смотря что считать малой, каждому своё.
    В принципе возможно.
     
  3. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Спасибо. Можно было б ,конечно и оба подымать,но не судьба. На овощном кузов получше. Он 1993 года. 2.3. вин - YS3CC65B6R1000277 . Айра - 1996 год YS3CH68MXT1013197.
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да вот мне ВИНы-то нужны.
    96 год айра - трион5.5
    93 год атмо - лохотроник
    Я, если бы взялся собирать в 93-ий год турбо на основе мотора от 96-го года, начал с полного свапа косы с м96, как и поступил, можно сказать не раз (что-то останется от 93, но мелочь, типа потолочной косы). В итоге это будет скорее 96 с заменой кузова по сути своей.
    Варианты возможны... но я не вижу в них смысла.
     
  5. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Да уж..дела дрова. Буду думать,что делать.Спасибо.
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Чт
    Что в итоге?
     
  7. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Всё застопорилось. Руки не доходят((
     
  8. Аким

    Аким Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2001 МКПП
    Подскажите, а крепления двигателей до 1994 года (без тририоника) и после 1994 года (с триоником) одинаковые?

    Просто есть очень хороший кузов с доками, думал купить донора на трионике (B234R или хотябы L) и свапнуть
     
  9. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    2,3 крепления все одинаковы как и 204 после 94 года , 202 совсем другие. опять же что иметь ввиду : подушки двигателя или сами кронштейны ? подрамники одинаковы все.
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Подрамники одинаковые не все, но это скорее всего не имеет значения в данном случае.
    По вопросу трион-не трион неправильно поставлен сам вопрос =) Двигатель к кузову крепится посредством кучи деталей.
    Хотя мотор с трионом в любой 9000 влезает так или иначе. =)
     
  11. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Если не ошибаюсь подрамника 3 вида, под длинные блоки 2 вида которые шли с м85 до м92, потом был переходной м92-м94 на который 202 все еще становился, с м94 пошли под короткий блок и 202 болт-он в него уже не поставить.

    Трионик можно (при желании) воткнуть хоть куда будь то ТАЗик или jz ровно так же как и сделать СААБ на сторонем ЭБУ. Вопрос в целесообразности и том, что нужно на выходе.
     
  12. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    202 и после 94 года ставится без проблем со своими подушками.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да ставится, кто ж спорит, он там и бывал даже, после 94, атмо, редко, но бывал. Но подрамников таки более одного, имхо два.

    Я просто к тому, что и трион до 94 возможен и и его отсутствие после 94 возможно. Мало данных. Ни ТТХ, ни конкретных годов, ни комплектности, ни сохрана. Слыхал, что с м95 что-то изменилось.
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    задние там трудные числа? Бывает, арку, к примеру, внутреннюю менять, а там - цифры с завода, тесно-тесно, не зачисить даже.
     
  15. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Гуру, на тебя вся надежда.)) Атмосферник,который 93 года.Простоял 2 года. Перестал откликаться вообще. Ни на пульт ни на ключ. Оттащил в сервис. Там оживили. Прошёл даже техосмотр)). Вчера сунул ключ в багажник. Не открывается. И с кнопки перестал открываться. Перетыркал предохранители. Нашёл 17-й. Поменял. Всё гут. А утром не завёл. Насос не жужжит.
    Предохранитель фуел пумп вроде цел. Перед этим та же хрень была. В сервисе завели. Щас эвакуатор опять звать? )) Чую ерунда какая-то. А найти не могу))
     
  16. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    датчик хола поменяли и завелась..:repa
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    пора бы хоть пересесть с 96 года
     
  18. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    93 )) Не хочу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)