Продаётся Сааб 9-3 2008гв, 150лс; машина в собственности 5 лет, 3 хозяина,история первых двух известна, куплена у официала, сдана в трейд-ин в мейджор и была куплена их же продавцом, а затем уже и мной с помощью саабклуба http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vse-standartno-xochu-saab-proshu-soveta.45176/ ТО проводилось своевременно, обслуживалась в алтуфьево, в медведково и затем в департаменте. По тех. состоянию все отлично, работ не требуется. В 2016 покрашена правая сторона, притёрла поливалка (при желании можно найти фотки). В ДТП не участвовала. Лобовое стекло с трещиной, но обзору не мешает. Есть эксплуатационные дефекты, все на фото. Заглушку крюка нужно будет покрасить. Ключ один, второй собственноручно утерян. Есть зимняя резина. В машине уверенна и хотелось бы отдать ее в заботливые руки. На внешних ресурсах выставлена за 580, через клуб отдам за 550, но уже никакого торга.
Добрый вечер! Напишите телефон, пожалуйста, в лс и где посмотреть машину можно. Интересует фото вод. сиденья и салона в целом.
ТС, если хотите продать авто, а не просто с ним покрасоваться, то предлагаю обратить внимание на динамику цен, в том числе конкретно по Вашему авто. Куплен в 2012м году за 615 тр, спустя 5 лет выставлен за 550 в клубе, т.е. на 65 тр дешевле. При этом на своем личном опыте могу рассказать, что на рынке происходит - в 2014м году мной был куплен 175 сильный рест 9-3 за 600к, в мае 2017 куплен 210 сильный рест 9-3 за 500к, т.е. за 3 года автомобиль подешевел на 100к, все машины были в отличном техническом состоянии, но первый без коцок по кузову, а второй с очень небольшими коцками (бампер перед зад и крыло ключом оцарапано) + возрастные облезлости поводков дворников и металлических крышек около зеркал (увы, не знаю как называется). Также стоит учесть, что 210 сильные ресты - очень ходовой товар и разлетаются как пирожки и, к сожалению, на сегодняшний день 550к за такой рест - предел мечтаний (выставлять можно за сколько угодно, фактически автомобили продаются за иную цену). По Вашему авто - он не без ДТП, он после ДТП (поливалка), это не криминально, но это стоит понимать и принять либо не писать об этом вовсе. Лобовое с трещиной + коцки по кузову. Причем, лобовое с трещиной даже если не мешает обзору, то трещину оно от этого не теряет, она есть, это также не криминал, но не есть гуд. Мои авто были с приблизительно таким же пробегом и я также как и Вы был в них уверренн, только у Вас на меньшем пробеге точно также замучан до смерти ключ (облезший), коцки на рычаге АКПП (у своих такого не видел, кстати) и точно также облезла решетка на морде. Исключительно по саабратски советую: а) не использовать фраз "никакого торга", так будет легче уступить в цене реальному покупателю (если попросит) б) пересмотреть ценовую политику (если, опять же, хотите продать) Успехов в продаже
Olegus, добрый день. Давайте по порядку. Ваши рассуждения о динамике цен не имеют никакого смысла, когда есть рынок, на который и предлагаю вам зайти: Давайте посмотрим, что за аналогичное авто предлагают на данный момент на авто.ру: https://auto.ru/moskva/cars/saab/9_...rrency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1 Как видите, дешевле предлагают только 2 автомобиля. Так уж и быть, соглашусь на торг в пределах разумного. Я буду вам благодарен, если вы на каких-либо других площадках (или вообще) найдете предложение лучше, тогда я буду готов обсуждать. Без проблем. PS. По поводу ключа: как я понял, он был убит еще на раннем этапе пользования авто первым владельцем и виной тому материал, из которого он сделан и, что интересно, он отложил этот ключ и стал пользоваться вторым, который сохранил свой товарный вид вплоть до дня его потери этим летом, так что пришлось достать этот покоцаный назад.
Все авто в вашей выборке в продаже, как минимум, с начала года и никому за эти деньги даже близко не нужны. Вот соклубник продал, живой пример: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-9-3-2008-g-v-150-l-s-akpp.99286/#post-2547709 Лично смотрел машину, пару несущественных косяков, в остальном она в идеале. Если б на одометре было не 150, а 100 я бы поверил без задних мыслей. Тем не менее, за 550-580 висела в продаже пару месяцев и ушла уже по цене ближе к 500. За 550-580 я вижу ухоженный авто без вложений, а 150-сильный мотор и пустой вектор цену, к сожалению, тоже не прибавляют. Просто мои взгляды, как потенциального покупателя, удачи в продаже
да продавай те хоть за 300 и покупай хоть за 200 человек озвучил цену, приезжай и торгуйся. иногда везет и люди покупаю за недорого, неплохие варианты. но это редкость.
Какие такие покупаны? Тем временем, на "внешнем ресурсе" авто уже стоит 535к рублей (следуя логике первого поста - для клуба будет 505к). Это говорит только о том, что хозяин авто становится ближе к рынку. Я писал лишь с целью помочь, потому что мой 175-сильный аппарат продавался,увы, долго, тогда как 210-сильный сааб брата продался за пару-тройку дней ... minimatar А вот тут была продана 150-сильная машина за 510к только недавно. С целым лобовым, двумя ключами и без повреждений кузова, насколько я понял. Я не покупан и не продаван, я саабрат по несчастью, продавший два сааба лично и наблюдавший продажу двух саабов брата, поэтому делюсь опытом. Бесплатно. По-братски
Я тоже продал два сааба и оба по цене выше рыночной. Мой прошлый дорест шпрот ушел за 620к всего за пару недель. Не факт, что то, что ты смотришь, в достойном состоянии было. Каждый вправе сам оценивать стоимость своего авто. Если бы человек хотел продать быстро, то и ценник он указал бы соответствующий. А так выходит что упрекаем человека за его жадность!) Я же не жадный был, когда продавал. Мой висел вообще 700 и человек предложил 650, я же скинул добровольно еще 30, видя добрые побуждения клиента.
Никто никого не упрекал ни в коем случае, а лишь дал несколько советов исходя из как раз описанного состояния, так что не надо наговаривать дорест за 620 это провал, имхо при следующей продаже человек будет несколько удивлён, полагаю ... каким бы он вылизанным у тебя ни был.
Да ладно тебе. На любую тачку есть покупатель. Дорест переходник с 250 силами охрененный аппарат и у него есть свои сильные стороны, которых нет в ресте.. не говоря о том, что визуально он агрессивнее что ли) Я брал его за 650 сил и ни разу не усомнился в его ценообразовании. Особенно удивлялись сервисмены ее состоянию «новой тачки»)) Я и не говорю что упрекаем, просто по себе знаю что лучше не вмешиваться в тему продажи авто с советами, если того не попросит автор. Большие юзеры уже. Не продал быстро, открыл сайт, сравнил, осознал, упал в цене и тд
Точнее будет сказать - везде вопрос цены решает. Я точно также знаю историю одного дореста 250 сильного, который по секрету ушел за 500к, а не за выставленную цену. Не помню чей, да и помнил - не сказал бы. Секрет же
Ничего личного разумеется, но если б ко мне пришел такой покупашка, я бы даже показывать не стал (как собственно пару раз уже делал), принципиально в трейд ин сдам лучше, с другой выгодой, чем мне за скидку еще и мозг выносить будут. Можно сколько угодно рассуждать об экономике рынка, но делать скидку на бедность и/или жадность покупателя, никто в здравом уме не будет. П.С. Продавать на форуме, это пожалуй последний шаг - тут всегда найдутся хейтеры вилами по воде.
Не следуйте этой логике. Я его везде теперь по такой цене выставляю. С торгом. Там последнего ремонта на полтос. Я считаю, цена достойная и никуда не тороплюсь. ПС пойду как нибудь еще заглушку покрашу и еще косарь к цене добавлю) ППС а еще зимняя резина есть
Какую-то ерунду написал какой это такой "покупашка"? А может из-за лобового под замену и коцанного кузова не стал бы показывать? Я рассказал о личном опыте, не более. О том, что 210-е ходовые, а 150 - ниочинь ходовые, даже обсуждать нечего. Мимо сего объявления не смог пройти только из-за фразы "но уже никакого торга". Крылатая фраза владельцев сааб, продающих их в первый раз. По факту, повторюсь, и 100к бывает скидывают, только, чтобы продать (не путать с "нужны деньги"). И не перекупу, а нормальному живому покупателю, "хочущему" купить авто.Моя 175-ка продавалась месяц или больше, тогда как у брательника 210 сил ушел за пару дней. Обе машины были выставлены как на форум, так и на автосру одновременно. В клубе машина продаётся без проблем если она ухожена, а если лобовое с трещиной во всю площадь, но "типа не мешает" и дтп с поливалкой, но "типа ничего страшного", то уже лезут вопросики касаемо цены и прочего. Есть с чем сравнить, вот в чём проблема. На автосру советую воспользоваться услугами, способствующими продаже, т.к. данное авто нуждается в рекламе.
Мне пофиг кто купит, реаоьный покупатель или перекуп. Я за то чтобы мне голову не делали своим занудством в агонии проявить свое мастерство торгаша или скинуть с каждой коцки пятерку. Сейчас свой за 550 повесил с предметным торгом. Разумеется сотку скидывать не стану, даже 50 не стану... мне тупо выгоднее будет сдать в трейд ин по их условиям с покупкой нового авто. П.с. из 150 на ориг маптюне за 30 рублей делается легко 220 без ущерба ресурсу. А налоги в три+ раза меньше. Профит.
чушь полная... купил за 500 значит дороже 500 не имеешь права продавать и не продашь? уйти может быстро любой сааб, главное что бы кто-то искал такой.