Стук в наружнем ШРУСе.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем ALexx3011, 7 фев 2016.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Угловые скорости не очень равные? :)
     
    Troll Hattan нравится это.
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да нет, сейчас едет ровно. В первый час после замены было стрёмно - руль вибрировал иногда, на прямой!...
    Хрень в том, что один из двух одинаковых ШРУСов или подделка, или шляпа. В определённом положении он подклинивал (то ли обойма не дошлифована, как надо, то ли постели под шарики не доведены, хз короче). И бортик под венцом АБС поставлен наоборот.... Сертифицирован ООО УЭС-Калининград. Ровный ШРУС сертифицирован в МАДИ-ФОНД.
    Маркировка ровного: Маркировка кривого:
    MAPCO GERMANY MAPCO GERMANY 1234567890 - одной длинной строкой
    1234567890 (номер, типа) - в две строчки

    Впечатление, что один делали ПТУшники...
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Что интересно - после комплексной переборки ШРУСа, ступицы и замены пыльника трипоида (с заменой смазки, ессно), этот гадский стучок на неровностях при небольшой скорости, исчез.
    В итоге стоит всё, что и стояло. То есть, ничего не менял, кроме смазки и пыльников ))) Но улучшение на лицо!
    ЗЫ: один вопрос не даёт покоя - с правой стороны ШРУС и трипоид снялись легко, только фиксатор снял. А с левой стороны пришлось сбивать, использовать съёмник, а после обратно напрессовывать.... Полуось "толстая"?
     
  4. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    у меня наоборот, с правого - снимал съемником, а с левого трипоид так снял!) вот тоже интересно, должно ли так быть?!
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Могу предположить, что дело в допусках при нарезании зубцов... +- километр)))
     
  6. Dragonvrn

    Dragonvrn Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Россия ВоронеЖ
    Авто:
    SAAB 9000 CSE АКПП 93
    Уважаемые Саберы подскажите будьте добры . Приговорил левый наружный Шрус (на поворотах хрустит).Стал вопрос замены Думаю поставить Meyle(

    814 498 0001).При снятии шруса ( нужно ли будет снимать целиком Привод) или так снимется (читал что стопорное кольцо стоит) И подойдет ли данный шрус
     
  7. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Ставил себе Metelli, уже три месяца катаю, все норм
     
  8. Dragonvrn

    Dragonvrn Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Россия ВоронеЖ
    Авто:
    SAAB 9000 CSE АКПП 93
    Хотелось бы больше информации .. Что не кто не в курсе?
     
  9. vov-man.sky

    vov-man.sky Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-3ss 2008 vector automat
    по каталогу данный номер (8144980001) подходит на не турбовые моторы !
     
  10. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Турбовые значительно больше размером.
     
  11. Dragonvrn

    Dragonvrn Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Россия ВоронеЖ
    Авто:
    SAAB 9000 CSE АКПП 93
    не у меня атмосферный братья саберы значит заказывать можно ?
     
  12. vov-man.sky

    vov-man.sky Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-3ss 2008 vector automat
    Сегодня сталкнулся с таким вопросом: у меня 234L соответственно турбовый, развалился Трипод внутренней гранаты по каталогу Трипод на 26 зубоцов, а у меня стоит на 25 как на не турбовой ! Видимо такие случаи встречаются ! При заказе лучьше уточнить что стоит внутри
     
  13. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Количество зубцов на самих палках что со стороны трипоида что со стороны гранаты на турбо и атмо одинаковы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)