Проблема с АКПП 9-3 SS

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем RedRum, 11 май 2010.

  1. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    А разве когда мало масла компьютер не пишет об этом?

    В Аэре масло в коробасе менял, ИМХО, делают нормально и по технологии (с долгими последовательными переключениями коробаса во все положения, несколько раз).
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ага, "gearbox malfunction, неси-бабло-в-сервис". Или "шестерёнка", означающая "выкини коробку" :lol:

    Я б на месте топикстартера ехал на эвакуаторе. И брал чек на услуги...
     
  3. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Слушайтесь Майка и будет щасье!
     
  4. RedRum

    RedRum Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 03г. B207L
    Самое интересное, что после нескольких сильных ударов в АКПП раньше бортовой копьютер сразу писал сообщении об ощибке и включался режим с трудом домой (приходилось с этим сталкиваться). Вчера же он даже не заикнулся об этом.:neg:
    Сегодня вечером отпишусь что скажут в сервисе.....:ata:
     
  5. rovas

    rovas Новичок

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Подскажите пожалуйсто можно ли поставить на сааб 9000 cd 2,3 turbo 91 г.в 200 л.с АКПП механическую коробку сколько это будет стоить и что для этого надо

    rovas, Вы половину своих постов с момента появления на форуме написали непонятно где, как и зачем. Рекомендую внимательно выбирать темы для постинга. И прочесть Правила. Предупреждение.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2010
  6. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    я думаю этот вопрос, не для этой грустной темы...
     
  7. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Как прошло посещение сервиса с данной проблемой?
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Присоединяюсь к вопросу.
     
  9. mrSergey

    mrSergey Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS, 2.0t, 2003, АКПП
    В аэро менял задний сальник коленвала. Поставил, сделали, через день забрал. Через несколько км начались тычки и толчки, но не такие как тут описано, но были, тоже грешил на то что сняли/поставили, что-то в "мозгах" перенастраиваится... НО в итоге где-то через 10 км пути машина у меня встала и ехать дальше отказалась... в итоге эвакуатор и обратно в сервис.. посмотрели... наплели про электронику.. после отъездил полгода! (без проблем) и коробка умерла!!! (переборка была до этого, год проездил).

    Подсказали (не уверен конешно, т.к. сам не в курсе), что когда коробку ставили могли перепутать болты и продавить гидротрансформатор, а уж потом его отремонтировать и поставить мне его обратно (машину же в сервисе пришлось оставить для устранения того что она не отказалась ехать!), а вот как раз из-за порчи транса, АКПП и накрылась.... Но до правды увы не докопаться... Никто в сервисе не скажет "да, перепутали, наша вина... и т.д."
     
  10. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Я прошу прощения, Вы ездили в сервис АЭРО после создания данной темы для разборок произошедшего?
     
  11. mrSergey

    mrSergey Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS, 2.0t, 2003, АКПП
    нет, туда я больше не ездил.. (напомню, что прошел год).
    Я к тому, что менять сальник коленвала может выйти боком. Если у меня
    опять потечет сальник, буду советоваться тут, где лучше его поменять)
     
  12. RedRum

    RedRum Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 03г. B207L
    Ответ:
    После последнего моего поста было многое:
    1) Машина была доставлена в сервис на эвакуаторе.
    2) В сервисе в принципе поняли, что возможно это их косяк и не стали отмазываться, поворчали и успокоились. Приняли машину и начали тестировать на возможные неполадки (для чего было привезено оборудования для тестирования АКПП). После 3 дней тестирований поступил звонок, что они не знают что с машиной, на холодной переключения нормальные, как только прогреется начинаются глюки.........
    В итоге пришли к компромиссу, они вызовут своих мастеров и разберут корабас для просмотра состояния мозгов.
    Сегодня поступил звонок о том что мозги в корабасе "сгнили" внутри были обнаружены следы антифриза и ржавчины и т.д. и т.п. ( напоминаю, что ремонт АКПП был произведен год назад в др сервисе, в котором должны были все вылизать, за те деньги что получили!!!!! Ведь они должны были все там прочистить и сделать.У меня нет слов для тех ПИНДОСОВ и ...... ..яяя, кто "делал" АКПП год назад.

    В итоге договорились о ремонте мозгов. Сказали ко вторнику машина будет готова. Сейчас она висит на подъемнике.
    Надеюсь что машинка полетит и больше косяков не будет.:pil:

    P.S. : Прошу не ездите в сервис АКПП на Автозаводской!!!!!
    НИ ЗА ЧТО туда не едъте!!!!!
    Прошу прошения за антирекламу.....
    Прошу написать в личку, где есть хороший сервис для РЕМОНТА АКПП на будущие............ хоть оно и наступает так часто.!:dash1:
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я кому-то кстати показывал - что оттуда выходит. сгнившие мозги, покажутся тебе раем, по сравнению с тем что внутри... это будет, после того как отремонтируют мозги и она не поедет...:shok:
     
  14. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Ребята, вы уж пишите что за сервис.
     
  15. RedRum

    RedRum Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 03г. B207L
    На счет внутреностей я уверен, что никаких дифектов там быть не должно. Ни перегревов ни механических повреждений с коробкой небыло и еще раз повторяю внутри АКПП были заменены многие детали ( т.к. причиной поломки АКПП год назад как выяснилось стал антифриз ,который поподал в коробку через радиатор который был с дифектом завода (2003г) и у многих саабов этого года был такой касяк.
    Коробку починили заменой радиатора и внутренностей(частично), но это было год назад)

    И еще хочу у тебя спросить, ты считаешь что внутри коробки полная :popa: судя только по "сгнившим" мозгам?
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    машина то поехала? в итоге..?
     
  17. RedRum

    RedRum Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 03г. B207L
    Вчера забрали:
    Когда коробка не прогрета АКПП ведет себя хорошо,
    Пока ехали от сервиса до дома прошел где то 1 час по пробочкам, дальше по Бирюлево уже начали опять ощущаться толчки и задержки в переключение. Сегодня тоже самое пока не прогрелась все было терпимо, дальше опять скакать начинает.
    Факт в том когда коробка прогретая она опять начинает хандрить и брыкаться. Удары при наборе скорости с 1>2>3 и 3>2>1.
    В общем чистка и замена прокладики ничем не помогли.........
    только востановилась задняя передача (там просто от такой грязюки в мазгах завис клапан, поэтому ехать назад она не хотела).

    To "Диско Сашка" от такой безисходности уже руки опускаються:help: что можешь посоветовать как человек разбирающийся в коробках???
    Выкинуть ее на....??:b: И скинуть этот долюбаный дрындулет с обрыва...........:mad:
    Помогите, кто чем может....... :dash1:
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    даже не знаю )) мозх надо новый наверно. а может и механика устала уже.. палка о двух концах. а ещё её уже чинили...выкинуть на...((( или вот так поступить.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5986702-390e.html вот только не идентичные коробки -это гон )))
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    диско сашка 1/2 офф, а вот от такой коробки может что полезное пригодится для саапов?
    на шильде написано так -

    55-51___АФ33___С5
    айсин __________96624
    ________________974
    № 08BV730144

    как то так :)
     
  20. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    RedRum

    Есть мысля, сделать адаптацию коробки. После этого должна работать приятней.

    На саабе нужно уточнить каким образом она делается,чуть позже попробую процесс описать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)