Простояла 5 лет, нужен совет

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Sergej23, 14 июн 2017.

  1. Sergej23

    Sergej23 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Saab, 9-3, 1998, manual
    Попробовал завести, но неудалось.
    Свечи открутил, без запаха бензина. Значит топливо...
    1. при попытке проверить напряжение на клемме бензонасоса в лючке из салона тестер ничего не показал ни в положении ON, ни при заводке.
    2. открутил подачу топлива на фильтр, чтобы уже точно знать, насос не стал качать ни в положении ON, ни при заводке.

    К сожалению, я так и не понял где стоит это реле. В книге написано что где-то за приборной панелью под рулем. Снял снизу белую защиту и ещё одну черную железяку, но так ничего и не увидел. (

    Не подскажете где конкретно оно стоит и как до него добраться?
    Надеюсь приборную панель снимать не надо?

    Как по-Вашему реле всё-таки или бензонасос?
    Мне лично кажется что реле, ведь до тестера напряжение не дошло...
     
  2. Sergej23

    Sergej23 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Saab, 9-3, 1998, manual
    так точно, это помогло )
     
  3. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    вначале нужно проверить датчик положения коленвала. исключить эту проблему.
    искра есть при заводке? стрелка тахометра отклоняется при заводке?

    а далее изучать топливную систему.

    блок реле под рулем, приборную панель снимать не надо. снимается пластик декоративный и воздуховод(который дует в ноги). и слева будет видна коробчка. снизу к ней подходит много проводов. нужно открутить один винт и половина коробки рассоединится. вытаскивается и открывается вид на все реле.
     
  4. Sergej23

    Sergej23 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Saab, 9-3, 1998, manual
    керосинн, то что Вы писали в начале - в порядке.
    стрелка дергается, искра на центральном свечном проводе есть.

    Да, сегодня получилось найти и прозвонить реле...
    Короче, ситуация странная. Реле и предохранитель бензонасоса в норме и на тестер подают напряжение, но клемма молчит и не прозванивается. Кстати, вроде клемма со стороны реле это "папа", а не "мама". Может кто сталкивался, правильно?

    Получается что где-то провода навернулись?
    Кто-нибудь знает как они идут от предохранителя до бензобака на машине, где они прячутся, куда заворачивают и т.д.?
     
  5. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    получается навернулся либо провод питания либо заземление. т.к между разьемом бензонасоса и предохранителем 32 только провод. заземление должно быть в багажнике под левой задней фарой. нужно проверить, почистить.

    как точно идут провода по кузову не знаю.
     
  6. Sergej23

    Sergej23 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Saab, 9-3, 1998, manual
    самое непонятное, что не прозванивается ни один, ни второй контакт, т.е. ни плюс, ни земля.
     
  7. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Не в тему , но разрывает спросить, какова цель покупки космича 73 года?
     
  8. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Хотелось чего-то из той эпохи, а на условный Мустанг не хватило) Да и попробовать хотелось, всё-таки земляки с ним, начал читать, увлёкся, втянулся, года 2-3 идею вынашивал...
     
    SnakE666 и Eric нравится это.
  9. Sergej23

    Sergej23 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Saab, 9-3, 1998, manual
    поменял бензонасос и машинка зарычала.
    заводил без глушака и средней части (они сняты), при этом стрелка тахометра сразу уходит в максимум.
    кто-то знает почему так и нормально ли это?
     
  10. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Не нормально, ищи подсосы либо дроссель посмотри (еще мог тросик закиснуть)
     
  11. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Стрелка уходит вместе с оборотами двигуна,или только стрелка?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)