Доброго времени суток, друзья. Нужен совет. Сааб 9000 2.3Т 200 л.с 1997 г.в. Имеется дефект, после продолжительного прогрева(езды), не развивает обороты что на нейтрале что во время езды выше 3500-4000, как что-то отрубает бензонасос. Что было сделано: 1.Замена ДПДЗ 2.Замена Датчика температуры воздуха на трубе который (кстати, что на убитом что на новом R=1,9 кОм при Т=20-25С, но чек перестал гореть) 3.Замена некоторых вакуумных трубок в районе впускного коллектора Куда копать дальше, что это за дефект такой, что проявляется только на горячую, спасибо, саабратья.
Смотрите реле топливного насоса, проводку реле и сам насос (давление). Была очень-очень похожая ситуация, не на тысячнике, но тем не менее- год искал проблему. Оказалось- разгрузочное реле... Трубки лучше заменить все. Вплоть до внутрисалонных. Если HPT конечно. В идеале на "хорс", но он стал пропадать из продажи.
Спасибо большое. Трубки планирую на силикон поменять армированный. А кассета не может себя так вести? Смущает что только на горячую такое происходит. Еще ко всему машина не уходит в сон, только после кратковременного скидывания клеммы "-" АКБ, мастер говорит что блок кузова виноват. P.S. Сколько давление насос выдавать должен не помните?
Минимум 4+ И кассета и ДПКВ могут себя так вести. Интересно, что мастер имеет в виду под блоком кузова?
Блок BCM или BSM тот что за бардачком. А реле, которое вы упомянули, это случаем не то которое под капотом в черном блоке ближе к аквариуму, там пара-тройка предов, 2 релюхи. Оно вообще как-то тестером проверяется?
Блок предохранителей рядом с аквариумом это все относится к абс. Блока ВСМ на саабе 9000 нет. И научите мастера измерять ток утечки и вытаскивая по очереди предохранители выяснить где висит потребитель.
Да вроде грамотный мастер, то что видел я: Реально есть 0.4-0.8А саморазряд, при отключении кратковременном массы или вытаскивании определенной пары предов в бардачке, становится 0.17-0.2А и секунд через 20-30 авто засыпает - 0-0.02, разве не ВСМ отдает команду на сон? Да, там АБС и что-то с FUEL PUMP связано, вроде даже преды и релюха.
ВСМ нет. Блок предохранителей рядом с аквариумом для абс ( abc pump) !! Потреблять может "нештатное" оборудование, электроантенна, блок памяти сиденья, лампконтроль (в багажнике слева) и т.п. Нашли же на каких предохранителях потребление... вот и читайте электросхему что на них "висит".
Выпндрёжники спят, ибо нихрена дельного сказать не могут! С субботы! Свечи зажигания проверь на стенде, лишь потом можно грешить на кассету и её кондёр.
Почему он так себя ведет не сразу а после продолжительной езды? Уважаемый Motokey посоветовал реле глянуть, пока руки не доходят(на работе завал, некогда). Реле хотя бы логично, - по мере прогрева уходят характеристики, может припой где отстает (на реле ламп такое было, масса отлетела, перепаял), еще бы знать как его проверить, это же наверняка придется дождаться проявления дефекта, либо купить-поставить заведомо рабочее и на нем поездить. Пока в планах проверка системы наддува на предмет утечек/подсоса воздуха.
Да хотя бы визуально, для начала. Открыть корпус, осмотреть контакты реле. У дохлого реле они уже чёрные, с сильными следами электрокоррозии на контактных пятачках. Лепестки могут быть уже сине-фиолетовыми, с подпалинами. Гнездо под реле осмотреть. Следы перегрева, подплавления, чернота на контактах - всё это не есть гуд.
Это понятно, но не хотелось его вскрывать, когда реле света открывал, корпус повредил немного, некритично но неприятно, но там хотя бы однозначно было ясно что оно виновато, думал может и здесь прозвонка сначала поможет. Еще раз саабратья спасибо за помощь, как доберусь обязательно отпишусь здесь.
потому что он нагревается и клинит если поискать, то можно найти мою тему на ту же самое а в наддуве хоть дырка с палец будет - авто едет из дросселя у многих нижний фланец вываливается и оттуда фигачит