Отсекает на 3500-4000 только на горячую

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sharky161, 24 июн 2017.

  1. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Доброго времени суток, друзья. Нужен совет. Сааб 9000 2.3Т 200 л.с 1997 г.в. Имеется дефект, после продолжительного прогрева(езды), не развивает обороты что на нейтрале что во время езды выше 3500-4000, как что-то отрубает бензонасос. Что было сделано:
    1.Замена ДПДЗ
    2.Замена Датчика температуры воздуха на трубе который (кстати, что на убитом что на новом R=1,9 кОм при Т=20-25С, но чек перестал гореть)
    3.Замена некоторых вакуумных трубок в районе впускного коллектора
    Куда копать дальше, что это за дефект такой, что проявляется только на горячую, спасибо, саабратья.
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Смотрите реле топливного насоса, проводку реле и сам насос (давление). Была очень-очень похожая ситуация, не на тысячнике, но тем не менее- год искал проблему. Оказалось- разгрузочное реле...
    Трубки лучше заменить все. Вплоть до внутрисалонных. Если HPT конечно. В идеале на "хорс", но он стал пропадать из продажи.
     
    Sharky161 нравится это.
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Так же возможно может быть виноват датчик положения коленвала.
     
    Sharky161 и Motokey нравится это.
  4. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    А как его проверить если ТЕХ2 недоступен и почему только на горячую происходит такое? Спасибо.
     
  5. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Спасибо большое. Трубки планирую на силикон поменять армированный. А кассета не может себя так вести? Смущает что только на горячую такое происходит. Еще ко всему машина не уходит в сон, только после кратковременного скидывания клеммы "-" АКБ, мастер говорит что блок кузова виноват.
    P.S. Сколько давление насос выдавать должен не помните?
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Минимум 4+ И кассета и ДПКВ могут себя так вести. Интересно, что мастер имеет в виду под блоком кузова?
     
  7. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Блок BCM или BSM тот что за бардачком. А реле, которое вы упомянули, это случаем не то которое под капотом в черном блоке ближе к аквариуму, там пара-тройка предов, 2 релюхи. Оно вообще как-то тестером проверяется?
     
  8. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Блок предохранителей рядом с аквариумом это все относится к абс. Блока ВСМ на саабе 9000 нет. И научите мастера измерять ток утечки и вытаскивая по очереди предохранители выяснить где висит потребитель.
     
  9. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Да вроде грамотный мастер, то что видел я: Реально есть 0.4-0.8А саморазряд, при отключении кратковременном массы или вытаскивании определенной пары предов в бардачке, становится 0.17-0.2А и секунд через 20-30 авто засыпает - 0-0.02, разве не ВСМ отдает команду на сон?
    Да, там АБС и что-то с FUEL PUMP связано, вроде даже преды и релюха.
     
  10. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    ВСМ нет. Блок предохранителей рядом с аквариумом для абс ( abc pump) !! Потреблять может "нештатное" оборудование, электроантенна, блок памяти сиденья, лампконтроль (в багажнике слева) и т.п. Нашли же на каких предохранителях потребление... вот и читайте электросхему что на них "висит".
     
    Sharky161 нравится это.
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Выпндрёжники спят, ибо нихрена дельного сказать не могут!:)))
    С субботы!:face
    Свечи зажигания проверь на стенде, лишь потом можно грешить на кассету и её кондёр.
     
  12. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    так то это БН - 100%
     
    Sharky161 нравится это.
  13. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Почему он так себя ведет не сразу а после продолжительной езды? Уважаемый Motokey посоветовал реле глянуть, пока руки не доходят(на работе завал, некогда). Реле хотя бы логично, - по мере прогрева уходят характеристики, может припой где отстает (на реле ламп такое было, масса отлетела, перепаял), еще бы знать как его проверить, это же наверняка придется дождаться проявления дефекта, либо купить-поставить заведомо рабочее и на нем поездить. Пока в планах проверка системы наддува на предмет утечек/подсоса воздуха.
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да хотя бы визуально, для начала. Открыть корпус, осмотреть контакты реле. У дохлого реле они уже чёрные, с сильными следами электрокоррозии на контактных пятачках. Лепестки могут быть уже сине-фиолетовыми, с подпалинами. Гнездо под реле осмотреть. Следы перегрева, подплавления, чернота на контактах - всё это не есть гуд.
     
    Sharky161 и Motokey нравится это.
  15. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Это понятно, но не хотелось его вскрывать, когда реле света открывал, корпус повредил немного, некритично но неприятно, но там хотя бы однозначно было ясно что оно виновато, думал может и здесь прозвонка сначала поможет. Еще раз саабратья спасибо за помощь, как доберусь обязательно отпишусь здесь.
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Для исключения цепей реле бензонасоса можно запитать бензонасос напрямую приличными проводами.
     
    Sharky161 нравится это.
  17. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    потому что он нагревается и клинит
    если поискать, то можно найти мою тему на ту же самое
    а в наддуве хоть дырка с палец будет - авто едет
    из дросселя у многих нижний фланец вываливается и оттуда фигачит
     
  18. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    реле там вечные ибо нагрузки на них никакой
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)