Внимание, рифма! 235 - овощ ягодка опять!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем usr, 5 янв 2015.

  1. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Доброго времени суток! Наши выиграли в полуфинале МЧМ... Я сижу по локоть в жидкости ГУР-а, а значит это самое время вспомнить об этом месте в сети и что-нить ляпнуть.

    Ну что... Нам уже 235000 км. А мы все еще в родной краске, и на нас нет почти (об этом позже) ничего инородного, по крайней мере внешне! Это приятно! Это не может не радовать! Но! Мы нифига не похожи на тех красавцев с авто.ру "не бит/не крашен 08 года..."))) Мы, скажем прямо, их антипод! Хотя из всех аварий что было - это треснула передняя рамка номера, да поставил пару ювелирных миллиметровых задиров на крыле заднем один неуёмный торопыга...
    Наш двигатель по прежнему размеренно тарахтит под капотом, и не видел белый свет с тех пор, как его клапанную крышку привинтили к корпусу какие-нить арабы на заводике в славном городе Трольхатане (я думаю что вряд ли достопочтенные шведы сами крутят гайки, у каждой нации есть свои рабочие руки ;) не в обиду ни тем ни другим сказано!) Но, главное, наше нутро практически не видело рук и озадаченных лиц московских сервисмэнов - это, я считаю, отчасти, и есть секрет нашего долголетия))))
    И как говорил мне один важный из всеми уважаемых мАсковский сервисмэн семь лет назад - это двигло начнет ссать на сотне, а на стописят его надо капиталить))) увы! Ему бы поучиться масло в горловину лить не разбрызгивая по всему подкапотному пространству, а не предсказывать будущее))) Ну да лан! Говорят что он в турбомоторах силён, а к овощам испытывает врожденное ничем не преодолимое отвращение. Куплю в приступе что-нить с турбиной - приду к нему с повинной, за речи свои буйные каясь, да на маслогон жалуясь... Но, сейчас увы. Некуда податься...
    На текущем пробеге от заливки до заливки (в среднем 8-12 тыс км), лопает двигло 400 - 500 грамм масла, началось это примерно со 180 тыс и особо не меняется, завися только от продолжительности безудержного втапливания газульки в коврик в межсервисный интервал. Что никак не может быть расценено как симптом к беспокойному сну. Сплю я хорошо! И это плюс))) Только вот периодически зимой, рученьки к рулю примерзают наглухо... уж второй термостат сносил. Мрут они как мухи меж оконных рам... Как похолодало, так и мрут... Заводской оттарахтел 4,5 года, а оригинал по опелю - полтора только... Сейчас вот прикрутил к нему какой-то заменитель, уверен, что от "оригинала опеля" не далече он уйдет, ну хоть немного рублей кровных сЪэкономит! А что, кризис. Зато подвеска - тьфу 3 раза! Стойки, пружины, сайленты, рычаги там всякие - всё родное... Нищеброд, закричат тут некоторые, акстись и смилуйся, вторят им иные.., не повезло саабу с хозяином жмотом, прошипят негодуя третьи... Ан нет, обломитесь, ребятушки, Сааб-центр отрадное последняя из инстанций которая выдала вердикт - подвеска в идеале, рекомендовано замена заднего правого рычага (в простонародье "бумеранг") и задние втулки стабилизатора. Это всё. Увы и ах. Не рассыпается оно. Уж тоска и скука. А оно не йдет на нет, и всё тут! И до них были вердикты официалов, сервиса на Бабушкинской, сервиса "Аэро"... В общем много кто смотрел на них и диву давался. "А давай, мы тебе пробег скрутим!" - предлагали некоторые, а то как-то не комильфо, когда пробег внешнему и внутреннему наполнению не соответствует))) Но я был стойким и остаюсь таким быть. Мне ж для себя, мне ж не на продажу...
    Ох, сколько сервисов мы повидали. Но всё по мелочи, в основном... маслице сменить, колодочки поставить... А посещали их, так, пристрелочно, дабы понять что есть на рынке, да у кого нам в случае чего приюта просить. Сервисы есть хорошие но дорогие, есть дорогие но ужасные, есть откровенное дерьмо.. Но, главное, идеальных нет! Совершенства вообще в мире не существует, и это каждый должен понимать. Ну а, "клубные" - это вообще улыбака))) Я наверное должен быть их другом, дарить им на новый год подарки, гулять с их детьми по выходным и покупать им мороженку, для того чтобы они мне сделали "как себе" и мне не приходилось потом укладывать на место проводку, покупать винтики для тормозных дисков и ввинчивать их туда где они были, но их почему-то не стало, не сожалеть о потеряных крепежах и прочих сопутствующих разбору деталях, и не смеяться сквозь слезы, глядя на то, как по домохозяйски они впихивают колодки в невпихуемое пространсттво после замены топливного фильтра, полагая что, наверное, так оно всё и было до того как они полезли туда со своей рукожопостью, уж простите за откровенность. Да чего уж там, всего и не упомнишь! Но это же "клуб" чувак, ты же в "клубе"! У тебя есть рамки, но ты забыл карту клуба - не вопрос, хрен тебе а не скидку! Ты же не в обиде братан! Ты же не выгулял мою собаку вчера, и она нассала мне на ковер... Я ж на тебя не в обиде! Да пофиг, на самом деле! Главное в таком случае, что уж совсем критично не накосячили, и оно все еще едет, вопреки и в то же время при их активном содействиии. Новая деталь на месте и к месту - и это всё прощает! И я не в обиде! Тем более когда требование по замене возникает в момент моей полной занятости, ибо когда я не загружен я предпочитаю всё делать сам! И именно поэтому все косяки я вижу, жаль только что как правило спустя некоторое время. Иногда хочется и носиком натыкать, как своего бывшего кота Мультика.
     
    TurboX и ADEMAR нравится это.
  2. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Ах, да. Опорные подшипники. Да. подттверждаю. Леттят. 2 комплекта сносил.. Но, раз в 100 тысяч - это ли летят?))) В общем не критично.
    Подобно опорникам ушла в небытье передняя левая ступица. Где-то еще до сотни, или в районе того. Напарница её вон до сих пор трудится не покладая всей себя, как и вышедшая на замену утраченной. Тоже, не вон кто весть какая потеря... Переживаемо. Предсказуемо. Не "колом вставаемо", и это главное))))) Главное что есть время для маневра. Что не нужно прямо сейчас, сию минуту. Можно спокойно доделать свои дела, а потом через пару-тройку тыс километров поблагодарить саап что поддержал и дать ему то, что он просит. Ведь он не много просит! Забегая вперед могу сказать, что по моим записям о ремонтах, в год на кроме стандартных бензино/маслянно/колодочные нужды за первые 6 лет эксплуатации при пробеге за 200 тысяч ушло 4,5 тысячи рублей. Всё строго оригинал. Да за любой праздник пропиваем больше! Так что говорить тут вообще не о чем!
    А помните то жаркое лето! То самое! Когда вентиляторы мёрли толпой... И официалы впаривали ни в чем не повинным водятлам новые такие же пустышки с обязательной промывкой радиатора со съемом, заменой антифриза и прочими плюхами... Так вот. Я принципиально не мыл радиатор, продул компрессором и обдал из керхера. А вот вентилятор от всем известного производителя плавленных сырков Валео, я заменил на бошъ от отечественного автомобиля ГАЗ-3110. И о чудо! 3,5 года. На грязном радиаторе, в любую погоду... Правда пришлось внутрь немного припаять провода, так как разъем не подходил и со временем раздолбался, но что только не сделаешь чтобы сохранить лицо в обещании не мыть радиатор вопреки всему))))
    Был в позапрошлом уж теперь году на/в Украине. Теперь то понятно, там нас не любят, мы там москали. Хотя когда я, уроженец Брянска, женатый на девушке из приграничных территорий со звучной явно не русской фамилией и проживающий пусть и не в столь далёком но все-таки заМКАДье стал москалём я что-то пропустил. Но как говорят мои кореша - да пусть там хоть в *опу чпокаются новоиспечённые европейцы, нам тут свою жизнь проживать... И, знаете, грубовато, но в чем-то я с ними согласен. Так вот, на их прекрасных автобанах не то сумской не то полтавской области я оставил сою пластиковую защиту картера. Так называемый "нижний спойлер". И хрен бы с ним, но мотор говнится явно обильнее. Хотя мою я его по-прежнему два раза в год после окончания весенне-осенней распутицы. Просто приезжаю на мойку - тычу пальцем в подкапотное и прошу залить там все нафиг пеной. Вижу как владельцы турбовых самолётиков ёжатся от этой картинки, а фигля, пусть ёжатся. А я не парюсь! Могу себе позволить!)))) И свечи меняю, когда вспомню... Или когда напомнят (почти шутка!)))) Последний раз они прошли почти 70 тысяч. Когда сервисмэны узнали - их чуть кондратий не хватанул, но когда достали их и сделали визуальный осмотр - подуспакоились... И снова - фигля! Я то знаю сколько они у меня ходят! Могу себе позволить и забыть про них!))))
    Но это все прибаутки. На самом деле все что необходимо саап получает. Но с одним условием - он должен доказать что ему это надо! Точнее так, уверенно намекнуть! )))))
    Не касается это только ремня ГРМ. (по совести говоря и еще пары тройки моментов...) Тут регламент. Первая замена 90 тыс. Остальные 60-70... Ремень навесного 120-130. Хотя натяжитель попросился только на 198тыс. И кстати, господа из Сааб-Отрадного - оригинал Ваш проработал 40 тысяч и загремел так что маманигарюй! Когда приставляешь к нему стробоскоп, кажется, что чугуневый Губка Боб квадратные штаны с сотоварищами зажатые в сепараторе перебирают судорожно ноженьками нифигашеньки не успевая оттого подскакивая и переворачиваясь!!! То ли вас "обманывают" то ли вы чет не то вставляете. Я почти что без претензий, так как дела давно минувших дней, увы, но разберитесь там у себя! И подкрутите что-нить в своей консерватории!!! 180 тыс и 40 тыс - как-то разного порядка цыфры, согласитесь, господа. И пардоньте, в этот раз обойдусь без Вашего "оригинала" найду свой, надеюсь что такой же))))
    А тут вот приехал на родину и новая напасть, бачек ГУР-а вытек. полностью. Вот гат! На руле никак не сказалось, в системе оставалось достаточное кол-во масла чтобы сервопривод вполне нормально себя ощущал какое-то время. А случилась банальная вещь. Ослаб хомут на трубке, в процессе репочесания и всегодерганья (очередные шикарные термины!) она сдернута была рукой. Это при том то что ниже обжата как шланг високаго, панэмаешь, давлэния!)))) в общем, затянул, долил - будем посмотреть.
    Эхъ, что ж сказать вам, москвичи, и россияне. Сиденье из ценных пород дермантина протерлось и полопалось. выглядит не презентабельно. Ручка МКПП в один прекрасный момент осталась в руке)) не вся! Набалдашник) Стерлись шлицы и пружинка выталкивает его из положения задней передачи более чем это требуется))) Кнопки изрядно потерлись и являют миру свое натуральное нутро, его цвет и фактуру) Корпуса зеркал - как туловища туриста облупившегося на южном солнце... Кузов в сколах и появляются первые жучки... Скоро поедем краситься... В общем саап повидал жизни!
    Но боле чем он повидал её, мы повидали просторов нашей Родины благодаря ему. Не боясь ничего, в любой момент, на любом пробеге, с докаткой и отверткой что шли в комплекте только лишь, на любые расстояния!!! Это кайф!!! И это, он рулится, он медленно разгоняется по трассе но 200 едет), он опель, но в кузове старших братьев так же приятен в обиходе и особо ценен за эргономику и "шведость"(фегассе еще один термин )))) ). Если надо обогнать - третья крутится до 140 км/ч и этого более чем достаточно, главное уметь этим пользоваться ;) А в городе расход в 8,5 литров - это из ряда вон! Это ну уже ни в какие ворота! Да куда ж столько то)))) Обычно 8 было, 7,9... а тут 8,5!!!! Ай,яй,яй...)))))))) Когда ездили в Домодедово фоткаться, на "сейв саабе" - ни разу не отстал от турбо вдруг решивших повыпендриваться... Город.., в нём им далеко не уехать! :) Нам было трудно, но мы не отстали!)))))
    Вот!
    И это, ребятушки, а так же милые дамы! Берегите печку! Там так же стоит вентилятор от "дома плавленного сыра"! И работает аналогично охлаждающему переднему - погано в общем работает. Я уже 2 сносил. при первых симптомах смажьте и собирайте бабосы на следующий. У меня как второй даст клина - поищу чем и его заменить, а пока смазал, и далее мотивация ослабла, землю рыть не стану))) да и попец от дивана не оторву. Они так редко встречаются. И их встречи так недолги, что пусть всё пока что идет своим чередом.

    И напоследок бегущей строкой: вставил новый бензонасос, давеча, просто потому, что пора.., донашиваю второй комплект тормозных дисков.., уже прослушивается посвистывание подшипников генератора, в ближайшем времени отдам не переборку.., скоро второй комплект сцепления подойдет к финалу.., менял передний сальник колена как-то, сопливил некритично, но чего уж тут сиськи мять - пора значит пора.., много всего сделано на родине в сервисе рено, просто потому что там братуха работал))).., за все время ощутил нехватку только круиза, много по трассам ношусь было б неплохо его как-нить все же вставить.., мне нравится эта машина, я по прежнему ей рад и управляю улыбаясь...

    В общем вкратце как-то так, а то что за кадром осталось, ну значит не судьба. И так перевыполнил норму по натыкиванию буков.
    Главное - не мешать машине работать!

    С уважением ко всем дочитавшим, и с пожеланиями всяческих удачь, владелец овоща. Ура!

    п.с. А для отжечь мы уже давно купили отцу 9000 2,3 турбо! Правда сейчас на нем умер коробас! Вот! :)
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
  3. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    тебе в бж надо))))
    столько радости в посте))
     
  4. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Про сервисы вырезать и внести в FAQ, эпиграфом )))
     
  5. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    Добавлю, что в городе мотор и вправду не так сильно уступает турбовому варианту. Своевременная замена масла (8-9тыс), и гуд. Они и по 250-300 тыс без капиталки ходят.
     
  6. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Ну, не буду пока замахиваться на 500 тыс. но 400 должно железно отбегать. Судя по тому как развиваются события - реально, вполне :)
    А может так статься, что через пять-семь лет еще и доведется купить какой-нить новенький сааб универсал о 2-х атмо-литрах и 140 сил. А то современная тенденция к поллитровым турбопукалкам немного пугает... Так вот, было бы здорово!

    И это, там где-то среди букв стоит читать как "стетоскоп" конечно же, а не "стробоскоп"))))) Местное пиво спутало мысли с пальцами и вырвалось что-то из другой области)))))

    Боюсь даже предположить что это такое "бж"...))) Это точно не больно?
     
    TurboX нравится это.
  7. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Хороший рассказ о плюсах и минусах "не турбо" сааба, о которых есть у каждого владельца любого а\м. Только не все об этом в такой форме описывают...., а также рекомендуют.
    Мощности вполне хватает комфортно перемещаться как в светофорно-пробковой суете, так и в автопоходах. Говорю, так как сам на таком три года ездил.
    А "угар-расход-ремень-цепь-свеча-турбо-вентилятор-замена-что-не-заводится-" из жизни героев "БА" :
    -- Здрасьте. Вы знаете, у нас заедает правый поворот.
    - Поглядим.
    - Да. А при переключении скорости такой звук, такой - тук-тук-тук...
    - Послушаем.
    - А еще, вы знаете, у нас перегревается правое переднее колесо.
    - Пощупаем.
    - Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином.
    - Понюхаем.
    - Мне кажется, там...
    - Вы отоприте гараж-то.
     
    TurboX нравится это.
  8. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Ездил на таком )))) очень приятные впечатления и 200 по трассе идёт. И расход топлива подтверждаю. ))) единственное, что огорчает 9-3 с таким мотором в самой бедной комплектации )))
     
  9. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Вот не гонщик, но единственное, что вызывает сомнения в посте, так это заявленный расход, особенно на моторе за 200. Город 10.2-10.5. Хоть умри, не получается лучше!)
    Летом. То что пишет ТС для города у меня на трассе. Может в сервис заглянуть?))))
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Не думаю что надо в сервис.
    У меня такой же расход, только на скорости не выше 110 проехал примерно 500км, б/к показал расход 7 литров.
    В городе у меня тоже 10.5л, так как по пробкам приходится
     
  11. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Если куда-то спешить, да - 9-10.., но если же ехать с чувством - "жизнь удалась" - расход стабильно тянется к 8 литрам и ниже. И по пробкам я стараюсь не кататься, скучно там, много времени в пустую!
     
  12. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Не пытаюсь обидеть) завидую!
     
  13. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Про расход дело индивидуальное. Редкое. Но чего не бывает. Я помно, один мой знаковый на тройке (не бмв) стрелку за шкалу выгонял. Мотор без тюнинга (хотя на рынке тогда взял, чорт знает) Не сказки, рядом сидел. И завидовал)))
     
  14. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    325. Овощ ягодка ещё!

    Похоже что электромуфта компрессора отошла в мир иной и суппорт задний не отпускает ручник, вследствие чего первые пару минут после трогания приходится ехать с присевшей попой :) Ручником пока не пользуюсь. Умерла родная кассета, времени на ремонт не было, сервис на Бабушкинской помог мгновенно восстановить овощ, но ставят там они такое говно, что умерло оно через полтора месяца с теми же симптомами. Купил оригинал поставил, забыл. Перебран генератор. На МКАД в районе щелчка по возвращению из Рязани загорелся индикатор заряда, но до дома довез! Кайф!

    Это все нештатные изменения за последние пару лет.
    Впереди расширенное ТО. как снег сойдет. В основном самостоятельно, сложное с подъемником - на "бапке". Овощь уже однойц ногой в почтенном возрасте и рукожопам его показывать категорически нельзя!

    п.с. Попрежнему с пол-оборота, в любой день и на любые расстояния! Ай ловъ виз тачко!! :pilot:saab
     
    Fucer нравится это.
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Нормально. Мой с пробегом больше 150к. км ещё с родными амортерами шуршал.
    И сцепление менял после 120к. км, тоже родное было.
     
  16. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Сцепление, второе, 220 тыс уже. Аморы - перед приговорили, задние еще родные.
     
  17. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    пробег 196000км, аморты родные задние. Передние уже сдались..
     
  18. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    405 тыс.км.
     
    guma1984 нравится это.
  19. Zancho

    Zancho Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOW
    Авто:
    9-3 SS 1,8t
    Две кругосветки за год? И по-прежнему "не чихает-не пукает"?
     
  20. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Угу.
    Рассыпался подшипник помпы не докатав интервал до замены и как следствие - замена клапанов. В двигло никто не полез, там все норм, пока, как говорится - по возрасту.
    Остальное стандартно, чето в подвеске, какие-то трубки охлаждающей, очередной термостат, колодки, фильтры, вентилятор с регулятором на радиаторе (волговская замена почила таки, семь лет оттарахтев...). О! Лампочки! Заменили)))
    Кузов всё не покрашу никак, лошара, отчего саап становится все более похож на ржавое ведро.(((((
    А по технике как и прежде, в любое время на любые расстояния. Ну, за исключением одного эпизода с клапанами, благо в 5 км от дома.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)