Не дует, не валит, куда смотреть?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Глебант, 29 янв 2017.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Все не так...

    у тебя была прошивка на ней машина ехала.

    Затем, что-то сломалось или только начало. Как результат при попытке хорошо дунуть, машина отказывалась ехать.


    ты залил сток и теперь дунуть хорошо не выходит:)

    как результат машина пока ездит, но проблему не решили и через некоторое время она проявится и на стоке.
     
    Руслан 39 нравится это.
  2. Глебант

    Глебант Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 акпп
    Не не все не так!) все узлы и агрегаты досканально проверенны это раз , прошивка была сток ,не считая отключенной лямбды это два)
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ааа, я думал чип был...
    ну ждем::)
     
  4. mardrok

    mardrok Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва Дегунино
    Авто:
    9-3 Aero
    Была така хрень, года три- четыре назад.
    Все проверили все гуд, заехал на Сигнальный какую-то мелочь брал, там ещё тогда Saababik трудился, я пожаловался на такой геморрой, он и посоветовал на какой-то машине случайно обнаружил. короче поменяли прокладку под номером 12 и все поехало)))
    Хотя опресовка ничего не выявила! Можно попробовать будет, если перезаливка прошивки не поможет.
    Причём эта проблема возникала только когда в кикдаун бросал при относительно спокойном разгоне не всегда проявлялась!!!
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      271 КБ
      Просмотров:
      184
    Serega нравится это.
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Прокладка 12 - это резиновое кольцо впускной кобры,которую жмёт хомут!
     
  6. mardrok

    mardrok Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва Дегунино
    Авто:
    9-3 Aero
    Точно!
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    прокладка номер 12 никакого отношения к наддуву не имеет,она против подтеков масла стоит...пружину в байпасе меняли?с отключенным вакуумом байпаса были заезды?(только не долго и смотреть на цифры наддува)...
     
  8. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Вакуум вэста скидывал, не успел тапануть, уже ошибка. Не успела давануть даже. Те мозг раньше почему-то депрессует)
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    на вэсте не вакуум..не должно так реагировать на съем этой трубки,может ты электроразъем снимал?
     
    Ole g нравится это.
  10. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Трубку снимал, но тапнул сильно. По критическим знач может и сразу определить тк апц обрыва нет и для расчетной точки давл на впуске высоко. Орет передув! и закрывает дроссель.
    Попробовать плавно тапануть?
    А смысл?
    Я клемму скидываю и дает на 1 раз наддув выше 0,6.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а у тебя прошивка обновленная? sps делал?
     
  12. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Тупо сюитой новую влили. Версия последняя вродебы как.
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    чудеса..хотя чудес не бывает..
     
  14. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Злой умысел или преступная халатность?)
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    сам с собою , я тихо веду беседу :))
     
  16. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Блогер:)))
     
  17. crss

    crss Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS, 2008, B207R, АКПП
    Я правильно понимаю, проблема решилась перепрошивкой? У меня примерно тоже самое, все пересмотрел. И еще сегодня заметил, что например на пятой передачи в половину педали если разгоняться, то дует как надо.

    crss сказал(а): ↑
    Подскажите, тоже недодувает турбина. B207R, рест, автомат. В пике сейчас давление 0,7, раньше до 0,9 было, и по ощущениям не едет. Иногда додувает до 0,8, но на 3-4-5 передаче только и очень редко. Что делал: менял маф, мап, первая лямбда. АПЦ клапан новый, вастгейт настроен по вису(2мм преднатяг, начало открытия 0,27 бар). Клапана менял, кольца в моторе новые. Температура на впуске при этом роли не играет. Также адаптация доходит до -10%, это как я понимаю богатая смесь, а на хх наоборот до +10%. При тапке в пол адаптация 0. Бензин разный лил, не влияет. Машину опрессовывал, дыр нету. Свечи новые. КВКГ живой. Давление топлива мерил на месте, с регулятором 2,4, без него 3 бара. Подскажите, куда копать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)