Стала подтекать автокоробка. Течет, насколько понял, из места, где выходит рычажок селектора - типично?.. Там уплотнение резиновое есть, насколько из мурзилки понял. Для замены нужно снять крышку и гидроблок - всё?.. И надо ли сливать из коробаса масло перед этим всем.
Снять: крышку, гидроблок! Масла входит 7,5 — 8 литров не уверен, что гидроблок полностью в масле, снимешь крышку, а там видно будет!
Подниму. Итак, течет из-под штока управления "30" (который уже снаружи торчит). НО. На схеме не вижу никаких уплотнений в том месте - что менять-то?.. ("29" заявлено как "шайба")
картинка - отстой ), №30 одета на №5 после №6, сальник №6. По памяти 5 летней давности. Сальник какой то от хонды подобран был.
Всем привет! После замены двигла перестали включаться передачи акпп(4hp18) 9к 2.3 турбо, до замены все работало без вопросов.Какие есть варианты что могли собрать не так ? Бублик вроде в пазы встал пихло заводится и работает но ощущение что нет давления.Уровень масла постоянно стоит выше максимума.
Подскажите как быть. Умерла Акпп, купил с рук другую. Автомобиль 1991 года (узкомордый), двигатель 2.3 атмосферный(B234i), коробка стояла 4hp18 GA64302,коробка которую я купил ставилась на авто 1995-1997 года, двигатели B204S, B204E,коробка 4hp18 FA 43005. Когда в сервисе начали устанавливать купленную коробку окозалось что у неё колокол толи длинней, толи короче ( не помню ). Сказали что даже привода не прикрепить потому что место куда они вставляются смещено как я понял. Возникла идея поменять колокол, но где-то там расположен то ли дифференциал, то ли что то ещё( не помню) и на станции не рискуют менять колокол по тому что "вдруг не подойдёт, мы с саабами не сталкивались". У кого ни будь была подобная ситуация. Может подскажите что ни будь
Что бы не плодить кучу тем, спрошу тут свой тупой вопрос. Как правильно проверить уровень масла в коробке, я доставал щуп и у меня много разных делений мин макс, на какие ориентироваться?
Там горячее и холодное. Машину ровно завести ,пройти по передачам. Потом нейтраль,и ручник смотреть по шкале 40. прогреть авто,км 15 проехать,машину ровно,смотреть по шкале 80.