Машина стала троить, из трубы выплевывает черные капли. Потом совсем заглохла, больше не заводится

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем игорь чернышов, 4 янв 2017.

  1. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Уважаемые владельцы Саабов и не только. Столкнулся вот с какой проблемой. Ехал все было в порядке, потом машина стала троить на холостых особенно. Даешь газу и машина едет нормально, приехал к дому, сидел в машине работала не ровно, из трубы вылетает всякая пакость. Потом просто заглох и все, больше не могу завести. Куда лезть? С чего начать?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В сервис, зачем вам туда лезть!:)))
     
  3. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Не хочу сам сначала посмотреть. У нас в городе нет сервисов по саабам
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А что у сааба газопоршневой двс, любой сервис тебе всё проверит и свечи на стенде и компрессию в цилиндрах и наличие U питания на форсунке и давление топлива, останется лишь модуль зажигания.
    Ну в общем ты понял что и как.:)
     
  5. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Тащить надо. У нас -25):face
     
  6. Ash89

    Ash89 Новичок

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9000 Griffin 1995 АКПП
    Авто:
    Mitsibishi Carisma 1.6 АКПП
    При -25 все равно неприятно будет ковыряться в машине. В любом случае тащить прийдется. А так выкрути свечи посмотри как у них состояние и в чем они. Может гбц пробило ( в антифризе гадости нет?), а мож просто компрессии нет.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Толку на них смотреть, на стенд надо.
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Не слушайте Вы всякую струнную древесину. Лучше опишите машину подробнее- как то: год, наличие не родных сигналок, ГБО. Какими измерительными инструментами и навыками обладаете- давление топлива, проверка схемы с мультиметром, компрессия и.т.д. Какие узлы авто есть в запасе?
    И еще момент- не было ли резкого перехода погоды через ноль? На замерзший в топливной системе конденсат похоже...
     
    Mishunduk нравится это.
  9. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Вчера ходил заводить. Завелась сразу. Пока была холодная, работала норм. Проехал километров 5 и начала машина дергаться. Такое чувство что бензонасос плохо работает. Машина очень долго стояла у предыдущего хозяина, он ездил только летом. Пол года точно стояла. Я купил, все было норм, отлично работала. После холодов в -35 стало тепло и я пошел прокатиться. Вначале все хорошо было а потом началось дерганье. Думал может что с уровнем топлива, может бенз неправильно показывает. Долил еще 10 литров но та же ерунда. Сааб 9000 91 год. Сигналка родная. Еще чек то горит то нет. При повороте ключа ошибка мигает очень странно. 4 раза потом 2 потом 4 потом 3 и вот как то все так
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Извини, железные мозги, я что-то не так написал?
    Если чел ничего не проверял, а сразу задет вопросы что да как, не владея элементарным и без желания разбираться самостоятельно, плюс неадекватно описана суть проблемы и ошибки мы пишем через 2 дня...
    Трахайся с ним сам, Гаечка!
     
  11. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Как еще ее описать? Я и спросил с чего лучше начать. Как можно удалить конденсат?
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    расшифровать мигания и понять что за ошибка.
     
  13. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Там мигает непонятно. Если бы как обычно бы мигала то да. А тут загадки какие то
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    С топливного регулятора до впуск. коллектора вакуумный шланг целый/на месте? Гляньте
     
  15. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Да. Все вроде в порядке
     
  16. vov-man.sky

    vov-man.sky Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-3ss 2008 vector automat
    были такие симптомы после долгого стояния, тоже темные капли вылетали и троила, исправилось чисткой датчика мас. расхода воздуха. Эту процедуру можно в тепле сделать кстати.
     
    игорь чернышов нравится это.
  17. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Спасибо. Буду пробовать!
     
  18. vov-man.sky

    vov-man.sky Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-3ss 2008 vector automat
    Почитай только чем лучше чистить ! Там не любыми жидкостями можно чтоб не усугубить ситуацию.
     
  19. игорь чернышов

    игорь чернышов Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    россия,екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Массметр, заткни с одной стороны, налей спирт - без шуток, пусть постоит, потом слей и аккуратно ватной палочкой пройдись по нитке, если руки не трусятся не повредишь, я так делал. Потом возьми лупу, фонарик и посмотри есть ли на нитке видимое утоньшение в середине или задиры, если нет спираль в норме. Позже не саааб, эту спираль стали заливать тонким слоем стекла, сааб просто перешел на ленточные частотные датчики.
    То что летит из трубы это по барабану - это трубах, такое и новых авто есть с пробегом.
    Сопротивление выносное есть под заглушкой в массметре?
     
    игорь чернышов нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)