Мне больше нравится подход моего хорошего знакомого. Х6 на лето и иногда на переговоры, Нива во все остальные дни)
есть пару людей знакомые знакомых один купил себе девятку, что бы ездить до народного гаража за своим крузаком потом понял что девятка это днище и купил гольф 3-й кажись, но один хрен ездит на нем от дома до гаража за крузаком)) еще у одного есть 911 турбо под 1 000 лс. на покатушки, бентли w12 для переговоров, ну и рено дастер, если все предыдущие авто ломаются))
В свои 21 я бы хотел иметь такую машину- которая скромна и надежна! Но глядя на экономическую остановку в стране- то и в свои 31 я не обламаюсь от езды на этом скромном пони!) Ну сааб то я не забываю!) а места сзади- да поболее чем в 9-3)
Согласен, я тоже для себя не вижу смысла покупать авто за 1-1.6 миллиона, чтобы парковать его хер знает где во дворе и трястись за него, поэтому выбрал Солярку, годика два покатаюсь, возьму что нибудь из ХундайчеГов.
Спокойствие-только- спокойствие! Жене реально тяжко на нем тронутся- колеса свистят или он сразу глохнет))) И тут началось! Купил приблуду за 1200 с доставкой( орион называется), скачал дрова, киа-флешер, и неплохую по отзывам бесплатную прошивку! И дождавшись потепления- то бишь сегодня( все течет и тает) я решил провести первый опыт над мозгами вЖика! 15 минут ожидания и усе готово! Мы больше не рвем как ебн.т.е со старта) и не дергаем при плавном нажатии на газ)))) Я доволен!
встреча моего ак и ауди урод 2.7т два дня назад-забираю маленькую с садика, везу к бабушке( ну чтоб в гараж свалить) и наблюдаю картину как ауди урод наваливает пару гругов по городу! Я уже думал капитан обновил ракету и решил навалить))) А нет отвез мелкую и еду к себе в гараж и тут- урод упал на хвост, и че! я вжал!))) объездная вокруг города и можно валить) , в итоге этот уася один раз догнал меня на 90 градусном повороте и щемил( но там обогнать не реал- если только на свой страх- и риск!) в итоге вышли на прямую- моргает, моргает и моргает))) ну я тормознул!!!- а он говорит типа у тебя искры летят с колес)) дебил-б..... это шипы рвут асфальт!) Сидел какой то х. и его подруга!) полюбас только взяли)))
То что тебе в соперники попалось укататнное дерьмо не значит ничего...у меня полностью исправный, едущий как положено олроуд 2.7тт и мне просто смешно читать эту ересь, особенно учитывая, что дело происходит зимой...
А я на вами я накатал 20000 купив только рычаг за 1600 и поменяв 2 раза масло с фильтром ещё 1900 и лампочки в салоне рублей на 100- и ни когда не ехал последним, в ситуациях которые требовали быть в тонусе! Я не дед пенс- вжарю так что тахометр уйдёт в отсечку. Да едет лучше старых укаток с турбами и большими объемами. Я же не говорю что урод с салона))) а мой с 200000 пробега походу не устал ещё ни разу)
добавлю свои воспомининия про акцента) не едет он) У коллеги был года два подряд- сейчас у него Сид сарай 1,6, в сравнении- сид не уступает по его ощущениям, даром что тяжелее килограмм на 250. летом по М7 на мегане ехал в районе окружной Владимира, обычные 120-130, догнал меня акцент, чОрный, тонированный с горячими парнями с Казани (судя по номерам)- метров за 200 моргал чтоб я свое ведро правее подвинул) Я подвинул, далее добавил и в итоге парни на акценте больше 185 не смогли.. уехал от них легко. Сравнение с аллроудом - смешно просто.
Да нет же говорю перед этим наблюдал как он бодро нарезал круги по городу, ну а потом он так и не смог упереться в меня. Не знаю у го ака не едет более 185, я сам лично на нем с женой 195 в гору пер от ренжа. 200 мы ложили на 2х годовалом аке в 5 ром в салоне) без чипов на 14 колесах. Да и как можно сравнить 1.5 крутящуюся до 7000-со скоростью эвакуатора или урода который в 2 раза тяжелее
Просто у меня 2,0 крутящийся до 7000 и весом таким же как акцент, так что возможно что те парни еще 5-10 км в час выжали, я не стал ждать) Просто в свое время тоже считал что легкие малолитражки с крутильными моторчиками быстры, но по факту сколько замечал- более медленное (сравнительно) пережевывание оборотов компенсируется длиной передач. так что 6 тысяч оборотов на 2 передаче на тех же жигулях конечно быстро достигаются, но там всего 80-85 км/ч при этом.. на моей букашке 2 крутится за 100 легко, третья 145 примерно отсекает. на аллроаде не ездил но уверен что там еще длиннее передачи, так что по итогу на скоростях от 60 и далее шансов у акцента нет вообще- при условии зацепа. а при его отсутствии- аллроуд уедет за счет 4*4 однозначно. Зимой уазик на полном приводе по снегу разгон берет куда увереннее всех окружающих моноприводов))
Я мало что понял, но понял что акцент нереальная гонка, а аллроуд полный отстой. А, и что ещё надо до 7000 выкручивать всегда.
да как не странно звучит- кручу вплоть до отсечки, заливаю всякие прошивки- и чудо вжик мчит я .бу!). И не мрет ни чего)))- я даже еще 95 не пробовал в него лить))))