Как-то внезапно saab перестал заводиться. Дело было в простом - отошло реле к стартеру. С трудом залез, нащупал, вставил, всё ok. Вчера опять тоже самое. Лезу проверять, реле на месте. Те же самые симптомы. С пульта тоже не заводится. Подозреваю контактную группу. Но вопрос, если проблема в ней, с пульта же должен заводится, или нет?
Ребят, есть распиновка КГЗЗ? Достал, почистил - появились, наконец, пиктограммы лампконтроля при тесте приборов. Зато, почему-то перестало срабатывать реле проверки АБС... Хотя, при включении зажигания лампа исправно загорается и гаснет со щелчком реле - т.е., сама АБС работает. Не пойму, где чудеса скрываются - ниче не трогал же, просто контакты протер!
Проверка абс проходит при включении зажигания и если все в порядке лампа абс тухнет. Что это за проверка реле абс?
Все так. Но если, например, ты буксуешь (застрял), загорится ошибка. Чтобы не глушить и заново не заводить - можно сбросить ее на ходу. При этом, кстати, еще и контроль некоторых ламп сработает. Попробуй на заведенной машине ключ зажигания вправо до упора повернуть - поймешь, о чем речь.
Да не ошибки стирает... Ключ до упора вправо на заведенном моторе - тест приборов. Проверяет часть контрольных ламп + реинициализирует реле АБС. А ошибка АБС сбросится при этом лишь в том случае, если ее уже нет - собственно, как и при обычном включении зажигания. Просто раньше тест АБС у меня работал как и положено - при зажигании + при тесте приборов ключом до упора. Теперь же только при зажигании. По сути, не на что не влияет, но непорядок. Потому и спрашиваю распиновку КГЗЗ - подозреваю, что глюк всплыл после ее чистки.