Всем привет. Подскажите, если есть у кого опыт. Хочу заменить 204 мотор на 234(200 л.с) на 900 нг. По подушкам, в теории никаких трудностей нет. Встанет, как родной. Главный вопрос в электрике. Какие трудности и будет ли 234 мотор работать с электрикой от 204 .
Суйте в свой мотор колено,поршни, шатуны, прошивку для 200 сил и вперед. Ну или в сборе Если есть желание
Трионик всеравно шить придется, а зачем этот гемор с подушками, не проще ли крышки с навеской поменять или как уже писали колено сунуть?
Трионик то понятно, тем более есть уже прошитый под этот мотор. Вся суть в том что есть 9к с мертвым кузовом, но бодрым мотором и коробкой, а есть 900 нг с бодрым кузовом, но мертвым мотором) задача совместить и получить ехающий 900. Как то так) С подушками не очень понял, на сколько помню, 204 мотор и 234 по креплениям ничем не отличается. Соответсвенно зачем что то разбирать/собирать, если можно воткнуть в сборе.
Боюсь разбирать все-таки придется или проявить чудеса ловкости, воткнув переднюю крышку, не снимая бошки.
"По подушкам, в теории никаких трудностей нет. Встанет, как родной" На деле оно правда не встает почему то , да и от 9000ка трионик не работает корректно в 900нг. Но главное в теории ни каких трудностей
Ну я же написал "в теории"))) я руководствуюсь тем , что 204 мотор стоял в 9000... соответственно 234 так же должен залезть. Короче, на следующей неделе буду проводить сию затею. Если что колхозить придётся, фото скину))) На счёт Трионика не очень понял, какие трудности могут быть?
Слушай, блоки абсолютно идентичны, только переднюю крышку махнуть На 900нг трионик только пятый был, то есть тысячный, то есть никакого колхоза не должно быть, если у тебя есть моторная коса от 204е 900ая В общем советую тебе почитать перед задуманным мероприятием. А то похоже не очень ты понимаешь, что и как надо будет сделать.
Конечно, до конца не понимаю, не зря же тему создал))) про трионики тоже понятно. Опять же , если брать 9000, то мне он достался с 202 атмосферным мотором, после ряда манипуляций поставил 234 ... ничего особо сложного. С проводкой только немного постараться пришлось. На 900м представляю только в теории все, поэтому и создал тему, спросить у опытных людей, стоит заниматься этой ерундой или забить)))
Менял 204 на 234 с 900нг на 9-3ог,атмосферные.все встает как родное,без переделок,с 9000 кажется нужно будет менять поддон так как подрамники разные.Мозги остались с 204,разницы не увидел.
Всем привет. Мотор стоит на машине, полёт нормальный))) из переделок, как и говорили, передняя крышка, все навесное встало от 204 мотора, турбину пришлось развернуть, сколхозить кобру. Больше мучался с коробкой, ибо с 204 мотора коробка сдохла) пришлось перекидать внутрянку с 234го и немного смонтировать полуось с подвесным) в остальном, все замечательно. Всем спасибо за подсказки. Тему можно закрыть)