[Давайте обсудим!] Как мне развал колес убирали в одном сервисе

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем xfreme, 9 сен 2016.

  1. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Блин , у меня нет слов, я устал повторять одно и то же.

    Вам продали ровно то что вы купили.
    Вам отремонтировали как умеют.

    Мы вам не чего не должны.

    Давайте по-мужски, 25к отдано, результатов ремонта никто еще знает тк нет замеров .

    Я знаю, нужно делать сход развал и я не пойму почему вы его не делали у нас. Какая то задуманная провокация, не доделать машину до конца и найти в чем то виноватых.
    Делайте схождение , ремонтируйте машину и катайтесь на здоровье. Я вам что мама или папа или автосалон.

    Есть мое слово и есть ваше, как решить кто прав. Народ вам должен помочь надавить на сервис? Да сервис готов был идти на переговоры, но вы просто непоколебимы.

    И причем тут диагностика развала? задача какая была ? вы приехали за чем к нам? Колеса ровно поставить или подвеску починить, или схождение развал выставить. Какие цифры мы должны смотреть и почему за наш счет ? это что наше авто?
     
  2. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
  3. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Так умирают легенды
    Сааб 9-5. Помним. Любим. Скорбим.
     
    -евгений-, TurboX и gangunka нравится это.
  4. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Тайминги:
    6 сент я у вас - пружины, свой АФ залил
    8 сент я у вас - амморты, проставки, шланг
    10 сент- списывается со мной АЮ, предлагает вариант "хорошая мина, при плохой игре"
    10,11 сент - Я на выходных
    12 сент - отвечаю
    14 сент - повторно отправляю , мало ли
    14-21 жду , может отпуск или больничный
    21 публикую ваше имя

    Ваш клиент ориентированный сервис за 9 дней не ответил.
     
  5. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    То есть вы утверждаете, что выводите колеса на глазок колеса , после чего берете за это по полной, но если я приеду с замерами и скажу "ребята, вот цифры" вы разведете руками и это будет не ваша ответственность?
     
  6. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Это к вам вопрос, почему имея крутой развал тут же не удостовериться что работу выполнили перед обналичкой
     
  7. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Даты переписки
     

    Вложения:

  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    тема-очко
     
    Saglione, 72AG_Lawyer и gangunka нравится это.
  9. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    ну работа по схождению стоит денег, вам наверно предложили, а вы отказались или мы должны были по умолчанию делать нее спросив Вас.?
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD

    Можэ тюнинх заделать задно? ;) Будит первый СОАП на дровах, не? :()
     
    gangunka нравится это.
  11. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Последнее предложение о со звоне и решение вашего вопроса .

    Предлагаю созвониться и встретится в сервисе в удобное для нас время.

    Дальнейшее обсуждение в теме прекращаю, простите спать пора и дел много чтоб весь день переписываться.
     
    TurboX нравится это.
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вот че ты распинаешься?
    тут и так все понятно)
     
  13. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    а за вай-фай предъявы не будет чтоль?)
     
    TurboX нравится это.
  14. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Как это со стороны смотрится. Приезжает клиент, жалоба колёса домиком, на сервисе все тру сааберы и прекрасно знают что у сааба колёса и должны быть домиком. Вопрос, почему сразу на развал не загнали? А если загоняли и не смогли вытащить в 0, почему приняли решение менять именно стойки с пружинами, почему не предложили клиенту проставки?
    Я не понимаю, как можно ремонтировать развал, не загнав машину на стенд и не убедившись. Опять же, после каждой заменённой детальки надо не на глаз смотреть, а на стенде. Лично я считаю, что клиента надо было сразу отправить на стенд, а по результату уже предлагать либо проставки, либо, по правильному, замена стоек и пружин, а если не поможет уже проставки.
    Это надо было донести до клиента, дать клиенту варианты.
    Опять же, не понятно, как отпустили тачку без стенда? Результат должен быть в цифрах, покрайней мере в таких вопросах.

    Все остальные озвученные клиентом пункты просто придирки, это уже его косяки. Про антифриз вообще не понимаю, тачку когда из сервиса забираете, проверяйте уровни жидкостей, тем более в курсе, что патрубок меняли. Про ви-фи вообще смешно.

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
    syrf нравится это.
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    стойки и пружины не всегда виноваты.колеса криво могут стоять и на исправных пружинах-стойках,но при убитых сайлентах рычага...
     
    Бэнч и SaaBabik нравится это.
  16. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Убитые сайленты при диагностике подвески, хороший слесарь сразу увидит.

    Т.е. Порядок действий при таком обращении: диагностика подвески, стенд развала, клиент выбирает пути лечения(сразу проставки или правильный), опять стенд, профит.

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
    -евгений- нравится это.
  17. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    В общем, нужно самому разбираться и понимать. А так, вон сколько мнений и советов, и все правильные
     
    -Хемуль-, S3rga и MrDenMoreno нравится это.
  18. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    а никто не знает в итоге как состоялся разговор при заказе услуг
    обе стороны об этом поверхностно
    а суть проблемы именно там
     
  19. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    зря Вы так уверены...
    2003. спортподвеска 2 года назад. 10 резинок в этом году (включая указанные сайленты). серьезнее всего влияет на развал задних колес сайлент-блок продольного рычага, как мне показалось. теперь ситуация "и по результатам, наконец, пластины".

    по сабжу - поддерживаю ТС. Ибо он приехал с проблемой, а ее решили максимально дорого. При том, что решение должно быть максимально дешевым. Вопрос в том, что сервис воспользовался мнимой неосведомленностью клиента, который по итогу оказался осведомленным. Недовольство клиента понятно и резонно. Имхо: ходить и выпрашивать свои новые и не новые запчасти клиент НЕ ДОЛЖЕН.

    к MSCD испытываю неприязнь в связи с проблемой двухгодовалой давности относительно мотора. на Карсити они вроде тогда гнали. Не буду переходить на личности - обозначу действующее лицо как "Е.". Е. и тогда очень серьезно передергивал оппонента, на что получал разумный и спокойный отвод. Когда оппонент выложил фото, Е. жиденько обделался. Потом юлил и хитрил. Самое интересное - что человек не сделал выводов. Не начал вести себя нормально, а продолжает выкруживать и спокойно относиться к потере своего лица. Цена вопроса потери лица Е. очевидна и невелика. Тогда была выше.
    Желаю Е. почаще встречать людей, с подобным ему подходом к делу: "У Вас болячка на пальце? Необходима срочная операция - палец старый, надо на него кожу с жеппы пересадить. Это стоит 140 тыс. Ой, не помогло - болит? Давайте вставим катетер и будем каждый день перевязывать. Не помогает? Давайте мазь Вишневского? Все норм? Нет? А давайте тогда фалангу ампутируем! С Вас 260 тыс." "Как? Ведь операция по ампутации стоила всего 6 тыс" "Но мы же работали и по итогу результат есть - у Вас ничего не болит". Может тогда появится понимание и наконец-то чувство собственного достоинства (с этим очень сильно сомнения гложут меня).

    P.S. проблемы со своим саабом решаю самостоятельно или с братом. благо - wis есть. ни в один профильный или непрофильный сервис не обращался.
    P.P.S. aserting правильно высказался о вариантах. "есть вариант - "дорого но как мы считаем правильно", есть вариант "недорого, но с такими и такими возможными последствиями", есть вариант "совсем дешево, но проблему решит. но - это как мы думаем мнимое решение". Почему не озвучивается? очевидно. последние два варианта не так выгодны. т.е. тут отношение к клиенту как к дойной корове, которая есть сейчас и завтра ее может не быть. потому проблема решается максимально дорого.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
    Бэнч, Dron 72, ALexx3011 и 3 другим нравится это.
  20. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    меня не знаешь в лицо, т.к. не видел, но я у вас был на НГ, кстати, мои слова выше не изменятся, какие бы фотки красивые не лежали на главной странице сайта :)
     
    TurboX и syrf нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)