Заспатыкался

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем GeneralW, 3 май 2016.

  1. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    По первым впечатлением дерганье пропало и обороты держит норм, да и пободрела машина то точно...
     
  2. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Сегодня опять заглохла(((... Значит не помогла кассета... Буду дальше искать ...
     
  3. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Короче полез к дпкв... Выяснилось, что он у меня VAG стоит верней BOSH аналог 0 261 210 094 и разъём на машине под этот датчик причём я не чего не перепаивал... При этом по экзисту бьётся Bosch 0 261 210 269, но у него разъем другой... У кого- нибудь было что- нибудь подобное?... Мой зверек вообще загадочный какой-то - куда не полезь везде загадки открываются....
     
  4. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Сегодня вгандобил датчик от турбодизеля(был в наличии)... Он сука больше по высоте на 9 мм - пришлось 3 шайбы вкладывать: 2 на 18 и одну на 16 причем на 16 точил до 17 и по толщине с 2 шайб где-то 2-3 мм в сумме снял... Короче запилил и даже запустил... буду тестить по результату отпишусь...
     
    Yanasee нравится это.
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Регулятор давления топлива на рампе нужно глянуть. Может подклинивать в приоткрытом состоянии. А если в закрытом - тогда начнёт закипать топливо в рампе.
     
  6. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Короче поездил - запускаться стал идеально, но глохнет сука так же... Буду пробывать какой нужно датчик устанавливать... Одного не пойму зачем туда от двухлитрового гольфа кабриолета датчик засунули(((... Он в боше 11 руб в экзисте висит, самый дешевый аналог Vemo 5руб. и сроки более 10 дней походу из-за бугра будут вести...
     
  7. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    0321 скажи как проверить кипит топливо или нет? Подклинивает датчик или нет?
     
  8. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Короче дело не в дпкв... Пришел датчик - поменял - все так же... Какие еще варианты ????
     
  9. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    А как можно проверить... Не ужели только заменой...
     
  10. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Говорю же кассета. Я пока новую не купил так же соптыкался ;-)
     
  11. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Да не кассета я пробывал другую ставил - то же самое....
     
  12. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Машина глохнет преимущественно на холостых или малых углах открытия дросселя... В жару явление усиливается до безобразия... В холод практически пропадает(особенно в дождь).. Отгадайте вот, что это...
     
    Yanasee нравится это.
  13. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Ну тогда BOSH датчик ХХ если остальные датчики (температура + смеси+ДПКВ) ты уже поменял
     
  14. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Поеду короче на диагностику в среду... Может , что и найдём...
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
    Yanasee нравится это.
  15. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Был на диагностике- мастер сказал это 100% бензонасос умирает так... Говорит когда жарко становится в баке давление повышается и ему работать тяжелее становится... Сам попробовал крышку бака снял вроде норм стало... Какой насос посоветуете- мне чтоб дешево и сердито мне вот это предложение нравится http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2E4066EB&flag=386941024 . Что скажите???
     
  16. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
  17. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    у меня уже 30 т км так насос умирает, в сильную жару и крышка не поможет. будешь ждать пока отстынет
     
    Yanasee нравится это.
  18. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Короче сегодня замерил давление в топливной системе на холодную на холостых 5.2 бар (((.... Очень много... Когда глохнет давление меньше 1 падает - вывод не работает регулятор, а насос на 5 очках быстро перегревается и отключается....
     
  19. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Хрена себе насос !


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Регулятор исправный - ставил другой такая же х... Залез в бак - штуцер на обратке - удалил из него клапан - поставил - давление 4.5, но всё равно много... Ладно буду тестить, что получится отпишусь...
     
    Yanasee нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)