Короче полез к дпкв... Выяснилось, что он у меня VAG стоит верней BOSH аналог 0 261 210 094 и разъём на машине под этот датчик причём я не чего не перепаивал... При этом по экзисту бьётся Bosch 0 261 210 269, но у него разъем другой... У кого- нибудь было что- нибудь подобное?... Мой зверек вообще загадочный какой-то - куда не полезь везде загадки открываются....
Сегодня вгандобил датчик от турбодизеля(был в наличии)... Он сука больше по высоте на 9 мм - пришлось 3 шайбы вкладывать: 2 на 18 и одну на 16 причем на 16 точил до 17 и по толщине с 2 шайб где-то 2-3 мм в сумме снял... Короче запилил и даже запустил... буду тестить по результату отпишусь...
Регулятор давления топлива на рампе нужно глянуть. Может подклинивать в приоткрытом состоянии. А если в закрытом - тогда начнёт закипать топливо в рампе.
Короче поездил - запускаться стал идеально, но глохнет сука так же... Буду пробывать какой нужно датчик устанавливать... Одного не пойму зачем туда от двухлитрового гольфа кабриолета датчик засунули(((... Он в боше 11 руб в экзисте висит, самый дешевый аналог Vemo 5руб. и сроки более 10 дней походу из-за бугра будут вести...
Машина глохнет преимущественно на холостых или малых углах открытия дросселя... В жару явление усиливается до безобразия... В холод практически пропадает(особенно в дождь).. Отгадайте вот, что это...
Был на диагностике- мастер сказал это 100% бензонасос умирает так... Говорит когда жарко становится в баке давление повышается и ему работать тяжелее становится... Сам попробовал крышку бака снял вроде норм стало... Какой насос посоветуете- мне чтоб дешево и сердито мне вот это предложение нравится http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2E4066EB&flag=386941024 . Что скажите???
ставил вариант чуть подороже, "типатюнинг", правда без колхоза в колбу не лезет - диаметр больше - http://www.atomic-shop.ru/part/50383-9-201-1000/
Короче сегодня замерил давление в топливной системе на холодную на холостых 5.2 бар (((.... Очень много... Когда глохнет давление меньше 1 падает - вывод не работает регулятор, а насос на 5 очках быстро перегревается и отключается....
Регулятор исправный - ставил другой такая же х... Залез в бак - штуцер на обратке - удалил из него клапан - поставил - давление 4.5, но всё равно много... Ладно буду тестить, что получится отпишусь...