Итак, по многочисленным просьбам, начинаю вести журнал по своему автомобилю. Немного истории: Изначально на замену доресту 9-5 искал клыкастый 9-5 аэро, но хороших вариантов на рынке на тот момент не было. Посмотрел 3 или 4 автомобиля, все были ушатаны в большей или меньшей степени. Уже даже начал смотреть в сторону 9-3, ибо вариантов было достаточно. На одном даже прокатился, но понял - не моё. И вот совершенно неожиданно подвернулся черный вейдер 2008 г.в. на автомате, 185 лс вектор в комплектации Nordic Edition (подробнее по ссылке http://www.saabhistory.com/2007/09/08/2008-saab-9-5-nordic-edition-added/). Если коротко, то принципиальное отличие - это салон аэро )) Итак, автомобиль куплен в мае 2014 года, в принципе в достаточно неплохом состоянии, за исключением нескольких недочетов. А конкретнее - стояли древние топоры, был треснут порог, а также горел чек. С чеком разобрался быстро, ибо из рассказов продавца мне быстро стало понятно, в чем проблема - умирающая кассета, которую я сразу и заменил в день покупки авто. Диагностику в сервисе делал уже после покупки, хорошее состояние подтвердилось, какую-то мелочь сразу заменил по подвеске, ну и как обычно полное ТО. Кстати, компрессия на тот момент была 13-14 во всех цилиндрах, последний замер в прошлом месяце показал те же цифры. Будем считать спасибо мне за уход, маленькие пробеги и относительно овощной стиль езды )) Затем, в течении некоторого времени заменил порог, вместо топоров поставил R17 турбинки, установил электроскладывающиеся зеркала. После того, как машина прикаталась, стало уже немного скучно и возникла идея добавить мощности. Так я познакомился с Dmitrius'ом, которому отдельное огромное спасибо за возню с моей машиной и направление моих беспорядочных мыслей в правильное русло )) Дим, реально большое спасибо! У меня для тебя есть подарок, который я думаю ты наконец-то оценишь В общем, зачипили машину, подняв показатели до 220-230 лс и 360Нм. А далее я стал ждать смерти турбины )) Умерший через полгода гаррет был благополучно заменен на митцу и залита прошивка аэро-вейдер сток 260 лс и 350Нм. Машина преобразилась, стало снова интересно ездить )) На данный момент "проект" находится в стадии доведения автомобиля до полного стока аэро плюс незначительные тюнячки. В ближайшее время будет установлена новая кинг-кобра от аэро-вейдера, передние и задние аэро-тормоза (передние уже поставил), передние салонные пороги с надписью saab aero, ну и конечно шильда aero на крышку багажника. Кроме того, уже заказан трехдюймовый выхлоп hirsch. После его установки поиграю с прошивками, чтобы подобрать максимально стабильную для этого конфига. Это что касается планов на этот год - то есть полный сток аэро+выхлоп hirsch c даунпайпом+чип. К следующему сезону думаю замутить что-нибудь более интересное в районе 350 лс, если не зассу
кстати, по поводу тормозов - аэро не алё пока, второй день езжу и не пойму лучше стало или так же как было. по крайней мере от установки только передних тормозов ощутимого прихода нет. возможно, ситуацию исправит установка задних аэро-тормозилок. это если кому на будущее. знаю, что серьезные пацаны ставят несколько иные вещи, но я пока следую своей концепции ))
так ты г...хоть мороженным назови, все равно останется г.. не имею ввиду твой чудный аппарат с цветом из песни группы комбинация просто
Сливать готовится ведереко, а вы радуетесь.. как дети, честное слово. Тут ведь у нас вся надежда на "клубный статус" и прочие "дневникинадрайве". Втереться в доверие к покупану, убедить его в своей авторитетно сааберности и - жёстко кинуть его на деньги (после чего взять 15 летний мерс), - таков коварный план.