Saab 9-3 2.0л. АКПП .Коробка стала вести себя странно. При переключении селектора на R коробка как будто стоит на нейтрален. Как только немного нажал газ включается с ударом и едет. D передача работает нормально. Может кто сталкивался с данной проблемой.
Начини с проверки и замене масла . у меня такой же аппарат и год тот же . Уже три года в коробке ежегодно меняю ФИЛЬТР И МАСЛО . где то литра 3 с половиной ( сколько стечет) Коробка перестала пинаться!
Включил r, добавил газ, мотор с коробкой наклонились и передача включилась с ударом. Читайте внимательно.
Даже если при нажатии на газ причем тут подушка и трос? Передача включилась далее внутри коробки должно все хорошо работать, у меня есть какая-то проблема, вроде этой, загорится чек коробки и без газа задняя передача включилась с ударом, а без чека все идеально, трос и подушка меняются на секунды? Я когда прочел про это пошел качать заднее левое колесо чтобы опередить советчиков
Не могу разобрать этот поток мыслей. Передача включается только тогда, когда автор нажимает на газ и ясен пень будет удар. Т.е. селектор включён в положение r, а передача не включена. Вполне возможно, что виновата оторванная подушка. У меня, например, была обратная ситуация. Когда я включал драйв и газовал, селектор выбивало из d в n, решилось заменой левой опоры коробки. Возможно проблема в чем-то другом, но первым делом я бы оценил состояние подушки. Это всяко проще, чем снимать и разбирать коробку.