Доброго времени суток друзья!!! У меня 9-3 2.0 t 1999 г.в . В последние время стал дергаться при наборе скорости и довольно сильно... Потери мощности не наблюдаю, временами проходит совсем, временами есть но поменьше, а временами вообще пи... Расход существенно не поменялся... Так же заметил , что при включении зажигания бензонасос перестал отключаться после некоторого времени как было раньше... может звенья одной цепи а может нет не знаю... Подскажите пожалуйста как найти причину... Заранее премного благодарен!!!
Короче снова новости со знаком минус... Упали холостые обороты до 500-600 макс 700... Стал временами, но с уверенной периодичностью глохнуть и плохо пускаться... На холодную проблема проходит и после того как постоит тоже... Но после 30-40 мин работы снова приходит... Чеков нет... Загадка так загадка)))...
Кстати давно...Надо попробовать, что получиться напишу... Кстати нашел здесь в теме, что может моросить датчик разрежения бензобака и проверяется не плотно закрытой крышкой бензобака- второй день езжу с приоткрытой крышкой пока не глох... Но дергается почти так же... Я допускаю что причины могут быть(и скорее всего) разные... Он у меня вообще чудной какой-то с самого начала- есть баг короче если его заглушить или сам заглохнет, то сразу как правило(за редким исключением) не запускается... Жду 2-5 мин потом заводится... Так же на морозе даже легком на холодную заводится после 2-3 попыток секунд по 30-45... При - 10 и более вообще запустить трудно - ложу лампу под поддон и зарядку на АБ через 1 ч можно пробывать... Ни чеков ни какой либо фигни нет... Очень(мягко сказать) иногда обламывает ... Давай у кого какие мнения пишите буду проверять и отвечать!!!
Фильтра в магазе нет в наличии - заказал пока жду... Датчик коленвала пока терпит, т. к. надо исходить из меньших затрат...
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=3830 http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/gloxnet-nuzhna-pomosch.70436/#post-1508979
Это однозначно кассета умирает. Проделал путь как у тебя поменяв и датчики и бензонасос - оказалось кассета. И затыки были и падение оборотов. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кассета, дпкв, и смотреть впускную воздушную магистраль на предмет подсосов. Ну и дроссель посмотреть. Чеков нет? Лампочка чека в тестовом режиме горит?
Да лампочка горит... Чеков нет... Топливный фильтр менял - глохнет так же(особенно в жару и после некоторого времени работы)... есть сменная кассета попробую её поменять, что получиться напишу...
Поменял год назад дпкв -эра-, года не прошло и пробег меньше 10 т км, начал глохнуть в пробках , а ещё жары не было, Вот думаю что опять?
Нет нет, более того поставил Новый датчик хх, оригинал, но ничего не изменилось, глохнет даже не прогреется в пробках,
Кассету заведомо исправную поставь. Даже черную на время. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А какая разница между черной и красной... У меня так то черная уже давно стоит года 4, а как купил красная была...
Это совершено разные кассеты. Красная лучше для Т5 ибо и датчики детонации отрабатывают там в каждом цилиндре а на черной только один датчик на все. Далее черная и красная кассеты имеют разные механизмы образования искры. Без перепрошивки черную ставить нельзя, ecuproject почитай и пообщайся - может и сделают прошивку под черную. Мозги вообще не ждут ответов таких от черной кассеты по датчику :-) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да я походу просто красную поставлю... У меня здесь за 600 км не кто прошивкой зверьков не занимается... Это надо в столицу ехать...
Поменял кассету... Снял крышку со старой и обнаружил лопнутый корпус элемента синего цвета - предположительно конденсатора и под ним маслянистое пятно - предположительно электролит... Буду пробывать передвигаться по результату отпишусь...