Downpipe и 2-я лямда.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем webermaniac, 28 авг 2015.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Что вы гоните? На всех можно отключить полностью и упразднить конструкцию
     
  2. denzel79

    denzel79 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen Coupe 1999г.в. Honda Stream RSZ 1.8а/т 2008г.в.
    Уфф, ну слава тебе Господи, хоть кто-то твердо сказал что и как...
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Вопрос в том, кто это у вас там умеет )))
     
  4. denzel79

    denzel79 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen Coupe 1999г.в. Honda Stream RSZ 1.8а/т 2008г.в.
    ...Практически "прикатал", хоть садись и к вам газуй)))
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да вы вопросы праивльные задайте и я отвечу. В сдеьмом трионике, есть отдельная переменная, которая говорит, можно ли адаптироваться по второму лямбда зонду, для пущей уверенности, есть условия при которых допускается адаптация по второму лямбда зонду. Поэтому отключаем адаптацию по второму лямбда зонду, на всяк случай задираем условия при которых она допускается... Потом проверка лямбда зонда, во-первых есть условия по которым проверяется лямбда зонд, силы тока, правим... далее смотрим, для проверки катализатора, есть допустимые значения, при соблюдении которых тест катализатора считается пройенным, да это более сложный вариант, ибо есть более простой вариант, ставим галочку в сьюите что его нет и заодно, на всяяк случай правим условия его проверки. Ключевые слова для поиска в фильтре символов lamda 02 и еще какие-то. В общем нормально все делается... В всомьмом трионике есть свои аспекты, там есть прекондишены для проверки ката, которые авто пытается достичь ну и эм ме 9.6 совсем отдельная песня, но делается все по одному из принципов описаных выше как-то так.
     
    andes74 нравится это.
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    А я бы вварил в даунпайп втулку для установки ШДК, расположив её оптимально для точности показаний и долговечности <температурный режим>.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Действительно 9.3 дурноват.
    9.5 лямбда отключена программно и удалена физически, ни на что не виляет, расход в норме.
    А вот как будет работать авто без катализатора это уже интересно, как хочешь не хочешь задерживает поток ОГ, а значит и корректировка уменьшится по скорости.
    Дрочь короче старые зонды!
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нахрена вам это надо!!:)))
    Если просто смотреть на коэффициент лямбда то посмотрите его в Торке, он вам уже не понравится когда будете ехать.
    ШПЗ максимум для настройки да и то наверняка не особо лучший способ.
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Для юстировки калибровок. Ну, и EGT сенсор добавить.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А кто сравнивал расчётный параметр ЕГТ в ЕЛМ327 и реальный?
    На многих авто ЕЛМ показывает до 500 практически правильно, далее у нас пирометр не показывает.
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На ME9.6 он берется со второго ЛЗ и до реальности там как до Китая...
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Расскажите мне пожалуйста, откуда в датчике остаточного кислорода датчик температуры???
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Расчетная T ката :) Нет там никакого датчика.
    Расчетное EGT ELM не показывало, ни на T8 ни на ME9.6.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тогда причём тут 2й ЛЗ?
     
    Eric нравится это.
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Некорректно выразился :) Имел ввиду за катом :)
     
    Skripka нравится это.
  16. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    если шить Маптюном то вторую лямбду необходимо оставить подключенной к разъему. в трубу запихивать необязательно. можно просто прикрепить под капотом где-нить как вариант
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так может просто подкинуть эквивалент сопротивления нагревателя?!
    Сегодня на Лачетти поставил пламягаситель, 2я лямбда осталась, показания синхронны, но чек так и не загорелся!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)