Всем привет! Спасайте Вскипел первый раз где-то месяц назад, поменял крышку расширительного бачка, проездил немного и потом опять вскипел, недавно поменял радиатор, так как тот был пробит и в сервисе грешили на него, но вчера я встал в пробку и опять закипел. Датчик температуры двигателя иногда сам опускается и сам поднимается. Вентилятор сам не срабатывает. Езжу с включённой печкой на максимум. При чем если антифриз кипит, то отметка на приборке должна подниматься выше 90 градусов? Но этого не происходит. Может все таки это датчик температуры? И он не даёт сигнал на включение пропеллера?
может и датчик. Проверь. А пока не выяснится причина - рекомендую перед поездкой отключить датчик температуры. По дефолту, вроде, если сигнала нет, пропеллеры работают, т.е. двигатель не перегреется.
доброго дня всем таже проблема хочу доехать до сервиса как и где найти этот датчик расскажите а то я уже хотел кинуть соплю на прямую
У тебя может датчик норм он стоит под трамбл норм, посмотри идет ли сигнал на вентилятор, если нет см в ногах слева под общагой 4 колодки оттуда идут провода на вентилятор, бывает окислилось в колонках из-за влаги и песец сигналу, Гриша борода мне эту проблему устранял. Не знаю где он щас работает, но у меня стрелка лезла в кр зону и не кипел,
доброго дня побывал на диагностике подключали к комп-у все проверили сказали что все норм ехал в зад закипел тупо в а-49 купил датчик от ваз12производства ваз и клемму к нему 280 руб переставил все заработало в штатном реж. проверил снятый датчик в кастрюле (кипятил)тестер показал все нормально а на маш. работал кое-как вазовский датчик показал теже параметры сопротивления что и родной по инструкции будет долговременный опыт отпишусь