если сравнить в лоб, то яг был куплен за 1,9 в комплектации без люка, нави и ковриков (ковриков тупо не было в начилии). Т.е. двигатель 2.0., цвет темная вишня вроде, B&W на 1200 ват, и разные плюшки. А1 в соседнем салоне с автоматом на коже и 1,4 красная была за 1,2 как раз) а если опциями ее дооснастить то вообще в 1,5 упиралась Дешего отдали сестре мазерати гибли, была за 3,7, отдали за 3,2 )
ЭУР - пустой руль на всех скоростях, на том же лексусе ЭУР куда лучше реализован, хотя опель управлялся не плохо. прогревался вечность расход 11 литров тяжелый как самосвал к сидушкам так и не привык ну и динамика.........
Дизайн от BMW - копейки и, скорее всего, хромансиль вместо чернометаллических гильз в ДВС. Аудюшники AS8-клуба называют оллроуд "уродом".
Я ж рассказывал уже эту историю: в апреле 15ого эта А1 была взята за 870, без кожи, без люков, с кондеем и без парктроников, но с музыкой, ксенончиком и автоматом. По прайсу как раз 1.2 было написано.
эталон! просто если бы я не щупал А1 и поло хэтч, я бы тогда промолчал) тот же гольф и а3 не шибко много разницы
Плюсую, катали на таком аппарате,этот двиг один из лучших, если бы была возможность взял бы машину именно с этим 3-х литровым.