Приборка с датчиком ТУРБО на гриффин?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 1 мар 2010.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Реально такой инстал!?
    Машина европейка 99 года 3.0t
    Какие сложности могут возникнуть!?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    на всем известном здесь заграничном форуме обсуждали гимор с установкой приборок с турбометром - он не работает так просто, надо там искать и читать.
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а если не на грифен, а на обычный?
     
  4. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    по-моему датчик давления запитывается чисто "механически" трубочкой от впускного колеектора
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    На 9000 так оно и есть. Вопрос в том куда цеплять эту трубочку на 3.0. там же ващще этоне предусмотренно а вот в 2.3 по всякому бывает. Конечно механически, можно любой манометр поставить хоть от накачки колёс :lol: вопрос лишь в то заработает ли чужая панель с моей машиной сходу или что нить дружить нада!? и куда трубочку воткнуть))))
     
  6. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Датчик давления не использует уровень давления/ разряжения напрямую( у 9-5) , а использует сигнал по шине данных от Trionic"a
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    а почему вообще иногда нету этого датчика? от чего зависит?
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Токо один нюанс - судя по тахометру двигатель работает, но турбо датчик на нуле. Этт как? У мну датчик на нуль ложится тока када двигатель не работает.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Там какие то проблему по электронике и ПО более точно надо читать ТАМ. кстати там проблемы были по 9-5 2,0т
     
  11. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    датчик показывает давление, когда включено зажигание и двиг не работает то он покажет атмосферное давление, при отпускании педали газа на больших оборотах должен леч максимально влево (бльшое разряжение), при тапке впол соотв вправо. когда двиг заведен разряжение есть но оно не так велико сотв стрелка должна показывать между атмосферой и "вакуумом".
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну так с 2000 года вроди на все ставили эти датчики?
    У меня есть :beach:
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я догадываюсь как работает показометр на приборке. Этот показометр на заведённом двигателе не показывает "0" - вот я о чём. Он показывает давление отличное от атмосферного. С работающим двигателем он не должен(и не может) "0" показывать. Я сделал замечание про конкретный вариант. В чём я не прав?
     
  14. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    да, ноль не может показывать
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А на фотке показомерт как раз "0"-ле и находится.
     
  16. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    Заблуждение вот в чем. Ноль, это граница белого(зеленого) и желтого, а на фоте глубокий минус. Т.е. атмосферное это посередке.
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не согласен. На фоте стрелка именно в крайне левой стороне. На холостых там стрелка быть не может.
     
  18. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    Ну я и написал-глубокий минус, там она должна быть при торможении двигателем. а на холостых должна быть посередке белой
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Тама ещё индикатор открытой дверки, водятловской, горит. так, что торможением двигателем там совсем не пахнет, ибо машин стоит на месте.
     
  20. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    Дык это то понятно, но стрелка то в минусе всё равно, а не на нуле)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)