на всем известном здесь заграничном форуме обсуждали гимор с установкой приборок с турбометром - он не работает так просто, надо там искать и читать.
На 9000 так оно и есть. Вопрос в том куда цеплять эту трубочку на 3.0. там же ващще этоне предусмотренно а вот в 2.3 по всякому бывает. Конечно механически, можно любой манометр поставить хоть от накачки колёс : вопрос лишь в то заработает ли чужая панель с моей машиной сходу или что нить дружить нада!? и куда трубочку воткнуть))))
Датчик давления не использует уровень давления/ разряжения напрямую( у 9-5) , а использует сигнал по шине данных от Trionic"a
Токо один нюанс - судя по тахометру двигатель работает, но турбо датчик на нуле. Этт как? У мну датчик на нуль ложится тока када двигатель не работает.
Там какие то проблему по электронике и ПО более точно надо читать ТАМ. кстати там проблемы были по 9-5 2,0т
датчик показывает давление, когда включено зажигание и двиг не работает то он покажет атмосферное давление, при отпускании педали газа на больших оборотах должен леч максимально влево (бльшое разряжение), при тапке впол соотв вправо. когда двиг заведен разряжение есть но оно не так велико сотв стрелка должна показывать между атмосферой и "вакуумом".
Я догадываюсь как работает показометр на приборке. Этот показометр на заведённом двигателе не показывает "0" - вот я о чём. Он показывает давление отличное от атмосферного. С работающим двигателем он не должен(и не может) "0" показывать. Я сделал замечание про конкретный вариант. В чём я не прав?
Заблуждение вот в чем. Ноль, это граница белого(зеленого) и желтого, а на фоте глубокий минус. Т.е. атмосферное это посередке.
Ну я и написал-глубокий минус, там она должна быть при торможении двигателем. а на холостых должна быть посередке белой
Тама ещё индикатор открытой дверки, водятловской, горит. так, что торможением двигателем там совсем не пахнет, ибо машин стоит на месте.