Но в таком случае, номер движки будет фигурировать в птс или нет? С одной стороны он запчасть, но с другой стороны при таком раскладе он становицо "базовой" деталью вокруг которой все доки пляшут... И "поменяв" потом на родной движку, если в птс останеца номер "мелкого" - гемор вырастет в разы
Сейчас смотрят на модель двигателя при сверке номеров. Но особо ретивые пытаются докопаться и до совпадения номеров. Как я вижу решение вопроса - создание коррозии на модели и номере двигателя))) Ну а по другому - сверка номеров то нужна при регистрационных действиях - т.е. если собираешься сам ездить то шансы мизерные что полезут смотреть движок, мне кажется вин достаточно будет. Опять же повторюсь - это было несколько лет назад, как сейчас обстоят дела - не знаю. Мне в Вологде как то дали визитку - изменение мощности в птс. Если интересно могу поискать и выложить визитку, а там уж созванивайтесь-списывайтесь с ними
Этот танец выйдет дороже годового налога на Вейдер)) Я тоже в одной из тем отписывал, что узнавал в одной из контор, 22 тысячи экспертиза была (при учёте что ты прошивку себе делаешь на 250/ или находишь блок от B235Е чтобы махнуть, а это тоже $)идёшь в ГАИ на пересечении Дмитровки и МКАДА и даёшь там определенному лицу 30 рублей, и все будет пучком. Только когда я плотно начал заниматься этим, господа из УСБ весь этот ГАИ к чертям раскидали и там сменилось 75% состава от руководства до дежурного))) Но что мы имели бы тогда 22 экспертиза + допустим прошивка 5 + 30 на лапу = 57 руб Налог 46 в год Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
за такую сумму я только ЗА а в реальности найти хороший 185/220 лс за вышейказанную мной сумму сделать айро
Сейчас только через хороших знакомых, наверно. Очень хороших Замеры, прошивки, замена турбин не катит. Год назад ходил в мрэо, общался с начальниками (в приватной беседе), писал заявления всякие - бесполезно
Никак вы это не сделаете. Примите как данность и готовьтесь морально, платить. До покупки думать надо было)) Все вышеизложенные советы и "гениальные планы" итд вам не помогут.
Наверна проще купить ведро(сам кузов) с птс в хорошем состоянии и пихнуть туда свою движку. Мож даж за бугром, если прайс норманы выйдет. По затратам выйдет тож самое в теории(если с птф РФ).
В точку . Я тож пытался. Пробегал полгода с бумажками, а потом плюнул на всё и "вытер ими задницу". Лучший вариант - начать зарабатывать побольше и, соответственно, забить на налог в 40тыс. (в долларах ваще копейки)
Да хоть два минуса . О налоге надо было думать до покупки, как сделали вышеотписавшиеся участники форума. Теперь либо продать ведро, либо платить налог. А время на околачивание порогов НАМИ и дачу взяток всяким мудакам - лучше потратить на зарабатывание бабла, кои тратить потом на себя любимого или свои игрушки. Ответ правильный и корректировкам не подлежит